Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Речная катастрофа на Волге д\э Булгария

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Если был большой крен то масляный насос в двигателе прохватил воздух сработала защита по давлению масла и двигатели остановились. При постройке двигателей оговаривается с каким креном они могут работать.

    Комментарий


    • Малахов-тварь продажная-пир на людском горе решил устроить,дергает цитаты с речных форумов и пиарится.Форумчане не пишите вообще ничего-пусть заткнутся эти проститутки ЖУРНАЛЮХИ......
      Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.(Сократ)

      Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.

      Комментарий


      • RedJak,

        уже много раз говорили.что иллюминаторы задраены. а стекла выбиты т к видимо люди пытались выходить
        :boat: www.mmflot.com

        Комментарий


        • Сообщение от info Посмотреть сообщение
          Дмитрий Неважно,

          АДГ нет?
          Должен быть по требованиям Регистра

          Комментарий


          • если две смены то наверное с 12 до 18 смена капитана (унас так было)
            Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

            Комментарий


            • Сообщение от bubu Посмотреть сообщение
              У малахова жесть полная.
              теперь виноваты проходящих судов!
              Люди вообще не понимают специфику работы речников
              полностью согласен. какой перегруз? если по проекту эти суда расчитаны на 233 пассажира и 25 тонн груза (а это еще около 300 человек по 75 кг.) Капитан виноват .. капитан, как и весь экипаж, - наемные рабочие, не хочешь ехать - другого найдем. полный бред несут.
              а журналистов, которые чушь несут, правильно здесь назвали http://forum.flot.su/showthread.php?t=3257&page=103

              Комментарий


              • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                RedJak,

                уже много раз говорили.что иллюминаторы задраены. а стекла выбиты т к видимо люди пытались выходить
                Все задраены...?

                Комментарий


                • Сообщение от LPS Посмотреть сообщение
                  Должен быть по требованиям Регистра
                  хм...не берусь ничего утверждать, но судя по прочитанному об этом пароходе, даже если и был, то не факт, что он исправен был.
                  Не наступай на комингс!

                  Комментарий


                  • Сообщение от Cromlech Посмотреть сообщение
                    если две смены то наверное с 12 до 18 смена капитана (унас так было)
                    У нас было 4 через 8... 0-04 кэп, 04-08 второй помощник, 08-12 старпом и опять по-новой...

                    Кстати кроме пассажиров иногда брали на шлюпочную палубу еще 6-7 легковых машин.Из Красноярска до Игарки или Дудинки только самолётом или пароходом...

                    Комментарий


                    • Сообщение от КМС Посмотреть сообщение
                      Блин! Ну что за бред!!! "Вылетел шатун из главного ДГ" ...осталось только добавить, что "волны накатывали стремительным домкратом"! (((
                      Сейчас все такую хню несут, лишь бы "эксклюзив" выдать!
                      На счет шатуна. В 1988 или 1989 году точно не помню произошел обрыв шатуна одного из главных генераторов на ледоколе Василий Прончищев СМП. Шатун Вышел через картер. Произошел взрыв и пожар и все находящиеся в машинном отделении задохнулись.

                      Комментарий


                      • Вечная память погибшим...
                        Демократия заканчивается на берегу. Есть правила, и их нужно выполнять. (с) А. Возилов

                        Комментарий


                        • Сообщение от RedJak Посмотреть сообщение
                          Постановка лагом к волнению и шквал - резкий крен.Открытые иллюминаторы с этим креном - массовое поступление воды в отсеки с одного борта.Дальше продолжать...?
                          Тоже так думаю!
                          И не перегруз и не работающий двигатель не виноваты.
                          Аварийные аккумуляторы тоже должны быть
                          но скорее всего их или не были или съединоросили(

                          Комментарий


                          • ну это вообще...

                            Корабль «Булгария» затонул в воскресенье в районе 14.00 дня после того, как капитан попытался повернуть судно на соседний курс. Из-за того что у старого проржавевшего корабля не работал один из двигателей, машину развернуло поперек течения.

                            Мощная волна ударила в борт судна, и оно накренилось на правый борт. Роковую роль сыграла и застарелая «болячка» «Булгарии» - уже на протяжении нескольких рейсов многие пассажиры отмечали, что судно словно наклонено на правый борт.
                            :boat: www.mmflot.com

                            Комментарий


                            • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                              RedJak,

                              уже много раз говорили.что иллюминаторы задраены. а стекла выбиты т к видимо люди пытались выходить
                              Иллюминатор рукой не выбить! окна на верхних палубах выбивали
                              а на нижней палубе все открыты были!

                              Комментарий


                              • bubu,

                                аварийные аккумуляторы - это освещение и питание к аварийным средствам связи
                                :boat: www.mmflot.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X