Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Речная катастрофа на Волге д\э Булгария

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Я думаю не зря в Чернобыль отправлялии именно 785-е - значит считали это самые плохие суда из того были на тот момент. Так как все, что шло в Чернобыль- там и должно было остаться. Правда на деле получилось нет так - потом многое растащили- потихоньку смешали с другим металлом и переплавили.

    Комментарий


    • Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщение
      Кто говорил что УКРАИН было 2??? того же проехта? Железный дорожник вроде.....не вспомню.
      Первая "Украина" сгорела в 50-х годах на канале ВДСК

      Комментарий


      • Сообщение от chum Посмотреть сообщение
        Я думаю не зря в Чернобыль отправлялии именно 785-е - значит считали это самые плохие суда из того были на тот момент.
        Ну возможно плохие. А кого еще могли туда послать - "пузырей"? Сомнительно, что они смогли бы пройти Азов и Черное море без происшествий (попади они на ту волну на которую попали некоторые дизельэлектроходы). К тому же конвертовать легче электроход. Кстати из Страхолесья в Неданчичи, через Киевское вдхр. дизельэлектроходы переходили уже конвертованные. Это что-то , но говорит о их остойчивости.

        Комментарий


        • Комментарий


          • Сообщение от info Посмотреть сообщение
            Истина выяснена, было бы правильнее, если бы Вы извинились...........
            Я уже извинился в привате. Теперь извиняюсь публично. Был не прав. Только в нете тяжело найти правду, поэтому я и "наехал" (там же -по ссылке- фотки и т.д.). Поэтому и спросил Руслан Борисовича. Еще раз прошу прощения.

            Комментарий


            • Сообщение от chum Посмотреть сообщение
              Я думаю не зря в Чернобыль отправлялии именно 785-е - значит считали это самые плохие суда из того были на тот момент. Так как все, что шло в Чернобыль- там и должно было остаться. Правда на деле получилось нет так - потом многое растащили- потихоньку смешали с другим металлом и переплавили.
              Не надо молоть ерунды.Дешевле - да,но не хуже.Или вы думаете что БТРы,инженерные машины,машины радиохимзащиты снятые с долговременного хранения,а это ВСЁ НУЛЁВАЯ техника,были все самые ПЛОХИЕ?!!!Вы жестоко ошибаетесь.В этот момент в приоритете были совсем другие принципы отбора для пароходов,а именно - пассажировместимость,защитопригодность,стоимость.

              Комментарий


              • Следователи нашли причину гибели «Булгарии»
                При осмотре теплохода в доке обнаружено 11 открытых иллюминаторов


                Следователи и эксперты 27 июля приступили к работе на «Булгарии». Судно сейчас стоит в сухом доке компании «Ремонтная база флота имени Куйбышева». Накануне откачали воду из всех помещений, очистили их от ила и песка.

                — Снаружи никаких пробоин и повреждений у электрохода не обнаружено, за исключением тех, что были нанесены при транспортировке тросами, большая часть спасательных кругов осталась на местах, — рассказывает «Известиям» один из инженеров, работающих в доке. — Следователи сверяют внутренние помещения судна с планом в технической документации. На «Булгарии» была произведена перепланировка, но лишние перегородки и каюты утянуть ее на дно не могли.

                Скорее всего, по предварительным выводам следователей, судно ушло ко дну из-за сильного крена и открытых иллюминаторов.

                — Было открыто как минимум 11 иллюминаторов, когда резкая волна ударила в накренившееся судно, через них в помещения хлынула вода, — объясняет осмотревший судно эксперт-криминалист. — Почему были нарушены должностные инструкции и иллюминаторы, которые должны быть закрыты в непогоду, остались открытыми, разберутся следователи, работающие с экипажем. Самое логичное объяснение — на судне не было кондиционеров, а в каютах в тот день было очень жарко.
                :boat: www.mmflot.com

                Комментарий


                • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                  Следователи нашли причину гибели «Булгарии»
                  При осмотре теплохода в доке обнаружено 11 открытых иллюминаторов


                  Следователи и эксперты 27 июля приступили к работе на «Булгарии». Судно сейчас стоит в сухом доке компании «Ремонтная база флота имени Куйбышева». Накануне откачали воду из всех помещений, очистили их от ила и песка.

                  — Снаружи никаких пробоин и повреждений у электрохода не обнаружено, за исключением тех, что были нанесены при транспортировке тросами, большая часть спасательных кругов осталась на местах, — рассказывает «Известиям» один из инженеров, работающих в доке. — Следователи сверяют внутренние помещения судна с планом в технической документации. На «Булгарии» была произведена перепланировка, но лишние перегородки и каюты утянуть ее на дно не могли.

                  Скорее всего, по предварительным выводам следователей, судно ушло ко дну из-за сильного крена и открытых иллюминаторов.

