Сообщение от Pav1usha
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Белая и Ока
Свернуть
X
-
да вроде у многих до Уфы рейсы в 2011 есть, можно здесь посмотретьСообщение от ccruizer Посмотреть сообщениеНа чем? На единственном забитом под завязку "Вахитове"?
Комментарий
-
Рейсов ОТ Уфы практически нет (перегонные рейсы не считаем)Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщениеда вроде у многих до Уфы рейсы в 2011 есть, можно здесь посмотреть
Комментарий
-
ну так если там ситуация такая не стабильная с водой, вряд ли кто так рисковать будет. а вот если представить, что там вполне нормальные условия для судоходства, сколько вообще можно поставить теплоходов на круизы от Уфы?Сообщение от ccruizer Посмотреть сообщениеРейсов ОТ Уфы практически нет (перегонные рейсы не считаем)
Комментарий
-
В 90-е годы 6-7 теплоходов выполняли рейсы только от Уфы, в т.ч. до Астрахани и Москвы (и обратно), и были хорошо загружены. Большинство туристов было из Башкирии, из Челябинской области и Екатеринбурга.Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщениену так если там ситуация такая не стабильная с водой, вряд ли кто так рисковать будет. а вот если представить, что там вполне нормальные условия для судоходства, сколько вообще можно поставить теплоходов на круизы от Уфы?
Комментарий
-
Комиссия по паводку РБ.
— По причине несовпадения прогнозных данных с фактическими, в расчетные сроки Юмагузинское и Нугушское водохранилища прошлым летом не смогли набрать необходимый объем воды, — сообщил министр. В 2010 году наполнение водохранилищ произошло в летние месяцы, в период низкой приточности. Так, наполнение Юмагузинского водохранилища произошло 4-5 июня, Нугушского – 15-16 июня. При этом уровень Нугушского водохранилища остался ниже отметки нормального подпорного уровня почти на два метра, что составляет более 28 миллионов кубических метров воды.
— Необходимо внести определенные коррективы в правила эксплуатации водохранилищ, учитывая имеющийся опыт, и разработать схемы пропуска вод в паводковый период разной обеспеченности.
В текущем году Минэкологии РБ продолжит работу в области водных отношений.
Посему и есть еще некоторое объяснение низкому уровню воды.
Комментарий
-
Контрольно-счетная палата Башкирии (КСП) намерена передать в прокуратуру республики «для юридической оценки» материалы проверки ОАО «Башкирское речное пароходство» (БашРП). Вчера КСП объявила, что менеджмент пароходства, основным акционером которого является правительство республики, неэффективно использует госимущество и средства акционеров. В минземимущества кадровых перестановок в БашРП не планируют и отрицают, что аудиторская проверка проводилась в связи со скорой продажей госпакета.
Вчера контрольно-счетная палата Башкирии на коллегии обнародовала итоги проверки ОАО «Башкирское речное пароходство», главным акционером которого является правительство республики. Проверка проводилась по инициативе минземимущества и коснулась деятельности компании в 2008-2010 годов. Основные претензии, как пояснила на коллегии главный инспектор отдела контроля эффективности использования госсобственности КСП Роза Любимова, касаются финансовых отношений пароходства с ОАО «Грузопассажирские перевозки», контроль над которым также остается у правительства РБ.
Аудиторы, в частности, установили, что с 2009 по 2010 годы пароходство платило за аренду судов «Грузопассажирских перевозок», хотя фактически не использовало их во время навигации. По данным КСП, в аренде БашРП находились 48 судов грузопассажирской компании, из них в 2009 году простаивали 10, а 2010 году — 17. Ущерб в результате этой деятельности в КСП оценили в 1,4 млн руб., отметила госпожа Любимова.
