Сообщение от Pav1usha
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Белая и Ока
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Сообщение от ccruizer Посмотреть сообщениеНа чем? На единственном забитом под завязку "Вахитове"?
Комментарий
-
Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщениеда вроде у многих до Уфы рейсы в 2011 есть, можно здесь посмотреть
Комментарий
-
Сообщение от ccruizer Посмотреть сообщениеРейсов ОТ Уфы практически нет (перегонные рейсы не считаем)
Комментарий
-
Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщениену так если там ситуация такая не стабильная с водой, вряд ли кто так рисковать будет. а вот если представить, что там вполне нормальные условия для судоходства, сколько вообще можно поставить теплоходов на круизы от Уфы?
Комментарий
-
Комиссия по паводку РБ.
— По причине несовпадения прогнозных данных с фактическими, в расчетные сроки Юмагузинское и Нугушское водохранилища прошлым летом не смогли набрать необходимый объем воды, — сообщил министр. В 2010 году наполнение водохранилищ произошло в летние месяцы, в период низкой приточности. Так, наполнение Юмагузинского водохранилища произошло 4-5 июня, Нугушского – 15-16 июня. При этом уровень Нугушского водохранилища остался ниже отметки нормального подпорного уровня почти на два метра, что составляет более 28 миллионов кубических метров воды.
— Необходимо внести определенные коррективы в правила эксплуатации водохранилищ, учитывая имеющийся опыт, и разработать схемы пропуска вод в паводковый период разной обеспеченности.
В текущем году Минэкологии РБ продолжит работу в области водных отношений.
Посему и есть еще некоторое объяснение низкому уровню воды.
Комментарий
-
Контрольно-счетная палата Башкирии (КСП) намерена передать в прокуратуру республики «для юридической оценки» материалы проверки ОАО «Башкирское речное пароходство» (БашРП). Вчера КСП объявила, что менеджмент пароходства, основным акционером которого является правительство республики, неэффективно использует госимущество и средства акционеров. В минземимущества кадровых перестановок в БашРП не планируют и отрицают, что аудиторская проверка проводилась в связи со скорой продажей госпакета.
Вчера контрольно-счетная палата Башкирии на коллегии обнародовала итоги проверки ОАО «Башкирское речное пароходство», главным акционером которого является правительство республики. Проверка проводилась по инициативе минземимущества и коснулась деятельности компании в 2008-2010 годов. Основные претензии, как пояснила на коллегии главный инспектор отдела контроля эффективности использования госсобственности КСП Роза Любимова, касаются финансовых отношений пароходства с ОАО «Грузопассажирские перевозки», контроль над которым также остается у правительства РБ.
Аудиторы, в частности, установили, что с 2009 по 2010 годы пароходство платило за аренду судов «Грузопассажирских перевозок», хотя фактически не использовало их во время навигации. По данным КСП, в аренде БашРП находились 48 судов грузопассажирской компании, из них в 2009 году простаивали 10, а 2010 году — 17. Ущерб в результате этой деятельности в КСП оценили в 1,4 млн руб., отметила госпожа Любимова.
Еще 3,5 млн руб. палата признала потерями пароходства в результате заключения с «Грузопассажирскими перевозками» договоров аренды сроком на год — фактически суда партнера использовались только в период навигации. В 1,7 млн руб. КСП оценила амортизационные потери пароходства от простоев: за последние два года число используемых судов в компании сократилось с 31 до 25.
Необоснованными «дополнительными тратами» КСП назвала оплаченный в 2008 году пароходством капремонт теплохода «Алушта», находящегося на балансе ГПП. Ремонт обошелся БашРП в 18,7 млн руб., на момент проверки грузопассажирская компания не компенсировала пароходству 11,5 млн руб.
Положение дел в самой грузопассажирской компании аудиторы не изучали, но отметили, что половину ее штата составляют менеджеры, которые одновременно работают в пароходстве.
Материалы проверки направлены в прокуратуру «для юридической оценки», пояснили вчера „Ъ“ в КСП.
Присутствовавший на коллегии замглавы МВД по Башкирии Наиль Валиуллин, курирующий блок экономической безопасности, сообщил, что в отделе по борьбе с экономическими преступлениями УВД Уфы находятся материалы проверки, свидетельствующие о преднамеренном банкротстве «Бельского речного пароходства» с целью ухода от налогов. Как выяснил „Ъ“, проверка началась в 2005 году. Правда, в пресс-службе МВД вчера пояснили, что проверка завершилась, и по ее итогам оснований для возбуждения уголовного дела не обнаружено.
В минземимущества Башкирии „Ъ“ рассказали, что не планируют менять менеджмент пароходства. Заместитель министра Петр Цисин напомнил, что гендиректор БашРП сменился в марте прошлого года: место Раиса Мингазова, возглавлявшего компанию с 2005 года, занял Равиль Нафиков. «Учитывая сложный 2010 год, связанный с засухой и падением объемов перевозок, он неплохо справился с задачами, удержал ситуацию и рассчитался с поставщиками»,— отметил господин Цисин. По информации сайта раскрытия информации БашРП, господин Мингазов в начале нынешнего года оставался членом совета директоров пароходства и «Грузопассажирских перевозок». Вчера господин Мингазов был для связи недоступен.
В минземимущества, между тем, отрицают, что проверка КСП проводилась в связи с возможной продажей госпакета «Башкирского речного пароходства». «Планов приватизации этой компании в 2011 году у нас нет, не планируется ее включение в прогнозный план и в 2012 году. Скорее всего, это будет одно из предприятий, где сохранится госсобственность»,— пояснил Петр Цисин.
Комментарий
-
Помнится мне, что кто-то спорил со мной что снега много, снега много....
Ну и хде он?
Из-за прошлого жаркого лета получили "эффект губки", а сегодня только 3 июня и уже такие проблемы с водой...
Первый столбик цифр - гарантированная глубина на участке, второй столбик - наименьшая глубина, третий столбик название лимитирующего переката.
Комментарий
-
Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениесегодня только 3 июня и уже такие проблемы с водой...
Комментарий
-
Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщениеНа участке Белоомут-Кузьминки 170 см воды, это же достаточно для 305х?!
Комментарий
-
Сообщение от klenchik92 Посмотреть сообщениеПо правилам плавания запас под днищем при песчаном грунте, при глубине судового хода 151-300 см должно быть минимум 10 см, на пороге шлюза 25 см. Да и не известно точную глубину. Если сесть, то можно на долго... Лучше не риковать. В частности у Пирогова осадка 165 см, проектная у 305-х 140 см.
Комментарий
Комментарий