Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Черный список туристов

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Marakesh Посмотреть сообщение
    (Наш вервольф домашний - и тот свое мнение о ТК "Инфофлот" в очередной раз поменял! Халява, блин!)
    5!

    "Я догнала Вас, чтобы сказать, как Вы мне безразличны!"

    Комментарий


    • Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
      Если, например, компания "А" отказала мне в обслуживании, то я пойду в компанию "Б".
      С самолюбием у меня все в порядке, а тратить нервы и время на суды считаю расточительством!
      Так в том и фишка черного списка, что он создает прецедент подачи в суд недовольных туристов.
      В другом случае, мне как добропорядочному гражданину, не имеют право отказывать в продаже круиза. Сами представьте. Вы пришли в магазин за хлебом, а вам отказываются его продавать. Ваши действия? правильно вы пойдете в общество по защите прав потребителя. Вот и в нашем случае точно так же. Еще раз повторю, "Публичная оферта" рулит, а потребители пользуются!

      Комментарий


      • Если я не любитель конфликтов, люблю порядок, хочу получить удовольствие от круиза то заранее знаю что ни кто не занесёт меня ни в какие списки. И чего мне беспокоиться и бояться? Пусть беспокоятся те кто другим мешает. А то в суд пойдём! Ну выиграете может быть что то и продадут вам путевку. С каким настроением и выражением лица вы путешествовать будете, "герой"
        Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

        Ален.

        Комментарий


        • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
          Сами представьте. Вы пришли в магазин за хлебом, а вам отказываются его продавать. Ваши действия? правильно вы пойдете в общество по защите прав потребителя.
          Проще дойти до соседнего магазина. А уж если и там отказали - то дело не в магазинах, наверное...
          Всё сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное!

          Комментарий


          • Сообщение от Marakesh Посмотреть сообщение
            Проще дойти до соседнего магазина. А уж если и там отказали - то дело не в магазинах, наверное...
            Нет не проще. Законодательство одно для всех. Как для туриста, так и для ТК!

            Комментарий


            • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
              Нет не проще. Законодательство одно для всех. Как для туриста, так и для ТК!
              Золотые слова!
              Жаль только, что нет пока прецедента, когда ТК подает в суд на туриста за клевету.
              По-моему, давно пора.

              Комментарий


              • Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                Жаль только, что нет пока прецедента, когда ТК подает в суд на туриста за клевету.
                Ни кто не мешает. Правовое поле одно для всех и если ТК считает, что ее оклеветали, то вперед в суд. Однако, турист может подать встречный иск о ненадлежащем выполнении договора с предоставлением доказательств и сведетелей. В этом случае будет поражение у ТК. Что будет еще хуже для ТК, т.к. будет двойное поражение для нее. 1. Гнобление туриста за написанный отзыв. 2. Проигрыш в суде за не полностью выполненный договор. Я думаю, на такое не все пойдут, т.к. у каждой ТК есть косяки и об этом все знают. По этому путь у ТК только один - заминать конфликт в зародыше и собирать тут же доказательную базу против туриста, дабы потом на интернет форумах опровергать эту информацию, а если дойдет дело до суда, то эти доказательства пригодятся.

                Комментарий


                • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                  Однако, турист может подать встречный иск о ненадлежащем выполнении договора с предоставлением доказательств и сведетелей.
                  Все так. Но пока я вижу лишь истерики в Интернете и сомневаюсь в том, что человек с таким складом характера способен собрать доказательную базу, которая имела бы вес в суде.
                  Тогда как на службе ТК состоят юристы, которые зачастую неплохо умеют это делать.

                  Комментарий


                  • Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                    Но пока я вижу лишь истерики в Интернете и сомневаюсь в том, что человек с таким складом характера способен собрать доказательную базу, которая имела бы вес в суде.
                    Давайте за других не решать. Ведь на борту может оказаться и юрист, который может грамотно пойди к делу, и простой турист, который тупо заснимет на фотик свои претензии (типа грязь, плохая еда, и т.д. и т.п.), плюс познакомится с соседями, которых тоже не устроило выполнение договора.
                    Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                    огда как на службе ТК состоят юристы, которые зачастую неплохо умеют это делать.
                    Вот их то задача выяснить имело ли место быть факту. Если да, то они сами быстро оценят угрозу и предложат руководству решение идти ли в суд или все решить полюбовно в до судебном разбирательстве.
                    Так, что рассмотрев все аспекты этой обалденной темы, я думаю можно и нужно ставить жирную точку. ТК списки не выгодны. Так как другая ТК может заслать казачка и потом устроить пиар шоу из этого и раструбить по инету и прессе о гноблении клиента другой ТК. Тем самым уничтожить, так сказать, морально конкурента и опустить его в глазах туристов, что в свою очередь приведет к снижению доходов ТК. Об этом тоже нельзя забывать.

