Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

История отечественного флота в открытках, буклетах, фотографиях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • А теперь обещанные карты.
    Правда пока только одна схема.
    Туристический маршрут "По Оке от Алексина до Коломны" Издательство ГУГК министерства геологии СССР, Москва, 1966 год.
    пять страниц: 01- сводная схема с указанием страниц, 02-05 - схема маршрута. Хотя называть такое схемой - кощунство...




    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
      А насчет АСТ что думают? Или там так и разливают водку в реакторном зале?
      Я не понял. Кто и о чём думает?

      Комментарий


      • Атомная Станция Теплоснабжения. Насколько я знаю - Немцов "выехал" на закрытии ее строительства (дело то было после Яернобыля), хотя реактор, который там должен был стоять был типа ВВЭР ("Балаковский" тип - считается на данный момент наиболее безопасным, в отличии от "чернобыльского" РБМК).
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
          Атомная Станция Теплоснабжения. Насколько я знаю - Немцов "выехал" на закрытии ее строительства (дело то было после Яернобыля), хотя реактор, который там должен был стоять был типа ВВЭР ("Балаковский" тип - считается на данный момент наиболее безопасным, в отличии от "чернобыльского" РБМК).
          Если вы имеете ввиду АЭС, то её собираются строить в ближайшем будущем. Но я этим не очень интересуюсь. Не помню точно, когда хотят запустить - вроде то ли через 5 лет, то ли через 10???

          Комментарий


          • Теплоход Сайма выходит из шлюза Сайменского канала
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • путеводитель по Киеву образца 1958 года.
              Киiв. Путiвник-довiдник. Киiв, 1958 г. Госполитиздат (на украинском языке)
              Яхты на Днепре


              Набережная Днепра и пешеходный мост на Труханивский (если правильно по украински прочитал) пляж
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • Н. Мазурин "На Селигере", фото автора. издательство Московский Рабочий, 1968 год.
                В 60-х наблюдался огромный взлет туризма во всех практически его видах (по СССР естественно). И многие издательства выпускали небольшие книги и брошюры, посвященные красивейшим местам нашей страны. Названия фотографий даны как в книге (в скобках мои примечания)


                Живописен залив у деревни Залучье


                Здесь шли бои (в кадр попал теплоход пр. 331 - ныне весьма редкий вид)



                Раннее утро на Селигере (байдарка тоже флот, тем более что байда - 2-х местный Салют-2)


                Отдых в пути


                У бакена

                Саратов - путеводитель. составитель А. М. Старкмет, Саратовское книжное издательство,1963 год

                На Волге у Саратова
                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                Комментарий


                • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                  Так вот этот островок и есть. Его насыпали в по разным данным в промежутке с 1975 по 1985 года. Дверь поставили гораздо позже - народ сдуру на колокольню лазать стал.
                  А первый ярус колокольни под водой. Судя по архитектуре - под водой там метров 6-8 колокольни.
                  Так откуда всё-таки эта информация? А?

                  Комментарий


                  • Информация из путевой информации и судоводителей. Так что точных данных нет.
                    Что касается глубины в этом месте - ну тут я на глаз сам - так сказать из знаний архитектуры.
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                      Информация из путевой информации и судоводителей. Так что точных данных нет.
                      Что касается глубины в этом месте - ну тут я на глаз сам - так сказать из знаний архитектуры.
                      Понял. Спасибо.

