Сообщение от Bratishka
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Навигация 2011
Свернуть
X
-
Покупая в прошлом году путевку на Пирогова, я никаких отзывов по нему не читал. Просто выбрал то, что подходило по датам, продолжительности и цене. Ну, немного пообщался с теми, кто на нем ходил раньше. А на этот год путевку брал уже целенаправленно, как только Мостурфлот начал продажи.Сообщение от Миша55 Посмотреть сообщениеПрежде чем покупать путевку в круиз ты проштудируешь все отзывы и статьи про этот т/х и маршрут
Комментарий
-
Миша,ты же ходил на Грише в 2009 году. Зачем тебе было что-то узнавать?
---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:58 ----------
Извини,прочитал твой пост невнимательно!Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.
Комментарий
-
Сегодня внесла предоплату за кругосветку на Славянове с 31.05.11.
Душа больше лежала к Пирогову на этот же период (не знаю почему), но стоянки в Павловске и Муроме с 8.00 до 22.00 - это перебор! Круиз, для меня, ценен в движении теплохода и, во вторую очередь, экскурсиями. Чем можно занять туристов в этих городах на весь день - не представляю. Если эти города мне понравятся как явление - я лучше на машине на выходные туда махну, чем буду тратить на них круизо/дни. А рекомендованный форумчанами Башкортостан не глянулся отсутствием общественных зон в носовой части: в случае непогоды на палубе особо не гуляется, каюта "достанет", и вообще, окрестности интереснее обозревать при приближении, а не удалении))
Так что конкурентов Славянову по-факту не оказалось)))
Комментарий
-
Мне, конечно, очень нравятся эти города, но весь день там стоять действительно нет смысла. Кстати, почему на "Пирогове" уже появилось подробное расписание, а на других теплоходах --- нет?Сообщение от Дачница Посмотреть сообщениестоянки в Павлове и Муроме с 8.00 до 22.00 - это перебор!
---------- Добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:49 ----------
А для меня важно и то, и другое в равной степени. Считаю оптимальным, когда в расписании два города в день (если это возможно в данной местности).Сообщение от Дачница Посмотреть сообщениеКруиз, для меня, ценен в движении теплохода и, во вторую очередь, экскурсиями.
Комментарий
-
Два города в день - весьма тяжело. Этим кстати всегда "грешила" ТЛ ВОРПа - в один день всегда выпадали Ярославль и Кострома.Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщениеА для меня важно и то, и другое в равной степени. Считаю оптимальным, когда в расписании два города в день (если это возможно в данной местности).
Но вариант с двумя стояками в день - весьма неплох. Тоесть утром - город, днем или вечером - зеленая стоянка. Такой вариант ИМХО оптимален.
Комментарий
-
Кто б сомневался.:laughing:Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеНо вариант с двумя стояками в день - весьма неплох.Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.
Ален.
Комментарий
-
Два крупных города в день --- действительно не очень хорошо. А вот варианты Тутаев и Ярославль, Кинешма и Юрьевец, Городец и Нижний Новгород очень даже приемлемы. На "Чапаеве" чаще всего так и происходит. Кстати, зеленых стоянок в круизах в последнее время почти нет.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеДва города в день - весьма тяжело. Этим кстати всегда "грешила" ТЛ ВОРПа - в один день всегда выпадали Ярославль и Кострома.
Но вариант с двумя стояками в день - весьма неплох. Тоесть утром - город, днем или вечером - зеленая стоянка. Такой вариант ИМХО оптимален.
Комментарий
-
Сегодня стало известно, что в Шексне мы стоим с 11-00 до 20-00. Так что, скорее всего, поедем в Вологду.Сообщение от TSO Посмотреть сообщениеНу, пляж там есть, так называемая зона отдыха тоже имеется формально... У меня, как у жителя Самары, весь этот так называемый пляж вызывает, конечно, только усмешку, но, может, кого-то и "пленит"...
А уж в Сизьме-то однозначно делать нечего. Извините, полная чушь! Стоит ехать только в том случае, если на "чудесный" город Череповец смотреть уже невмоготу. На это, видимо, и рассчет..:laugh:
Комментарий
-
Уж не знаю почему, но расписание стоянок на все рейсы и теплоходы Мостурфлота в интернете уже есть (кроме информации об экскурсионных программах на стоянках), но только не на сайте Мостурфлота))) Я брала инфу с сайта одного из турагенств и перепроверила ее в Мостурфлоте по телефону.)))Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщениеКстати, почему на "Пирогове" уже появилось подробное расписание, а на других теплоходах --- нет?
Экскурсии интересные для меня тоже важны в турпоездках, но в пределах однодневной доступности от Москвы я могу на экскурсию и на машине скататься (что и делаю периодически), так что в теплоходном круизе мне важнее с-теплохода-созерцательная часть, т.к. этого я другим образом получить не смогу)))Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщениеА для меня важно и то, и другое в равной степени.
А подробное изучение городов мы в автопробеге совершим. "Заразила" этим уже несколько семей, теперь составление программы пребывания, бронирование всего что надо и караван из 3-5 машин для нас уже привычное дело)))
Комментарий
-
Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщениеКстати, почему на "Пирогове" уже появилось подробное расписание, а на других теплоходах --- нет?
Есть на сайтах нескольких речных турагенств, например Технотура, давно, уже больше месяца.
Комментарий
-
+5! Полностью поддерживаю мнение. Для меня оптимально: 1 крупный город в день. Это Самара, Казань, НиНо, Ярославль, например. Стоять там можно 8-10 и даже 12 часов (с 8 до 20ч, например). Много интересных туристу объектов, в том числе и для самостоятельного изучения. К тому же эти города интенсивно развиваются, и появляются почти каждый год новые интересности.Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщениеДва крупных города в день --- действительно не очень хорошо. А вот варианты Тутаев и Ярославль, Кинешма и Юрьевец, Городец и Нижний Новгород очень даже приемлемы. На "Чапаеве" чаще всего так и происходит. Кстати, зеленых стоянок в круизах в последнее время почти нет.
Что касается малых городов, то тут оптимальны, ИМХО, 2 стоянки в день по 3-4 часа (после завтрака и перед ужином), там где это позволяет выбранный маршрут. К Вашим вариантам по 2 города в день в выбранном мной круизе Башкортостана добавляются: Тверь+Торжок(автобусная экскурсия), Мышкин+Борок, Весьегонск+Брейтово, Кострома+Плес, Павлово+Муром, Коломна+Зарайск(автобусная экскурсия).
При этом, в длительных круизах (10 дней и более), мне кажется, правильно иногда (2-3 раза) устраивать разгрузочные (выходные) дни с одной короткой стоянкой (3-4ч) и даже, может быть, целиком путевой день с акцентом на развлекательную программу на борту.
Комментарий
-
Предполагаю, что одна из этих стоянок (скорее всего в Муроме) связана с автобусной экскурсией в Дивеево (около 9 часов). А вот что так долго делать в Павлово-на-Оке, кроме купания, трудно предположить.Сообщение от Дачница Посмотреть сообщениестоянки в Павловске и Муроме с 8.00 до 22.00 - это перебор! Круиз, для меня, ценен в движении теплохода и, во вторую очередь, экскурсиями. Чем можно занять туристов в этих городах на весь день - не представляю.
Кадровик Александр.Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 03-11-2010, 19:24.
Комментарий

Комментарий