Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Черный список туристов

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    А из-за чего весь сыр бор?
    Мне пришлось разговаривать с одним туристом(ещё весной), по поводу не продажи ему путевки МТФ. Так что подобный список(правда, он может состоять и из одного пункта) в МТФ уже есть.
    А вот это ложь. В МТФ такого списка нет, как в неофициальном, так тем более в официальном виде. Вчера по этому поводу разговаривал с с зам. ген. директора по туризму и юристом компании. Мне рассказывали как раз об обратном случае, когда клиенту, судящемуся с компанией, продали очередную путевку, и это помогло выиграть суд. Клиент попытался отсудить 100% путевки и моральный вред из-за плохого, по его мнению, качества обслуживания. На что ему был задан резонный вопрос: "Если все так плохо, то для чего вы опять купили путевку?"
    Михаил, настоятельно рекомендую Вам написать мне в личку поподробнее о таком случае, иначе, извините, вынужден буду считать Вашу информацию заведомо ложной и порочащей репутацию.

    =======================
    Редкий случай. Я в пожалуй на минутку возьму роль "официального представителя" МТФ
    Если кому-либо отказали в Мостурфлоте в продаже путевки, мотивируя "плохим поведением", напишите, пожалуйста на адрес a.rassamakhin@mosturflot.ru
    Либо позвоните мне (495) 221-72-22 доб. 1192
    Мой журнал.

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
      А вот это ложь. В МТФ такого списка нет, как в неофициальном, так тем более в официальном виде. Вчера по этому поводу разговаривал с с зам. ген. директора по туризму и юристом компании. Мне рассказывали как раз об обратном случае, когда клиенту, судящемуся с компанией, продали очередную путевку, и это помогло выиграть суд. Клиент попытался отсудить 100% путевки и моральный вред из-за плохого, по его мнению, качества обслуживания. На что ему был задан резонный вопрос: "Если все так плохо, то для чего вы опять купили путевку?"
      Михаил, настоятельно рекомендую Вам написать мне в личку поподробнее о таком случае, иначе, извините, вынужден буду считать Вашу информацию заведомо ложной и порочащей репутацию.

      =======================

      Редкий случай. Я в данную минуту на минутку возьму роль "официального представителя" МТФ
      Если кому-либо отказали в Мостурфлоте в продаже путевки, мотивируя "плохим поведением", напишите, пожалуйста на адрес a.rassamakhin@mosturflot.ru
      Андрей, речь идет о туристе, твоем тезке. Подробнее в личку.
      Любитель круизов
      с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
        Подробнее в личку.
        Пример ложный, о чем я в личке написал. Поскольку приватные данные туриста неэтично выкладывать на форуме, предлагаю тему более не затрагивать.
        Мой журнал.

        Комментарий


        • #34
          Что же здесь ложного? Человек пришел в офис МТФ и ему отказали. А то что можно купить через другую фирму, так и со списками ИФ можно также постараться их обойти...
          Любитель круизов
          с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

          Комментарий


          • #35
            Михаил, к сожалению это не получиться, потому-что в заявке на бронирование обязательно требуется указать имя туриста.
            Если что - друзья помогут :drunk:

            Комментарий


            • #36
              Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
              Человек пришел в офис МТФ и ему отказали.
              Как выяснилось, это неправда. Пожалуйста, перестаньте вводить людей в заблуждение. Пускай тогда этот человек позвонит мне и опишет сам все как было. А не через "адвоката".

              ---------- Добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:45 ----------

              Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
              Михаил, к сожалению это не получиться, потому-что в заявке на бронирование обязательно требуется указать имя туриста.
              Не для всех агентств. Часто в списке рейса фигурирует только название агентства и количество мест. По крайней мере в МТФ.
              Возможно, Речфлот требует персональные данные туристов, я точно не знаю.

              ---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:46 ----------

              Кстати, под эту марку теперь начнется...
              Нет мест на рейс - ААА!!! МЕНЯ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК ВКЛЮЧИЛИ!!!
              Кстати, на сайте загрука отображается с задержкой сутки-двое. Это плохо, но пока так.
              Мой журнал.

