Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Порядок расхождения встречных судов (согласно правилам 2002 года)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Порядок расхождения встречных судов (согласно правилам 2002 года)

    Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
    Я даже не думал, что в нашей глуши, капитаны соблюдают все правила судоходства. Честно говоря, порадовало такое положение дел. "Бриз" поморгал с левого борта, а мы с правого. Типа так бум расходится, как будто и так не понятно было.
    Как раз правила то и грубо нарушены. Правило 12 «12.2. Суда при встречном движении должны расходиться левыми бортами с безопасной для данных условий скоростью. При этом каждое судно должно своевременно уклониться вправо, насколько это необходимо и безопасно, и следовать так до тех пор, пока встречное судно не будет оставлено позади.

    Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
    Часть первая.
    Позвонил друзьям у кого есть катера по более, но все отказались по разным причинам, в основном из-за празднования дня города.
    Пожалуй что их удержало вот это. И здравый смысл.

    Не дай бог если б верховой пожар случился! Да двигатель мог подвести. Об этом не подумали. А администрация предупреждала ведь. Есть запрет на посещение лесов.
    Видно для вас это не имеет значения. А потом удивляемся почему леса горят и гибнут люди.
    Последний раз редактировалось Александр Веселов; 12-08-2010, 21:35.
    Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

    Ален.

  • #2
    Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
    Как раз правила то и грубо нарушены. Правило 12 «12.2. Суда при встречном движении должны расходиться левыми бортами с безопасной для данных условий скоростью. При этом каждое судно должно своевременно уклониться вправо, насколько это необходимо и безопасно, и следовать так до тех пор, пока встречное судно не будет оставлено позади.
    нИК, а ведь Вы лукавите. Нет в Правилах плавания такого пункта. Учите правила.
    Если что - друзья помогут :drunk:

    Комментарий


    • #3
      Ну вот. А говорят что я от Вас пишу. Почитайте, Проштудируй по новой
      Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

      Ален.

      Комментарий


      • #4
        нИК, ты привел текст Правил 1982 года, которые сейчас не действуют!!!!!!!
        Сейчас действуют новые Правила плавания утвержденные 14 октября 2002 года приказом № 129 Министра транспорта Российской Федерации.

        И там есть раздел Х.З. Порядок движения и расхождения судов , а уже там вот такое правило:

        134. Судно, идущее вверх, первым заблаговременно, а в случае ограниченного по путевым условиям обзора - при визуальном обнаружении встречного судна, должно согласовать свои действия по радиотелефонной связи и подать отмашку с левого борта.
        Судно, идущее вниз, должно принять и незамедлительно подтвердить указанную сторону расхождения (пропуска) подачей отмашки.
        А вот процесс расхождения представленные в доступной форме, то есть в виде схемы со ссылкой на правила.
        Если что - друзья помогут :drunk:

        Комментарий


        • #5
          Так изменился только год и нумерация а все осталось так же. Потому как нового то с 82 года ни чего не придумали.
          12.6. Судно, идущее вверх, первым заблаговременно, а в случае ограниченного по путевым условиям обзора - при визуальном обнаружении встречного судна, должно подать:
          1 при расхождении (пропуске) по левому борту - отмашку с левого борта;

          12.2. Суда при встречном движении должны расходиться левыми бортами с безопасной для данных условий скоростью. При этом каждое судно должно своевременно уклониться вправо, насколько это необходимо и безопасно, и следовать так до тех пор, пока встречное судно не будет оставлено позади.

          8.2. Судно на участках с двухсторонним движением должно следовать правой по ходу полосой движения, а там, где это затруднено (по путевым, гидрометеорологическим или иным условиям),-придерживаясь оси судового хода и обеспечивая при этом готовность к безопасному расхождению со встречными судами левыми бортами.

          8.13. Запрещается:
          5 пересечение судном полосы движения или всего судового хода на расстоянии менее 1,0 км от приближающихся судов без согласования взаимных действий; при этом во всех случаях пересечение должно производиться под углом, близким к прямому.
          Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

          Ален.

