Сообщение от Железный дорожник
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
История отечественного флота в открытках, буклетах, фотографиях
Свернуть
X
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеСтоп. Никто никуда не падал и никого не роняли. До определенного времени колокольня просто стояла в воде. В 70-х возникла опасность ее обрушения. И что бы не размывало, как церковь на Волгобалте (кажется на Шексне она - ее фото у нас мелькали регулярна, также она видна в фильме "Калина красная"), насыпали вокруг калязинской колокольни островок.
Комментарий
-
Сообщение от Алекс Посмотреть сообщениеСтоп. Какой островок? Кто его мог насыпать? На той фотографии, что я выложил ясно видно, что первый ярус частично затоплен. А на последних снимках, которые были на форуме, видно, что колокольня стоит на островке и в первом ярусе поставлена металлическая дверь. Где логика?
Без комментариев
Комментарий
-
что колокольня стоит на островке и в первом ярусе поставлена металлическая дверь.
А первый ярус колокольни под водой. Судя по архитектуре - под водой там метров 6-8 колокольни.
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеТак вот этот островок и есть. Его насыпали в по разным данным в промежутке с 1975 по 1985 года. Дверь поставили гораздо позже - народ сдуру на колокольню лазать стал.
А первый ярус колокольни под водой. Судя по архитектуре - под водой там метров 6-8 колокольни.
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеА теперь по теме
Думаю что эту арку знают все. Из набора открыток "Сталинград", изд. Изогиз 1960 год
Комментарий
-
Кстати вот что обещают сотворить с нашей набережной через год.
http://www.trade-park.ru
Ну, как вам такая перспектива?
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениехм.... интересный подход к внешнему виду береговой линии.
Комментарий
-
Раз уж про Нижний Новогород вспомнили
Фотоочерк "Город Горький" издательство Горьковская правда, 1960 год, г. Горький
Так что опыт перевозки автомобилей к потребителям на судах есть. Что касается теплохода "Свияжск". По данный Александра Склярова теплоход в КРП был дооборудован носовыми упорами. На данный момент судьба его не известна.
А у этой фотографии есть грусное продолжение. 1960 год
А это уже другое место. Затон Память Парижской Коммуны, 2007 год. Прошло 47 лет.
Ледокол "Дон". Носом в берег... Подготовлен к разелке на металл.Последний раз редактировалось Железный дорожник; 01-08-2008, 22:05.
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеКак бы не получилось как с метромостом через Оку.
Комментарий
Комментарий