Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Навигация 2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Ап.
    Все московские и основные региональные операторы уже выложили расписения на 2011г. Многие уже купили или забронировали круизы.
    Но все же попробую поднять тему вверх.
    Неожиданно в каталоге навигации-2011, рассылаемом МТФ, обнаружил осенние рейсы Репина. Итак:
    1-9.9.11 Мск-Плес-Городец-Мск;
    10-29.9.11 Мск-Астрахань-Мкс (жаль на Ростов);
    30.9-2.10.11 Мск-Углич-Мск (явный кандидат на Осеннюю реку);
    3-8.10.11 Мск-Плес-Мск.
    Причем по этим рейсам сделано примечание: Стоимость - см. сайт.
    А на сайта их как раз и нету.
    Кто-нибудь знает, эти рейсы МТФ уже продает?
    Сегодня на сайте МТФ появились осенние рейсы Репина. Немного отличается от приведенного выше. Рейс на Астрахань с разбивкой на половинки. И сразу 2 кандидата на Осеннюю реку, оба в Углич.

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Ап.
    Все московские и основные региональные операторы уже выложили расписения на 2011г. Многие уже купили или забронировали круизы.
    Но все же попробую поднять тему вверх.
    Неожиданно в каталоге навигации-2011, рассылаемом МТФ, обнаружил осенние рейсы Репина. Итак:
    1-9.9.11 Мск-Плес-Городец-Мск;
    10-29.9.11 Мск-Астрахань-Мкс (жаль на Ростов);
    30.9-2.10.11 Мск-Углич-Мск (явный кандидат на Осеннюю реку);
    3-8.10.11 Мск-Плес-Мск.
    Причем по этим рейсам сделано примечание: Стоимость - см. сайт.
    А на сайта их как раз и нету.
    Кто-нибудь знает, эти рейсы МТФ уже продает?

    Прокомментировать:


  • Михаил
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    По Онежскому каналу гарантированных габаритов нет. То есть идти безопасно с пассажирами можно только по данным промеров, в сопровождении "Путейского" и т.п.
    Именно так! Капитан сказал ... Ой простите!

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    В соответствии с приведенной программой габаритов, Новоладожский канал от Свирицы до Новой Ладоги проходим для 331 проекта, но в светлое время суток.
    По Онежскому каналу гарантированных габаритов нет. То есть идти безопасно с пассажирами можно только по данным промеров, в сопровождении "Путейского" и т.п.

    Прокомментировать:


  • Михаил
    Участник ответил
    Если это не декларация властей, рабочий документ, то обводные каналы открыты. Да, учитывая пожелания модераторов, о "Яковлеве" больше писать не буду.

    Прокомментировать:


  • Юлия М.К.
    Участник ответил
    Я пока точных планов на Навигацию не строю.Очень много факторов от чего зависит тот или иной круиз. Точно пока только это "Чернышевский" с 29 апреля по 2 мая.Там своя компания собирается.

    Еще вот думаю о ряде круизов.

    Прокомментировать:


  • Project
    Участник ответил
    Присмотрел рейс на "Нижнем Новгороде" в Нижний Новгород с 6 по 12 мая (7 дней)
    Там будет много автобусных переездов, но маршрут и города интересные, в половине я не был...

    Ну и на первомай думаю или Репин (ММ-4) или Карамзин до Углича (30.04-2.05) зависит, что по деньгам будет в декабре выходить...

    Прокомментировать:


  • Роман Аниканов
    Участник ответил
    Не поленившись зайти по предлагаемой ссылке, я задал следующий
    Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, что произойдет, если теплоход "Николай Яковлев" в предлагаемом рейсе №3 не сможет пройти по Новоладожскому каналу? Ведь, насколько я знаю, выход в Ладогу и Онегу теплоходам такого проекта запрещен? Тогда что, рейс закончится в Вытегре?

    На что был получен следующий Ответ: Здравствуйте, Роман!!
    Естественно, когда мы разрабатывали рейс, то узнавали все насчет обводных каналов!!! Так что не переживайте, теплоход везде пройдет.

    Ну что, все ломимся в Вологду?..

