Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Порядок расхождения встречных судов (согласно правилам 2002 года)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Mad Engeneer, только встречная Москва при этом должна уменьшить ход или остановиться, и тогда это уже будет не расхождение, а пропуск. Который допускается (правило 135 и 138)

    135. В случае, когда по условиям пути или каким-либо другим причинам расхождение затруднено, судно, идущее вверх, с момента обнаружения судна идущего вниз, должно регулировать свое движение таким образом, чтобы встреча произошла в наиболее удобном месте. При этом оно должно заблаговременно уклониться вправо, насколько это необходимо и безопасно, убавить ход или остановиться и осуществить пропуск встречного суда по левому борту.

    138. В случае невозможности пропуска встречного судна по левому борту судно, идущее вверх, должно заблаговременно ерейти на левую по ходу сторону в наиболее удобное место, уклониться влево, асколько это необходимо и безопасно, убавить ход или остановиться и осуществить пропуск встречного судна по правому борту, при этом предварительно согласовать свои действия по радиотелефонной связи и отмашками по правому борту.
    Если что - друзья помогут :drunk:

    Комментарий


    • #17
      Когда работаеш на реке то все эти правила как то сами по себе укладываются в голову. Botsman извини но я работал до 2002 года а потом просто иногда читал но в подробности не вникал т.к. менялась не суть а формулировка. Но дело то в том что по любому даже во сне мне не приснится что я без того что мой сигнал понят буду пересекать фарватер или на растоянии ближе 1 км решу дать отмашку с правой стороны. Рация может и подвезти а отмашка ни когда. Сгорит лампочка есть белый флаг.
      Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

      Ален.

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
        Сгорит лампочка есть белый флаг.
        И что с того, что на борту обязательно должен быть флаг-манишка. Многие ли нынешние судоводители умеют им пользоваться? Ведь помахивание флагом-манишкой это не просто махание флажком, а целый ритуал. Когда-то очень давно мне показывали это движение, но я сейчас вряд ли его смогу повторить.
        Если что - друзья помогут :drunk:

        Комментарий


        • #19
          Что то мне неверится что ты не сможеш пользоваться флагом - отмашкой! А кстати сейчас приходится его хоть изредка применять. Мы и тогда его ну очень редко применяли . Может 1-3 раза в навигацию. Порт приписки далеко, лампочек давали в обрез и бывало они заканчивались. Ну и с Метеоров ребята выручали.

          PS-Кэп с которым я работал начинал в 30 каком то году на рыболовецкой шаланде матросом. Потом вырос докапитан-механика. Ну он фанат был по отношению к работе и порядку на теплоходе.
          Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

          Ален.

          Комментарий


          • #20
            Сообщение от SAA Посмотреть сообщение
            На фото суда разошлись левыми бортами:


            Где сделаны эти фотографии? На Мологе?

            Комментарий


            • #21
              Да. Недалеко от причала.Примерно один километр
              Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

              Ален.

              Комментарий

              Обработка...
              X