          Комментарий


          • #6
            На фото суда разошлись левыми бортами:


            Комментарий


            • #7
              SAA, но в тексте то написано, что
              "Бриз" поморгал с левого борта, а мы с правого.
              То есть здесь на лицо правило 17
              В случае неуверенности в оценке ситуации (неясность в действиях других судов, неподача или неправильное подтверждение сигналов, потеря ориентировки, отсутствие или неисправность знаков навигационного оборудования и т.п.) судоводитель должен уменьшить ход или прекратить движение до выяснения ситуации


              ---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:32 ----------

              Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
              Так изменился только год и нумерация а все осталось так же. Потому как нового то с 82 года ни чего не придумали.
              12.6. Судно, идущее вверх, первым заблаговременно, а в случае ограниченного по путевым условиям обзора - при визуальном обнаружении встречного судна, должно подать:
              1 при расхождении (пропуске) по левому борту - отмашку с левого борта;

              12.2. Суда при встречном движении должны расходиться левыми бортами с безопасной для данных условий скоростью. При этом каждое судно должно своевременно уклониться вправо, насколько это необходимо и безопасно, и следовать так до тех пор, пока встречное судно не будет оставлено позади.

              8.2. Судно на участках с двухсторонним движением должно следовать правой по ходу полосой движения, а там, где это затруднено (по путевым, гидрометеорологическим или иным условиям),-придерживаясь оси судового хода и обеспечивая при этом готовность к безопасному расхождению со встречными судами левыми бортами.

              8.13. Запрещается:
              5 пересечение судном полосы движения или всего судового хода на расстоянии менее 1,0 км от приближающихся судов без согласования взаимных действий; при этом во всех случаях пересечение должно производиться под углом, близким к прямому.
              Так а чего мелочиться то? Давай возьмем за основу Правила 1963 года .
              Раздел II
              ДВИЖЕНИЕ СУДОВ


              параграф 12
              Управление судами во время движения должно обеспечивать их безаварийное плавание:
              а) при встречном движении суда и составы должны расходиться левыми бортами и держаться правой (по ходу) стороны фарватера. Суда обязаны принять все меры к безопасному расхождению.
              ...
              Снизу идущее судно первым за 1,5 км от встречного судна подает один продолжительный звуковой сигнал и отмашку с левого борта. Сверху идущее судно обязано немедленно принять указанную сторону расхождения и подать один продолжительный звуковой сигнали отмашку с левого борта.
              Если что - друзья помогут :drunk:

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение

                "Бриз" поморгал с левого борта, а мы с правого
                .
                Кстати я тоже долго соображала как это должно было выглядеть.....:laughing::laugh:
                Не ну понятно, что возможна очепятка, но всё же.....

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
                  Кстати я тоже долго соображала как это должно было выглядеть.....:laughing::laugh:
                  Не ну понятно, что возможна очепятка, но всё же.....
                  сразу на двух форумах?
                  Если что - друзья помогут :drunk:

                  Комментарий


                  • #10
                    Botsman но согласись что правила пишем не мы а выполнять нам. Тем более для нашего же блага. А год издания правил это уже второе. Просто с каждым годом они дополнялись но ключевые положения остались.
                    Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                    Ален.

                    Комментарий


                    • #11
                      нИК, позвольте не согласиться.
                      Например в правилах 1963 года там же в параграфе 12 есть подпункт
                      з) при отходе от причала, берега илидругого судна, во время выполнения маневра и при движении судно не должно пересекать путь другим судам, чтобы не мешать их следования, а повороты, во избежание столкновений, должны производиться за кормой встречного или обгоняющего судна.
                      и как написано в правилах 1982 года
                      8.13. Запрещается:
                      5 пересечение судном полосы движения или всего судового хода на расстоянии менее 1,0 км от приближающихся судов без согласования взаимных действий; при этом во всех случаях пересечение должно производиться под углом, близким к прямому.
                      Как говориться почувствуйте разницу.
                      Если что - друзья помогут :drunk:

                      Комментарий


                      • #12
                        Saygon3, поясните пожалуйста, с какого борта отмашки давали, а то у нас задачка с ответом не сходится

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
                          сразу на двух форумах?
                          Как раз это и понятно. Просто запостил сообщение на один форум, а потом скопировал на другой.

                          Комментарий


                          • #14
                            Irinka, а мне вариант SAA больше понравился

                            Сообщение от SAA Посмотреть сообщение
                            с какого борта отмашки давали, а то у нас задачка с ответом не сходится
                            Если что - друзья помогут :drunk:

                            Комментарий


                            • #15
                              так вроде случается и такой момент,как с обгоном,на усмотрение судоводителей,например вот иду я со стороны 7 шлюза и следуюю вверх,а "Москва" делает оборот,ну в средней фазе,и подходить будет к причалам правым бортом..то есть я вижу её правый борт махаемся правыми и договариваемся,шо я у неё по корме пройду..такое ведь тоже есть
                              "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                              -В чём разница,между штурманом и механиком??
                              -???
                              -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                              _____________________________
                              http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X