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    Капитану стоит доверять!!!
    O-хо-хо... Если бы этот капитан там совершал регулярные рейсы, то ... то возможно я бы и доверяла бы ему безоговорочно. И даже не вспоминала по такому случаю к/ф "Волга-Волга"


    А вот это...
    В каком состоянии каналы - кто ж его знает(власти вряд ли знают ...).
    ...окажется самым главным.

    А удастся ли круиз или нет - посмотрим. Я надеюсь сам сходить. Лично мне интересен не Новгород(Волхов), я там на ГВН был. Мне интересны обводные каналы. Если "Яковлев" пройдет Онежский - круиз удастся на половину, а если окажусь в Новой Ладоге - то на все 100%! Ну а если вся программа(а она, со слов капитана, все ещё дорабатывается) удастся - то и все 200%!
    Вообще, если честно, то вариант очень интересный. Но вот на сколько он будет осуществим - покажет только исполнение всего рейса в полном объеме. Т.е. прохождение обоих каналов.
    Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 17-11-2010, 09:46.

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    С самим рейсом не знаю что будет. Это идея хозяина, правда он по началу хотел в Питер. Но его переубедили на Новгород...
    Да, оказывается в Череповце очень много "кремлевских мечтателей", страждущих отправить свои суденышки в Питер... Помнится, в прошлое межсезонье в Питер, по озерам собирались пустить "ГЛАЗУНОВА". Сейчас вот по обводным каналам - "ЯКОВЛЕВА". Дым что ли северсталевский там на людей так действует?...
    Справедливости ради, надо все же заметить, что у "Яковлева", по сравнению с "Глазуновым", шансов побольше. Здесь хотя бы теоретически задача выполнима...

    Прокомментировать:


  • Михаил
    Участник ответил
    Капитану стоит доверять!!!
    С самим рейсом не знаю что будет. Это идея хозяина, правда он по началу хотел в Питер. Но его переубедили на Новгород. Прохождение обводных каналов "Яковлеву" согласовали, но мы в России! В каком состоянии каналы - кто ж его знает(власти вряд ли знают ...). А удастся ли круиз или нет - посмотрим. Я надеюсь сам сходить. Лично мне интересен не Новгород(Волхов), я там на ГВН был. Мне интересны обводные каналы. Если "Яковлев" пройдет Онежский - круиз удастся на половину, а если окажусь в Новой Ладоге - то на все 100%! Ну а если вся программа(а она, со слов капитана, все ещё дорабатывается) удастся - то и все 200%!
    Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 17-11-2010, 09:45.

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Я вот сегодня столько начиталась по обоим каналам.... жесть. Теперь вот буду ждать прохождения такого рейса "Яковлева" примерно так же, как прохождения первого рейса "Славянова" в Великий Новгород.
    Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 17-11-2010, 09:44.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Вот по этой ссылке, приведенной Вами взамен некой устаревшей. Там нет указаний на то, что теплоход пойдет по Новоладожскому каналу. У меня нет данных о проходимости канала в его современном состоянии 331 проектом (и вообще любым подрегистровым теплоходом), но допустим, это возможно.
    Сколько это займет времени в сравнении с проходом по Ладоге тоже непонятно.
    Как пройти Онегу от Вытегры до Вознесенья - тоже.
    В прошлую навигацию Мостурфлоту попытались "навтыкать" за якобы преднамеренный и заранее запланированный срыв прохода "Пирогова" в Ладогу и автобусные трансферы по программе маршрута.
    Та программа, что я вижу по ссылке, реалистичнее? Да?

    Туристу можно объяснить что к чему, а вот работнику туркомпании(не важно какой), как правило, бесполезно Увы, я это понял общаясь с вами, Андрей, ещё на форуме ИФ, когда вы были сотрудником ИФ. С тех пор мало что изменилось, ну разве что вы теперь сотрудник МТФ, но, по сути, это не чего не изменило. Хотя кое что изменило, то вы с пеной у рта доказывали что 1-о разовое питание не возможно в принципе , теперь оказалось возможно
    Полегче на поворотах.