                  — Было открыто как минимум 11 иллюминаторов, когда резкая волна ударила в накренившееся судно, через них в помещения хлынула вода, — объясняет осмотревший судно эксперт-криминалист. — Почему были нарушены должностные инструкции и иллюминаторы, которые должны быть закрыты в непогоду, остались открытыми, разберутся следователи, работающие с экипажем. Самое логичное объяснение — на судне не было кондиционеров, а в каютах в тот день было очень жарко.
                  Бред!

                  Комментарий


                  • Сообщение от vik_a_l Посмотреть сообщение
                    Бред!
                    Поддерживаю. Что же это за волна-убийца должна быть, что бы за считанные минуты наполнить судно?

                    Комментарий


                    • Сообщение от vik_a_l Посмотреть сообщение
                      Бред!
                      Почему бред? Нормальный ход мыслей следователя, у которого сроки раскрытия давят, а подозреваемого нет. Вот и начинается формальный поиск виновного. Хорошо, что нашли незакрытые люмики, а могли бы просто сослаться на отсутствие лицензии как причину опрокидывания судна. Звучало примерно бы так - "Судно эксплуатировалось неквалифицированным персоналом, что подтверждается отсутствием лицензии получаемой в установсленном порядке, что и привело к аварии..."

                      Комментарий


                      • Сообщение от Объект 915 Посмотреть сообщение
                        Почему бред? Нормальный ход мыслей следователя, у которого сроки раскрытия давят, а подозреваемого нет. Вот и начинается формальный поиск виновного. Хорошо, что нашли незакрытые люмики, а могли бы просто сослаться на отсутствие лицензии как причину опрокидывания судна. Звучало примерно бы так - "Судно эксплуатировалось неквалифицированным персоналом, что подтверждается отсутствием лицензии получаемой в установсленном порядке, что и привело к аварии..."
                        +10||
                        ЛЕТАЙТЕ!

                        Комментарий


                        • Кто-нибудь может убедительно объяснить: возможно ли, при стечении обстоятельств: ветер + волна + раскачка судна
                          силами пассажиров = резонанс.., опрокидывание судна? Или такое невозможно в принципе?