                      Комментарий


                      • Информация из путевой информации и судоводителей. Так что точных данных нет.
                        Придется Вам поверить мне на слово, так как в то время у меня и не было личного фотика, да и по возрасту была ещё мала. Но....
                        Действительно, ранее Калязинская колокольня стояла в воде без острова. Самым "писком" у туристов (да и у местных) на катерах, это было проскочить под аркой. Вот такой местный атракцион. Внутри (если сильно постараться) можно было забраться и на саму колокольню. Там висела веревочная лестница, типа тарзанка. От воды штукатурка там вся была осыпавшаяся и кроме надписей "Тут был...." ничего не было. Со временем было принято решение у местных властей, о сохранении этой колокольни. Чтоб спасти её от обрушения и был насыпан остров. Который, как бы защищает её от волн мимо проходящих судов. А раз появился остров, то желающих попасть во внутрь стало ещё больше. Вот в образовавшемся, от насыпи до арки, промежутке и была установлена железная дверь.
                        Когда-то улица которая заканчивалась у этого храма, была центральной улицей Калязина. Это очень хорошо заметно с борта теплохода. Улицу видно и заканчивается она у кромки воды.

                        А по поводу этого....
                        Что касается глубины в этом месте - ну тут я на глаз сам - так сказать из знаний архитектуры.
                        Так смотрите карту ТУТ
                        Для не посвященных в речную терминалогию, то маленькие цифирьки на фоне воды это фактическая глубина в этом месте. Только если написано 59 то не надо так думать, что там глубина 59 метров:laughing: Все цифры пишутся дробно. И фактически это означает 5 метров 90 см. Крестик в красном кружочке - это и есть колокольня.

                        Так что, Петь, с глазомером у тебя полный порядок!:yes: Приблизительно до самого основания и есть 5-6 метров. И даже если поискать у Проскурина-Горского, то у него есть одна из фотографий этого храма до его затопления. Там можно примерно просчитать сколько затоплено от этой колокольни. Если кто-то найдет эту фотку, то можно выложить её в эту тему, так как фоток с её теперешнем видом у нас у всех есть.

                        Комментарий


                        • И вам спасибо. Вполне исчерпывающий ответ. Даже большое спасибо!

                          Комментарий


                          • Тут вот такой вопрос - нам всегда рассказывали, что колокольня используется судоводителями как навигационный знак. Она конечно видна из далека, но судя по лоции - она как-то сама по себе стоит. Особенно хорошо это показывает линия от створа №28. Если только как предупреждение, что за ней затопленные фундаменты и дополнительное обозначение правого края судового хода - она фактически на кромке стоит.
                            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                            Комментарий


                            • Только всё же не навигационный ЗНАК, а скорее ОРИЕНТИР. Просто приметное место. Вообщем-то так именно и написано на второй страничке от этой карты. Там же на второй страничке есть старая фотка Колокольни без насыпи. И логичнее всего - посмотри как расположены буи №№72, 72А и 71, а про меж них колокольня. Они образуют линию за которой и есть опасный участок.
                              Последний раз редактировалось Irinka; 02-08-2008, 19:07.

                              Комментарий


                              • "Путеводитель по Каналу имени Москвы". Издание "Речной транспорт", 1962 год.
                                Это книга тех лет, когда немецкие и чехословацкие трехдеки считались гигантами, и были пожалуй самыми новейшими теплоходами на наших реках, по каналу ходили суда из "канальной" флотилии 30-х годов... Были времена...

                                46 лет этой (да и остальным) фотографии... многое изменилось...


                                И тогда москвичей переделывали


                                Северный речной порт. Теперь тут все по другому. Забора насколько я помню - нет. Дом жив до сих пор. Большое грузовое судно напоминает теплоход проекта 576. На корме читается "Танкер-34-128"


                                А вот и теплоходы. Пр. 588, а за ним - 785-й. Немец судя по названию - Лев Доватор.


                                На спасательных кругах читается название судна - "Владивосток". Теплоход судя по всему из серии двухпалубных пассажирских теплоходов типа "Иосиф Сталин".


                                Канальная флотия в работе. На переднем плане - похож на буксир - "Ласточка", в дали - слева на право - М, теплоход типа "Леваневский" (речной двухпалубный трамвай на 500 человек), теплоход типа "Иосиф Сталин"


                                Карл Маркс - еще до реконструкции


                                пристань "Солнечная поляна"


                                на отдыхе


                                теплоход "Дружба" у пристани Лесное
                                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X