Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новые круизы по новым местам.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • klenchik92
    Участник ответил
    Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
    Похожие разговоры о ненужности стройки велись, сдесь, на нашем форуме прошлый год. Тогда то же говорили о ненужности реконструкции причала об откатах и пр. негативных (по их мнению) вещах. Только вот жизнь то показала обратное. В первую очередь довольны судоводители. Швартовка стала намного легче и безопасней. Туристам стало удобней да и сам причал требовал что б перемены прошли не только с ним. Вот теперь проводят измерение глубин, далее на очереди углубление, стройка набережной и здания пристани. На будущую и последующие навигации не известно какие и сколько теплоходов придут к нам. Одно ясно что прошлый год говорили что трёхдекам путь заказан. Наша сторона говорила-Глубины позволяют. Ну и что? Ведь был же С.Есенин , и даже не заметили ни где что не хватает глубины. Было желание даже четырех дек прислать но они все слишком связаны графиком маршрутов. 15го придёт "Белинский" а это 2,20 на осенней воде? Снова будут сомнения? Правда теперь уже о том пройдут ли суда с осадкой 2,90. Пройдут и они! Так что ребята. Меньше пессимизма и ностальгии о том что эти здания и сооружения построены при нас. Когда мы молодые были. Забывая о том что все стареет все превращается в непригодное для нахождения людей. Да и народ вокруг изменился. Другие взгляды и запросы. Так что нужно жить в ногу со временем. А сомневающиеся и критики всегда будут. Ведь благодаря им устраняется масса недостатков. А это уже хорошо.
    А причал 3-х и 4-х деки примет? На фотографиях он хилый для них. Или это только ощущения?

    Прокомментировать:


  • нИК
    Участник ответил
    Похожие разговоры о ненужности стройки велись, сдесь, на нашем форуме прошлый год. Тогда то же говорили о ненужности реконструкции причала об откатах и пр. негативных (по их мнению) вещах. Только вот жизнь то показала обратное. В первую очередь довольны судоводители. Швартовка стала намного легче и безопасней. Туристам стало удобней да и сам причал требовал что б перемены прошли не только с ним. Вот теперь проводят измерение глубин, далее на очереди углубление, стройка набережной и здания пристани. На будущую и последующие навигации не известно какие и сколько теплоходов придут к нам. Одно ясно что прошлый год говорили что трёхдекам путь заказан. Наша сторона говорила-Глубины позволяют. Ну и что? Ведь был же С.Есенин , и даже не заметили ни где что не хватает глубины. Было желание даже четырех дек прислать но они все слишком связаны графиком маршрутов. 15го придёт "Белинский" а это 2,20 на осенней воде? Снова будут сомнения? Правда теперь уже о том пройдут ли суда с осадкой 2,90. Пройдут и они! Так что ребята. Меньше пессимизма и ностальгии о том что эти здания и сооружения построены при нас. Когда мы молодые были. Забывая о том что все стареет все превращается в непригодное для нахождения людей. Да и народ вокруг изменился. Другие взгляды и запросы. Так что нужно жить в ногу со временем. А сомневающиеся и критики всегда будут. Ведь благодаря им устраняется масса недостатков. А это уже хорошо.

    Прокомментировать:


  • Jameson
    Участник ответил
    Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
    Господа, нормативные докуенты читать не пробовали? Очень интересное занятие, уверяю вас. Там четко прописано что должно быть на пристани (речном вокзале).
    Так будьте любезны, поделитесь ими.

    Прокомментировать:


  • Botsman
    Участник ответил
    Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Пожалуй что и это может быть вариантом. А гостиницы с комнатами отдыха лучше строить в самом городе. Лишнее это на пристани.
    Господа, нормативные докуенты читать не пробовали? Очень интересное занятие, уверяю вас. Там четко прописано что должно быть на пристани (речном вокзале). Наши контролирующие органы пока еще не дотянулись своими ручками до портов и пристаней, но когда дотянутся - прощайте понтоны с пивными ларьками и без них.

    Прокомментировать:


  • Jameson
    Участник ответил
    когда сами речные вокзалы, в связи с упадком ТРАНСПОРТНОЙ функции речного транспорта, утратили свое функциональное значение
    в том то и дело.
    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    На сегодняшний день, наиболее оптимальным со всех точек зрения типом речной пристани является простейший бетонный понтон с навесом, сувенирным и пивным киосками, и может быть (там, где сохранились пригородные и местные линии) кассой...
    Пожалуй что и это может быть вариантом. А гостиницы с комнатами отдыха лучше строить в самом городе. Лишнее это на пристани.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Я не совсем понимаю зачем обсуждать архитектуру речных вокзалов в тот исторический период, когда сами речные вокзалы, в связи с упадком ТРАНСПОРТНОЙ функции речного транспорта, утратили свое функциональное значение... На сегодняшний день, наиболее оптимальным со всех точек зрения типом речной пристани является простейший бетонный понтон с навесом, сувенирным и пивным киосками, и может быть (там, где сохранились пригородные и местные линии) кассой...

    Прокомментировать:


  • Jameson
    Участник ответил
    Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
    У Лужкова гос. средства а тут отнюдь нет.
    Ну а откат , так это не гос строительство.
    Гос или не гос на получение откатов никак не влияет. Я так понимаю, что все оплачивает винзавод?

    Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
    Если будут появляться, строиться , новые причалы, здания речных вокзалов то наверное это отнюдь не плохо для общества в целом.
    Это конечно не плохо, плохо то, что у большинства "архитекторов" (без кавычек рука не поднимается обозначить авторов данного проекта) и заказчиков вкус отсутствует напрочь.
    Проект должен быть аккуратно вписан в среду. А тут такой странное строение в окружении красивого русского леса.

    Прокомментировать:


  • нИК
    Участник ответил
    Тогда получится:- "Делай как все и ни шагу в сторону" Это уже диктатура что ли. Или как там. Пусть уж лучше везде будут разные. Будет хоть какое то разнообразие и вид того что дело туризма и вообще водного сообщения сдвинулось с точки застоя, когда угробили все местные сообщения, попродавали теплоходы и многое всего. Если будут появляться, строиться , новые причалы, здания речных вокзалов то наверное это отнюдь не плохо для общества в целом.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
    А как выглядит «классическая русская пристань» ?
    Классический двухэтажный дебаркадер.

    Прокомментировать:


  • нИК
    Участник ответил
    Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Вы прям как Юрий Михайлович Лужков в Москве. Снести старое, что бы построить новое и не важно какое будет это новое, главное что новое и в ногу со временем.
    Да причём тут это. Просто нужно на месте всё смотреть и не только снаружи. А так издалека не зная абсолютно ни чего говорить легко. И потом. Если б здание было ещё вполне пригодно то как думаете, стали б вкладывать деньги в строительство нового? У Лужкова гос. средства а тут отнюдь нет.

    Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Я это все к тому, что чисто внешне новое здание, каким бы оно не было технически навороченным, какими бы там не были туалеты - полная безвкусица. Это все конечно мое ИМХО, но архитекторы все таки могли бы ознакомиться с, так сказать, "речной архитектурой" и сделать хотя бы стилизованный проект классической русской пристани. Для Весьегонска это было бы только плюс.

    А потом, что вообще делать туристам, что в старом, что в новом здании? Зачем им там проваливаться в половицы? С теплохода в автобус на экскурсии и обратно из автобуса на теплоход. Какие у него будут функции в новом виде? Для технических служб совершенно не нужно городить такие строения. Разве только для того что бы откатиться на строительстве, что у нас уже стало традицией.
    А как выглядит «классическая русская пристань» ? Почему должно быть как везде? Ну а в новом здании будут гостиница, комната отдыха, ресторан, детская. Конечно если думать только о том что теплоход пришёл и ушёл тогда зачем и городить огород. А вот если думать о том что б человек мог отдохнуть, приятно провести время и пр. вот для этого и делается. Тем более что приезжают и приходят туристы не только на теплоходах. Ну а откат , так это не гос строительство.

    Прокомментировать:


  • Jameson
    Участник ответил
    Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
    Jameson, а Вы предпочитаете получить балкой по голове в старом, насквозь прогнившем, здании? или вывихнуть ногу повалившись в сламанную гнилую половицу?
    Я это все к тому, что чисто внешне новое здание, каким бы оно не было технически навороченным, какими бы там не были туалеты - полная безвкусица. Это все конечно мое ИМХО, но архитекторы все таки могли бы ознакомиться с, так сказать, "речной архитектурой" и сделать хотя бы стилизованный проект классической русской пристани. Для Весьегонска это было бы только плюс.

    А потом, что вообще делать туристам, что в старом, что в новом здании? Зачем им там проваливаться в половицы? С теплохода в автобус на экскурсии и обратно из автобуса на теплоход. Какие у него будут функции в новом виде? Для технических служб совершенно не нужно городить такие строения. Разве только для того что бы откатиться на строительстве, что у нас уже стало традицией.

    Прокомментировать:


  • Botsman
    Участник ответил
    Jameson, а Вы предпочитаете получить балкой по голове в старом, насквозь прогнившем, здании? или вывихнуть ногу повалившись в сламанную гнилую половицу?

    Прокомментировать:


  • Jameson
    Участник ответил
    Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю что кому то может не понравиться новое в жизни но наверное нужно хоть немного но двигаться в ногу со временем. Делать удобные здания, хорошую сантехнику и вообще делать жизнь людей хоть чуточку но лучше.
    Вы прям как Юрий Михайлович Лужков в Москве. Снести старое, что бы построить новое и не важно какое будет это новое, главное что новое и в ногу со временем.

    Прокомментировать:


  • нИК
    Участник ответил
    Насчёт сантехники- важно. Ранее там был холодный сортир. Сейчас хорошая туалетная комната с горячей водой в кране чего нет даже в городских домах. Конечно кто привык к комфорту это ни о чем не говорит а вот у нас это уже большой плюс.
    Здание построено в конце сороковых. Как барак. Так что представьте себе что там было внутри, и ладно бы внутри. Только в любой момент оно могло развалиться т.к. стояло как нежилое более 10 лет. Ну а на будущий год посмотрим на что будет похож новый. Я конечно понимаю что кому то может не понравиться новое в жизни но наверное нужно хоть немного но двигаться в ногу со временем. Делать удобные здания, хорошую сантехнику и вообще делать жизнь людей хоть чуточку но лучше.

    Прокомментировать:


  • Jameson
    Участник ответил
    Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
    Кстати. Вся сантехника на заводе вот этой фирмы. Мелочь а приятно.
    неужели это так важно?

    Старое здание уже снесли
    ну и зря, очень милое было строение, хоть и старое.

    А за зиму построят вот такое.
    больше похоже на здание протестантской церкви, чем на здание причала.

    Прокомментировать:

Обработка...
X