Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Белая и Ока

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Pav1usha Посмотреть сообщение
    .Так что, господа, планируйте круизы на 305-х всех жду в гости
    На чем? На единственном забитом под завязку "Вахитове"?

    Комментарий


    • Сообщение от ccruizer Посмотреть сообщение
      На чем? На единственном забитом под завязку "Вахитове"?
      да вроде у многих до Уфы рейсы в 2011 есть, можно здесь посмотреть

      Комментарий


      • Ух ты, даже нижегородский "Алдан" пойдет. Нечасто увидешь у него такие длинные рейсы.

        Комментарий


        • Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
          да вроде у многих до Уфы рейсы в 2011 есть, можно здесь посмотреть
          Рейсов ОТ Уфы практически нет (перегонные рейсы не считаем)

          Комментарий


          • Сообщение от ccruizer Посмотреть сообщение
            Рейсов ОТ Уфы практически нет (перегонные рейсы не считаем)
            ну так если там ситуация такая не стабильная с водой, вряд ли кто так рисковать будет. а вот если представить, что там вполне нормальные условия для судоходства, сколько вообще можно поставить теплоходов на круизы от Уфы?

            Комментарий


            • Действительно, из Уфы всего несколько рейсов за всю навигацию...

              Комментарий


              • Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
                ну так если там ситуация такая не стабильная с водой, вряд ли кто так рисковать будет. а вот если представить, что там вполне нормальные условия для судоходства, сколько вообще можно поставить теплоходов на круизы от Уфы?
                В 90-е годы 6-7 теплоходов выполняли рейсы только от Уфы, в т.ч. до Астрахани и Москвы (и обратно), и были хорошо загружены. Большинство туристов было из Башкирии, из Челябинской области и Екатеринбурга.

                Комментарий


                • Комиссия по паводку РБ.
                  — По причине несовпадения прогнозных данных с фактическими, в расчетные сроки Юмагузинское и Нугушское водохранилища прошлым летом не смогли набрать необходимый объем воды, — сообщил министр. В 2010 году наполнение водохранилищ произошло в летние месяцы, в период низкой приточности. Так, наполнение Юмагузинского водохранилища произошло 4-5 июня, Нугушского – 15-16 июня. При этом уровень Нугушского водохранилища остался ниже отметки нормального подпорного уровня почти на два метра, что составляет более 28 миллионов кубических метров воды.
                  — Необходимо внести определенные коррективы в правила эксплуатации водохранилищ, учитывая имеющийся опыт, и разработать схемы пропуска вод в паводковый период разной обеспеченности.
                  В текущем году Минэкологии РБ продолжит работу в области водных отношений.
                  Посему и есть еще некоторое объяснение низкому уровню воды.

