Mad Engeneer, только встречная Москва при этом должна уменьшить ход или остановиться, и тогда это уже будет не расхождение, а пропуск. Который допускается (правило 135 и 138)
135. В случае, когда по условиям пути или каким-либо другим причинам расхождение затруднено, судно, идущее вверх, с момента обнаружения судна идущего вниз, должно регулировать свое движение таким образом, чтобы встреча произошла в наиболее удобном месте. При этом оно должно заблаговременно уклониться вправо, насколько это необходимо и безопасно, убавить ход или остановиться и осуществить пропуск встречного суда по левому борту.
138. В случае невозможности пропуска встречного судна по левому борту судно, идущее вверх, должно заблаговременно ерейти на левую по ходу сторону в наиболее удобное место, уклониться влево, асколько это необходимо и безопасно, убавить ход или остановиться и осуществить пропуск встречного судна по правому борту, при этом предварительно согласовать свои действия по радиотелефонной связи и отмашками по правому борту.
138. В случае невозможности пропуска встречного судна по левому борту судно, идущее вверх, должно заблаговременно ерейти на левую по ходу сторону в наиболее удобное место, уклониться влево, асколько это необходимо и безопасно, убавить ход или остановиться и осуществить пропуск встречного судна по правому борту, при этом предварительно согласовать свои действия по радиотелефонной связи и отмашками по правому борту.
Комментарий