                    Комментарий


                    • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                      ТК списки не выгодны.
                      Отвечу Вашими же словами:

                      Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                      Давайте за других не решать.
                      Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                      я думаю можно и нужно ставить жирную точку.
                      Рановато! Я запасся попкорном и жду еще парочку выступлений

                      Комментарий


                      • Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                        Рановато! Я запасся попкорном и жду еще парочку выступлений
                        Хотите продолжение банкета? Ну тогда я тоже пойду за колой и попкорном!:flirt:

                        Комментарий


                        • За грязь и плохо приготовленную пищу отвечать будет не турист а тот кто виновен. Туристу только спасибо скажут. За это в стоп лист не попадут. Турфирмам тоже нет надобности подсылать кого то. Прошли те времена когда использовались грязные методы борьбы на рынке да и цена за такие сообщения не велика. Если поговорить с народом кто путешествует не один десяток раз, то они скажут что почти в любом рейсе есть брюзги которые всем недовольны. Только вот вопросы решаются на местах. А негатив выплескивает на все возможные ресурсы инета только те кто ни за что судиться не станут потому как чувствуют что доля вины есть и их.
                          Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                          Ален.

                          Комментарий


                          • А я жую чак-чак, презент от Генерального
                            ===============
                            На самом деле то, что эта тема столь активно обсуждается 4-й день, есть серьезный прокол со стороны PR службы компании.
                            Ни один отзыв ни одного туриста, будь он хоть до краев наполнен вымыслами, не дал бы столько публичного негатива.
                            Вопрос о том, что любое упоминание, даже негативное, всегда работает в плюс компании, дискутабелен. Но тогда зачем было нервничать по поводу негативного отзыва туриста?
                            Мой журнал.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                              Но тогда зачем было нервничать по поводу негативного отзыва туриста?
                              Черный пиар всегда лучше белого!

                              пы.сы. Андрей чак чаком поделись

                              Комментарий


                              • Сообщение от Marakesh Посмотреть сообщение
                                (Наш вервольф домашний - и тот свое мнение о ТК "Инфофлот" в очередной раз поменял! Халява, блин!)
                                О ТК "Инфофлот" у меня всегда было хорошее мнение и отзывы, т.к. мне всегда везло в круизах с этой компанией, обслуживание было отменное, обращение вежливо-предупредительное, сервис хороший и т.д. Т.е. для какого бы ни было негативного отзыва причин не было, да и вря ли будет, вот взять хотя бы этот "бесплатный" круиз выходного дня. Все было отлично, за три дня отдохнул так, как наверное за все лето не отдыхал. А все почему, потому что попав на борт "Космонавта Гагарина" я забыл обо всем том, что называется бытовухой и отдых был именно отдых. Так было сейчас, так было и раньше на судах ТК "Инфофлот". Впрочем так же могу и похвалить и только самые лучшие слова в адрес ТК "Водоходъ", там сервис вообще на высоте, пожалуй самый высокий уровень среди всех туроператоров. Да и вряд ли с "Водоходомъ" может кто-то серьезно конкурировать.
                                А то, что я написал по форс-мажору 6-7 августа, да отзыв эмоциональный, но подогрела всех до такого состояния директор-одноневка на т/х "Космонавт Гагарин" Куликова И.В., образец некомпетентности и непрофессионализма. Слава Богу ее больше не ставят ни на какие руководящие роли на этом теплоходе и там сейчас вновь прекрасный директор, очень внимательный к туристам Семенихина Ольга Владимировна. Вот будь она в те дни на борту, больше чем уверен, ничего бы такого не было, конфликт был бы смягчен и может быть не разгорелся бы и вовсе. А так, я покритиковал ТК "Инфофлот" именно за просчеты в кадровой политике, на примере Куликовой И.В.. И думаю это последний критический отзыв, т.к. эта компания умеет учитывать и исправлять ошибки, чего не скажешь о некоторых других.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X