    Работникам круизных компаний обычно удается что-то объяснить с первого раза, но имея дело с некоторыми туристами, не поленюсь повторить уже когда-то не единожды сказанное:
    Система питания в разных фирмах отличается. На выходе в тарелке туриста может быть один и тот-же борщ или бифштекс, но схема внутри может быть различной. Чаще бывает так, что "дробят" питание те фирмы, которые сами кормят своих туристов. Это реальнее сделать и посчитать затраты. "Мостурфлот" и "Мостурфлот-сервис" формально разные юридические лица, но входят в одну группу компаний "Московское речное пароходство". Обе работают под одним брэндом "Круизная компания Мостурфлот", так что по сути одна фирма.
    Я могу предположить, что ИФ, после получения нескольких теплоходов в бербоут, тоже может начать предлагать разные пакеты по питанию. Но это их забота и их клиентов - делать так или не делать.
    В бытность мою там работы, ИФ только начинал работу с "Марксом", и различные схемы питания на повестке не стояли, были дела посрочнее. Там, кстати, питанием и туризмом занимаются тоже разные юр.лица в рамках одного холдинга. С арендованным рестораном отработать такую схему в разы труднее. Там заказчик (туроператор) просто покупает питание для своих туристов со всеми наценками. Исполнителю проще кормить всех "под одну гребенку", выставляя цену питания за один туродень. Не хочешь - не надо. Останешься без ресторана и будешь сам собирать все лицензии, персонал, закупать оборудование себе на баланс и иметь кучу прочих прелестей.
    В своем ресторане туроператор покупает продукты, платит все накладные расходы и зарплату. И делает с питанием то, что захочет.
    Оба пути в принципе приемлемы: или пользоваться услугами готовго ресторана, или организовывать свою службу питания. Второй путь более гибкий, но куча проблем. И имеет смысл в основном если а) флот свой б) его не одна единица.

    Пожалуйста, рассуждайте с умным видом только о том, о чем сами знаете, видели своими глазами, и уверены на основании личного опыта.
    К остальному добавляете "мне кажется", "я не уверен, но...", "я где-то читал, что...".

    Прокомментировать:


  • Михаил
    Участник ответил
    Яковлев в Ладожское и Онежское озера не пойдет! Про каналы я слышал от самого капитана!

    Однако на конкретный вопрос
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Из Лодейного Поля в Великий Новгород по реке за один день?
    я дам ответ - от Лодейного Поля до Новгорода Яковлев идет (как указано в расписании на сайте Яковлева) 1,5 суток. От Лодейного Поля до Свирицы менее 60км по Свири (4 часа ходу). По Новоладожскому каналу, до Новой Ладоги 60км по каналу (6 часов ходу, со скоростью 10 км/ч). По Волхову - 220 км(20 часов ходу). И того 30 часов ходу, и 1 шлюз 0.5 часа. Если посмотрите по ссылке, то увидете, что в Новгород теплоход приходит на следующий день(после Лодейного Поля) к ночевке(т.е. поздно вечером)
    День 7 В.Новгород НОЧЕВКА
    И что здесь не реального или запрещенного?
    Да еще был вопрос про ссылку.
    Прочтите здесь внизу, про
    Уникальное предложение!!!
    Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 16-11-2010, 16:54. Причина: Если хотите поскандалить друг с другом - пожалуйста, в личку

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Из Лодейного Поля в Великий Новгород по реке за один день? Он реактивный? Или по Новоладожскому каналу можно ездить более 60 км/ч? А там населенные пункты... Нарушаем? Протокольчик будем писать, или как?
    ============
    Михаил! Вы на форумах несколько лет и каждый день. Более чем странно читать от Вас такое.

    Почему вы решили что на автобусе? Это во первых, а во вторых - у вас устаревшая информация! Здесь поновее!!! У Яковлева гораздо больше шансов пройти в В.Новгород, чем у 305. Единственный "штормовой район" - Белое озеро
    Проект 331 имеет регистр "Р 1.3" (по памяти), проект 305 "О 2.0".
    Ладожское и Онежское озеро, за исключением нескольких участков, класс "М". Белое озеро - "О".
    С 2011 года выход в бассейн разряда "М" разрешен теплоходам регистра "М". То есть переосвидетельствовать надо все теплоходы разряда "О", чтобы, например, на 301 и 588 попасть на Валаам.
    Если у 305 нет шансов более выйти в озера с зонами "М", то тем более их не может быть у 331.
    То, что 305 более не пойдет в озеро, так это "гора с плеч", уж очень много расходов было и мороки. Раз усилили ограничения, то и слава Богу.
    И где там по ссылке про Новоладожский канал?

    Прокомментировать:

Обработка...
X