Сообщение от Михаил Пашковский
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Кого не затронули "модернизации" и хорошо ли это? Давайте обсудим.
Свернуть
X
-
Такой навес хорош летом ну или если это осень и она теплая. А вот как же быть с прохладными осенними рейсами? Ведь в закрытый салон народу поместится уже не так много, да и не у всех сохранились такие салоны, на многих т/х именно в носовых салонах делают президентские аппартаменты....Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщениеа на шлюпочной палубе у них вот такой вот легкий навес
Комментарий
-
Я против таких апартаментов - во-первых, это уменьшение и так немногочисленных общих помещений, особенно на судах старых проектов (а на пр. 305 такое вообще считаю преступлением против туристов), а во-вторых, тут момент психологический - несмотря на темные стекла, занавески и прочее, я бы чувствовал себя в такой каюте как на глазах у всех туристов...Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениене у всех сохранились такие салоны, на многих т/х именно в носовых салонах делают президентские аппартаменты....
Комментарий
-
ну что касается теплоходов РПК, то у них зал в носовой части шлюпочной палубы, а так как у них посадка всего 130 человек, то всем там вполне хватает места. ну и естественно, на теплоходах со стандартной загрузкой 250-300 человек, не обойтись без зала, да и при таком количестве людей, верхний салон ресторана будет использоваться по-назначению. в общем, при проектировке, нужно конечно же все это учитывать (надеюсь, что этим занимаются грамотные люди со светлым умом). хотелось бы правда узнать, кто будку для Попова придумалСообщение от Irinka Посмотреть сообщениеТакой навес хорош летом ну или если это осень и она теплая. А вот как же быть с прохладными осенними рейсами? Ведь в закрытый салон народу поместится уже не так много, да и не у всех сохранились такие салоны, на многих т/х именно в носовых салонах делают президентские аппартаменты....
Комментарий
-
Да... "Попа" у "Попова" славная получилась.....Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщениехотелось бы правда узнать, кто будку для ПОпова придумал
Комментарий
-
Вот оно, здравое зерно рассуждений! Прежде чем что-то "городить", нужно понимать как это судно будет использоватся, и при разной загрузке, и в разные сезоны, и на разных маршрутах.Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщениену что касается теплоходов РПК, то у них зал в носовой части шлюпочной палубы, а так как у них посадка всего 130 человек, то всем там вполне хватает места. ну и естественно, на теплоходах со стандартной загрузкой 250-300 человек, не обойтись без зала, да и при таком количестве людей, верхний салон ресторана будет использоваться по-назначению. в общем, при проектировке, нужно конечно же все это учитывать
Кстати, можно причитав самое первое сообщение его и подредактировать.
всмысле вспомнить....
Сколько же у нас т/х осталось НЕ тронутых модернизацией?
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщениеДа... "Попа" у "Попова" славная получилась.....


---------- Добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:18 ----------
Нашел фотку А.Матросова, и опять же корма средней палубы у него короткая, раньше у Крылова такая же была, видно все же их так и строили?
Комментарий
-
Фотография сделана 2 августа 2010 года:Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщениеВ конце августа 2010 года надстройки ещё не было.
Комментарий
-
Два года подряд ходил в сендябре в КВД на Прикамье (закрывали навигацию). Отсутствие теплого сарая на ШП совершенно не напрягало.Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеТакой навес хорош летом ну или если это осень и она теплая. А вот как же быть с прохладными осенними рейсами? Ведь в закрытый салон народу поместится уже не так много, да и не у всех сохранились такие салоны, на многих т/х именно в носовых салонах делают президентские аппартаменты....
Тх модернизирован, на 130 пассажиров по-моему. Так что всем желающим мест в салонах на средней палубе и на носу ШП вполне хватало.
Комментарий
-
Очень прадоподобно получилось. Мне он с надстройкой даже больше нравитсяСообщение от Антон Зубов Посмотреть сообщениеНу, дожили. Фотошоп от фотографии отличить не можем.
А по фотографии можно было бы трубу получше сделать или родную оставить.
Комментарий
-
Так о том и разговор, что прежде чем возводить хоть "теплые сараи", хоть "стеклянные парники", то нужно понимать на какое кол-во пассажиров будет переделываться тот или иной т/х.Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеТх модернизирован, на 130 пассажиров
По мне лучше такой легкий навес, чем полностью закрытый "зал" и тем самым ещё и уменьшенная ШП.
Комментарий
-
Можешь рисовать лучше -делай)Сообщение от Антон Зубов Посмотреть сообщениеНу, дожили. Фотошоп от фотографии отличить не можем.
А по фотографии можно было бы трубу получше сделать или родную оставить.
2-крокодилья фальштруба с ее телескопической хренью куда лучше по дизайну чем у 3 дека..это лучшее что чехи придумали в дизайне на мой взгляд.
3- можно но не нужно не о трубе шла речь о а сарае
Комментарий
-
Надо же так изуродовать теплоход...!!!!!Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение


---------- Добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:18 ----------
Нашел фотку А.Матросова, и опять же корма средней палубы у него короткая, раньше у Крылова такая же была, видно все же их так и строили?
Комментарий

Комментарий