Еще 3,5 млн руб. палата признала потерями пароходства в результате заключения с «Грузопассажирскими перевозками» договоров аренды сроком на год — фактически суда партнера использовались только в период навигации. В 1,7 млн руб. КСП оценила амортизационные потери пароходства от простоев: за последние два года число используемых судов в компании сократилось с 31 до 25.
Необоснованными «дополнительными тратами» КСП назвала оплаченный в 2008 году пароходством капремонт теплохода «Алушта», находящегося на балансе ГПП. Ремонт обошелся БашРП в 18,7 млн руб., на момент проверки грузопассажирская компания не компенсировала пароходству 11,5 млн руб.
Положение дел в самой грузопассажирской компании аудиторы не изучали, но отметили, что половину ее штата составляют менеджеры, которые одновременно работают в пароходстве.
Материалы проверки направлены в прокуратуру «для юридической оценки», пояснили вчера „Ъ“ в КСП.
Присутствовавший на коллегии замглавы МВД по Башкирии Наиль Валиуллин, курирующий блок экономической безопасности, сообщил, что в отделе по борьбе с экономическими преступлениями УВД Уфы находятся материалы проверки, свидетельствующие о преднамеренном банкротстве «Бельского речного пароходства» с целью ухода от налогов. Как выяснил „Ъ“, проверка началась в 2005 году. Правда, в пресс-службе МВД вчера пояснили, что проверка завершилась, и по ее итогам оснований для возбуждения уголовного дела не обнаружено.
В минземимущества Башкирии „Ъ“ рассказали, что не планируют менять менеджмент пароходства. Заместитель министра Петр Цисин напомнил, что гендиректор БашРП сменился в марте прошлого года: место Раиса Мингазова, возглавлявшего компанию с 2005 года, занял Равиль Нафиков. «Учитывая сложный 2010 год, связанный с засухой и падением объемов перевозок, он неплохо справился с задачами, удержал ситуацию и рассчитался с поставщиками»,— отметил господин Цисин. По информации сайта раскрытия информации БашРП, господин Мингазов в начале нынешнего года оставался членом совета директоров пароходства и «Грузопассажирских перевозок». Вчера господин Мингазов был для связи недоступен.
В минземимущества, между тем, отрицают, что проверка КСП проводилась в связи с возможной продажей госпакета «Башкирского речного пароходства». «Планов приватизации этой компании в 2011 году у нас нет, не планируется ее включение в прогнозный план и в 2012 году. Скорее всего, это будет одно из предприятий, где сохранится госсобственность»,— пояснил Петр Цисин.
Комментарий
-
Помнится мне, что кто-то спорил со мной что снега много, снега много....
Ну и хде он?
Из-за прошлого жаркого лета получили "эффект губки", а сегодня только 3 июня и уже такие проблемы с водой...

Первый столбик цифр - гарантированная глубина на участке, второй столбик - наименьшая глубина, третий столбик название лимитирующего переката.
Комментарий
-
На участке Белоомут-Кузьминки 170 см воды, это же достаточно для 305х?!Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениесегодня только 3 июня и уже такие проблемы с водой...

Комментарий
-
По правилам плавания запас под днищем при песчаном грунте, при глубине судового хода 151-300 см должно быть минимум 10 см, на пороге шлюза 25 см. Да и не известно точную глубину. Если сесть, то можно на долго... Лучше не риковать. В частности у Пирогова осадка 165 см, проектная у 305-х 140 см.Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщениеНа участке Белоомут-Кузьминки 170 см воды, это же достаточно для 305х?!
Комментарий
-
А за счёт чего увеличивается осадка теплохода? А сколько у Чапаева? Он же тоже модернизирован?Сообщение от klenchik92 Посмотреть сообщениеПо правилам плавания запас под днищем при песчаном грунте, при глубине судового хода 151-300 см должно быть минимум 10 см, на пороге шлюза 25 см. Да и не известно точную глубину. Если сесть, то можно на долго... Лучше не риковать. В частности у Пирогова осадка 165 см, проектная у 305-х 140 см.
Комментарий

Комментарий