                          Комментарий


                          • На первый взгляд, моё сообщение не в тему. Но это только на первый взгляд:
                            Погиб – герой!Выжил – под суд.
                            Подводники уверены: следствие не выявило истинных виновников трагедии на АПЛ «Нерпа»
                            Сергей КОЖИН (газ. Владивосток. 13 мая 2011)
                            КОМАНДИР и трюмный машинист не виновны, такое заявление сделали высокопоставленные офицеры ТОФ накануне слушания в Тихоокеанском флотском военном суде уголовного дела по факту гибели 20 человек на заводских ходовых испытаниях в Японском море атомной субмарины. Моряков ТОФ поддержали моряки Балтийского флота и даже кораблестроители Амурского судостроительного завода, создававшие эту подлодку.
                            Напомним читателям, что трагедия произошла 8 ноября 2008 года во вре­мя несанкционированного выброса га­за фреона из системы пожаротушения в носовой части АПЛ «Нерпа». В момент ЧП на ее борту находилось 208 чело­век: экипаж субмарины, представители заводов-изготовителей и члены приемо­сдаточной комиссии. В результате ава­рии 20 человек погибло, из них трое во­еннослужащих.
                            «Нерпа» не успела стать военной.
                            По мнению следствия, причина ава­рийной ситуации - непродуманные дей­ствия командира «Нерпы» капитана I ранга Дмитрия Лаврентьева и трюмно­го машиниста Дмитрия Гробова. Между тем вице-адмирал в отставке, адмирал- инспектор подводных сил СССР, пред­седатель Владивостокского морского собрания Борис Приходько убежден: следствие пошло по ложному пути и сде­лало Лаврентьева и Гробова «стрелоч­никами». По его мнению, следствие в поисках причины трагедии на АПЛ руко­водствовалось лекалами правовой прак­тики Советского Союза. Когда из погиб­шего командира делали героя, а из вы­жившего - козла отпущения. А истинная причина трагедии -это «коррупция, раз­вал военно-промышленного комплекса и элементарное воровство».
                            Изначально у военной прокуратуры были две версии случившегося. Первая халатность командира. Но это обви­нение следствие не подтвердило. Тогда капитана I ранга Лаврентьева обвинили в «превышении должностных полномо­чий с причинением тяжких последствий», а машиниста Гробова - в «причинении вреда по неосторожности» и в «причи­нении тяжкого вреда здоровью по нео­сторожности». Но, как полагают защитники Лаврен­тьева, обвинения эти беспочвенны. На момент аварии АПЛ «Нерпа» была про­мышленным, а не военным объектом, поскольку не была принята к эксплуата­ции и не входила в состав ВМФ России. То есть за ее техническую готовность тогда отвечал изготовитель - Амурский судостроительный завод. Но следствие почему-то прошло мимо этого факта. Кроме того, запасы, находившиеся на АПЛ «Нерпа», в частности огнегаситель для системы пожаротушения лодочной объемной химической (ЛОХ), комплек­товались предприятием-изготовителем.
                            Машинист кода знать не мог
                            Согласно выводам следствия траге­дия на АПЛ «Нерпа» произошла после того, как трюмный машинист Гробов по­сле возгорания во втором отсеке якобы вручную запустил в действие систему ЛОХ, заполненную фреоном. Газ быстро заполнил помещение, и люди просто за­дохнулись, не успев воспользоваться средствами индивидуальной защиты. Версия удобная, но, по мнению независимых экспертов, неправдаподобная. Дело в том, что система ЛОХ АПЛ «Нерпа» защищена от несанкциониро­ванного вмешательства. Чтобы ее за­пустить вручную, надо набрать, как на калькуляторе, код из шести цифр плюс еще одну цифру - добавочную. И только тогда ЛОХ сработает. Человек, не знаю­щий код, вряд ли сможет запустить си­стему защиты, для этого ему надо будет набрать 720 комбинаций из семи цифр! А машинист Гробов спасительный код не знал, это установленный факт. Более того, он вообще не был знаком с систе­мой пожаротушения ЛОХ. И с наскока не смог бы вычислить нужную комби­нацию цифр.
                            Надо отметить, что «Нерпа» - не се­рийный подводный корабль: на ней уста­новлено более 14 новых изделий образ­цов военной техники, в том числе и си­стема пожаротушения ЛОХ. А в 270-м учебном центре, где стажировался эки­паж субмарины, не было тренажеров дистанционного автоматизированного управления пожаротушения ЛОХ. Поче­му они отсутствовали - это тоже не вы­яснено.
                            Фреон не виноват!
                            Но у системы ЛОХ есть еще одна изю­минка - остаточная память. Если, к при­меру, неделей раньше набрать код сра­батывания, он останется в электронной памяти управления системы. И система может самопроизвольно включиться в любой момент! Где гарантия, что 8 ноя­бря на АПЛ «Нерпа» не произошла не­санкционированная разблокировка си­стемы пожаротушения? На этот вопрос следствие также не ответило. Кстати, самопроизвольное срабатывание ЛОХ уже неоднократно было зафиксирова­но на российских подлодках. Беды не случилось, потому что в системе не бы­ло фреона.
                            Экспертиза установила, что в систе­ме ЛОХ АПЛ «Нерпа» находилась газовая смесь, состоящая из 34 % фреона и 66 % тетрахлорэтилена. Последний при со­прикосновении с огнем превращается в фосген, который при попадании в легкие человека вызывает мгновенный паралич верхних дыхательных путей. И это верная смерть! А вот при отравлении одним фре­оном человек еще может дышать в тече­ние 10 минут и производить какие-либо действия, например, надеть противогаз. Но, по оценке специалистов, из «нерповской» ЛОХ фреон был выкачан - на сумму в 5,5 млн рублей! Кто заменил фреон на тетрахлорэтилен и когда, следствие так и не установило. Можно было проследить путь фреона от момента его поступления на Амурский судостроительный завод до закачивания в систему ЛОХ АПЛ «Нерпа», но, по словам бывшего начальника хими­ческой службы ТОФ контр-адмирала за­паса Александра Максимова, следовате­лей факт хищения не интересовал.
                            - То, что там погибло только 20 чело­век, - это счастье. Там должно было по­гибнуть гораздо больше. И только благо­даря умелым, грамотным действиям ко­мандира подлодки была предотвращена гибель еще большего числа членов эки­пажа, - говорит Александр Афанасьевич.
                            Расследование по факту трагедии на АПЛ «Нерпа» закончено. Начало судеб­ного процесса назначено на 20 мая, дело вынесено на суд присяжных. Но вопро­сов от этого меньше не стало.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Alien Посмотреть сообщение
                              раскачка судна
                              силами пассажиров
                              Да, докатились... Тогда дальше вопрос такой - достаточно ли раскачки судна силами пассажиров, или команда тоже должна с борта на борт бегать?..
                              Ну уж явную бредятину не надо писать!

                              И вообще, на мой взгляд, пора заканчивать выдвигать свои собственные версии произошедшего. Следственная комиссия сделает правильный вывод о гибели дизель-электрохода, который и будет доведен до возмущенной общественности...
                              Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                              Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                              http://zadolba.li/

                              Комментарий


                              • Сообщение от Alien Посмотреть сообщение
                                раскачка судна силами пассажиров
                                Убило наповал...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X