                  Комментарий


                  • Контрольно-счетная палата Башкирии (КСП) намерена передать в прокуратуру республики «для юридической оценки» материалы проверки ОАО «Башкирское речное пароходство» (БашРП). Вчера КСП объявила, что менеджмент пароходства, основным акционером которого является правительство республики, неэффективно использует госимущество и средства акционеров. В минземимущества кадровых перестановок в БашРП не планируют и отрицают, что аудиторская проверка проводилась в связи со скорой продажей госпакета.
                    Вчера контрольно-счетная палата Башкирии на коллегии обнародовала итоги проверки ОАО «Башкирское речное пароходство», главным акционером которого является правительство республики. Проверка проводилась по инициативе минземимущества и коснулась деятельности компании в 2008-2010 годов. Основные претензии, как пояснила на коллегии главный инспектор отдела контроля эффективности использования госсобственности КСП Роза Любимова, касаются финансовых отношений пароходства с ОАО «Грузопассажирские перевозки», контроль над которым также остается у правительства РБ.
                    Аудиторы, в частности, установили, что с 2009 по 2010 годы пароходство платило за аренду судов «Грузопассажирских перевозок», хотя фактически не использовало их во время навигации. По данным КСП, в аренде БашРП находились 48 судов грузопассажирской компании, из них в 2009 году простаивали 10, а 2010 году — 17. Ущерб в результате этой деятельности в КСП оценили в 1,4 млн руб., отметила госпожа Любимова.
                    Еще 3,5 млн руб. палата признала потерями пароходства в результате заключения с «Грузопассажирскими перевозками» договоров аренды сроком на год — фактически суда партнера использовались только в период навигации. В 1,7 млн руб. КСП оценила амортизационные потери пароходства от простоев: за последние два года число используемых судов в компании сократилось с 31 до 25.
                    Необоснованными «дополнительными тратами» КСП назвала оплаченный в 2008 году пароходством капремонт теплохода «Алушта», находящегося на балансе ГПП. Ремонт обошелся БашРП в 18,7 млн руб., на момент проверки грузопассажирская компания не компенсировала пароходству 11,5 млн руб.
                    Положение дел в самой грузопассажирской компании аудиторы не изучали, но отметили, что половину ее штата составляют менеджеры, которые одновременно работают в пароходстве.
                    Материалы проверки направлены в прокуратуру «для юридической оценки», пояснили вчера „Ъ“ в КСП.
                    Присутствовавший на коллегии замглавы МВД по Башкирии Наиль Валиуллин, курирующий блок экономической безопасности, сообщил, что в отделе по борьбе с экономическими преступлениями УВД Уфы находятся материалы проверки, свидетельствующие о преднамеренном банкротстве «Бельского речного пароходства» с целью ухода от налогов. Как выяснил „Ъ“, проверка началась в 2005 году. Правда, в пресс-службе МВД вчера пояснили, что проверка завершилась, и по ее итогам оснований для возбуждения уголовного дела не обнаружено.
                    В минземимущества Башкирии „Ъ“ рассказали, что не планируют менять менеджмент пароходства. Заместитель министра Петр Цисин напомнил, что гендиректор БашРП сменился в марте прошлого года: место Раиса Мингазова, возглавлявшего компанию с 2005 года, занял Равиль Нафиков. «Учитывая сложный 2010 год, связанный с засухой и падением объемов перевозок, он неплохо справился с задачами, удержал ситуацию и рассчитался с поставщиками»,— отметил господин Цисин. По информации сайта раскрытия информации БашРП, господин Мингазов в начале нынешнего года оставался членом совета директоров пароходства и «Грузопассажирских перевозок». Вчера господин Мингазов был для связи недоступен.
                    В минземимущества, между тем, отрицают, что проверка КСП проводилась в связи с возможной продажей госпакета «Башкирского речного пароходства». «Планов приватизации этой компании в 2011 году у нас нет, не планируется ее включение в прогнозный план и в 2012 году. Скорее всего, это будет одно из предприятий, где сохранится госсобственность»,— пояснил Петр Цисин.

                    Комментарий


                    • Помнится мне, что кто-то спорил со мной что снега много, снега много....
                      Ну и хде он?
                      Из-за прошлого жаркого лета получили "эффект губки", а сегодня только 3 июня и уже такие проблемы с водой...


                      Первый столбик цифр - гарантированная глубина на участке, второй столбик - наименьшая глубина, третий столбик название лимитирующего переката.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
                        сегодня только 3 июня и уже такие проблемы с водой...

                        На участке Белоомут-Кузьминки 170 см воды, это же достаточно для 305х?!

                        Комментарий


                        • На Белой проблем нет.

                          Комментарий


                          • Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщение
                            На участке Белоомут-Кузьминки 170 см воды, это же достаточно для 305х?!
                            По правилам плавания запас под днищем при песчаном грунте, при глубине судового хода 151-300 см должно быть минимум 10 см, на пороге шлюза 25 см. Да и не известно точную глубину. Если сесть, то можно на долго... Лучше не риковать. В частности у Пирогова осадка 165 см, проектная у 305-х 140 см.

                            Комментарий


                            • Сообщение от klenchik92 Посмотреть сообщение
                              По правилам плавания запас под днищем при песчаном грунте, при глубине судового хода 151-300 см должно быть минимум 10 см, на пороге шлюза 25 см. Да и не известно точную глубину. Если сесть, то можно на долго... Лучше не риковать. В частности у Пирогова осадка 165 см, проектная у 305-х 140 см.
                              А за счёт чего увеличивается осадка теплохода? А сколько у Чапаева? Он же тоже модернизирован?

                              Комментарий


                              • За счет модернизации, конечно, осадка увеличивается. Сколько дополнительно массы появляется на теплоходе после нее. У Чапаева точно не знаю сколько. Но тоже, наверное, в районе таких же цифр. Как было сказано, Чапаев идет на СРВ. Уровень воды продолжает падать и за сутки упал на 11 см.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X