              Комментарий


              • #37
                Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                Возможно, Речфлот требует персональные данные туристов, я точно не знаю.
                Тенхнотур, Агидель, Инфофлот
                Если что - друзья помогут :drunk:

                Комментарий


                • #38
                  Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                  Кстати, под эту марку теперь начнется...
                  Нет мест на рейс - ААА!!! МЕНЯ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК ВКЛЮЧИЛИ!!!
                  Наверное. Еще и проверять при отходе теплохода придут.
                  Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                  Ален.

                  Комментарий


                  • #39
                    Хорошо, об этом больше не пишу. Хотя не верить ему у меня нет оснований
                    Любитель круизов
                    с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                    Комментарий


                    • #40
                      Насколько легче нам всем станет жить, если мы начнем писать и говорить на основе личных знаний и впечатлений (пусть даже порою ошибочных), описывать так сказать объективную реальность, данную нам в ощущениях.
                      А не пересказывать то, что кто-то кому-то "за рюмкой чая" говорил или пересказывал чужой рассказ.
                      Давайте закончим, согласен.
                      =============================
                      Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
                      Тенхнотур, Агидель, Инфофлот
                      Водоходы? По крайней мере Питерский. Они еще посадочные талоны не отменили?
                      Мой журнал.

                      Комментарий


                      • #41
                        За Водоходов не скажу, не владею информацией.
                        Если что - друзья помогут :drunk:

                        Комментарий


                        • #42
                          О чем мы продолжаем спор?
                          Личное мнение известного человека, пока не есть решение ТК "Инфофлот". Он может высказать и любое другое предложение, скажем пускать на теплоходы СК"Инфофлот" только тех, кто к нему (хозяину) лояльно относится. Так уже было, на закрытии навигации на "Карле Марксе" (Форумсоке мероприятие "ИФ"),там этот господин явно написал, прямо на форуме, что те, кто хочет меня критиковать сдайте ваши путевки и пожалуйста не ходите на закрытие (подтекст, не суйтесь критиканы, вы мне лично неприятны). Это как говорят был первый сигнальчик, а уж все остальное это желание перенести узко форумскую нетерпимость на простых туристов, которые смеют критиковать (только не ТК"Инфофлот", а лично этого господина).

                          Комментарий


                          • #43
                            Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение
                            не суйтесь критиканы
                            И в этом он прав. Критиканов не любят нигде. А вот к мнению критиков чаще всего прислушиваются. Только критика должна быть конструктивной.
                            Если что - друзья помогут :drunk:

                            Комментарий


                            • #44
                              Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
                              И в этом он прав. Критиканов не любят нигде. А вот к мнению критиков чаще всего прислушиваются. Только критика должна быть конструктивной.
                              Ну в том конкретном случае дело было связано с критикой модерации и возможностью высказывать свое мнение идущее вразрез с мнением АГ форума, при этом не рискуя быть заьбаненым за малейшую критику этого господина. Кстати, опыт показал, что если критикуют кого-то другого из АГ, то можно и избежать бана, но только не главного.
                              (если Вы освободили место, для приема личных сообщений, то подробности по форуму "ИФ" я Вам напишу туда).
                              Кстати, критиковали модерацию по делу, а кончилось это тем, что те, кто вел непосредственно вопросы по речному флоту, техническим вопросам и т.д. ушли, кто куда.
                              По сравнению с 2004 и до 2008 года тематика посвященная именно морскому и речному флоту и количество профессионалов (участников форума "ИФ") сократилось до отметки 10-20 % от того что было. А "ИФ" теперь карманный форум этого господина.

                              Комментарий


                              • #45
                                Пусть модераторы меня поймут правильно и этот пост оставят, так сказать для разъяснения.
                                Все что делает ТК "Инфофлот" для туристов нравится многим, конечно у всех бывают ошибки, но "Инфофлот" одна из тех компаний, которая быстро их устанрняет и старается не допускать в будущем. И это огромный плюс. так что мое отношение к ТК "Инфофлот", ко многим ее сотрудникам в плохую сторону никогда не склонится. Другое дело, это ее Председатель Совета Директоров и Ген. директор СК "Инфофлот", вот в его адрес лично у меня критических вопросов и замечаний много и здесь я не одинок. Еще больше к нему вопросов как к хозяину Форума "ИФ". Вот за действия его в том качестве, я буду безжалостно его критиковать, благо есть за что.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X