Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

канал имени Москвы (канал Волга - Москва)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Servig
    Участник ответил
    Я хочу сказать не о развале шлюзовой системы и не о рентабельности шлюзования -а вот о чем.Надо задуматься о расположении будущего порта. Сейчас порт находится в Химкинском водохранилище т.е. гораздо ниже Учинского водохранилища - где производится водозабор для снабжения Москвы питьевой водой.На данный момент неприятности техногенного характера в виде разлива ГСМ ,осыпания в воду нерудных материалов (песка ,гравия ,извести) в ходе разгрузки -может привести только к загрязнению воды в данном водохранилище.Это не влияет на качество воды в наших кранах. При переносе порта в Татищевское уширение или в на причал Дмитров вся "прелесть" связанная с рагрузкой и заправкой прямиком двинется в водозабор и наши краны.

    Прокомментировать:


  • JIexa
    Участник ответил
    Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
    Вот такую статейку нашел я давече в МК
    По мнению местных властей, открытие речного пути в населенный пункт сделает его еще более привлекательным для туристов. А посмотреть в городе с 900-летней историей есть на что!

    Тема эта обсуждается давно. То что грузовой порт переедет в Дмитров, это дело одно. А вот не приведет ли все это к развалу всей шлюзовой системы КИМа...Не накладно ли будет ее содержать ради нескольких круизников в день с мая по сентябрь. А в месте с этим будет окончательно утрачена надежда на реконструкцию здания СРВ. Местечко там весьма лакомое, а пожары в Москве вещь привычная. И только название станции метро будет напоминать что здесь когда-то был порт. Собственно что мы уже и наблюдаем на станции "Аэропорт", после превращения Ходынского аэродрома ( места кстати исторического), в нагромождение элитных многоэтажек.

    С уважением.
    Там, в Дмитрове, у ВВ родственники...почему-то кажется, что э-э не позволит

    Прокомментировать:


  • kuv
    Участник ответил
    На строительстве Канала Москва-Волга возведено немало интересных, сложных и красивых сооружений. Безусловно, одним из таких объектов является Химкинский железнодорожный мост Октябрьской железной дороги. Именно о его строительстве и пойдёт речь в продолжение темы Труба, а по ней течёт вода



    Лето 1935 года. Подмости и кружала моста. Вид по направлению в Ленинград.

    Мост под номером 423 по внутренней канальской документации выполнен по оригинальному (не серийному) проекту...

    Продолжение

    Другие материалы по истории канала

    Прокомментировать:


  • kuv
    Участник ответил
    Сообщение от Olga Посмотреть сообщение
    Вторая ссылка почему-то не открывается ((( Точнее, только черный экран, и больше ничего не грузится.
    Попробуйте другую ссылку - http://www.ustream.tv/channel/sakharov-center-2
    Сначала будет секунд 30 рекламы, а затем собственно предмет интереса.

    Прокомментировать:


  • Olga
    Участник ответил
    Вторая ссылка почему-то не открывается ((( Точнее, только черный экран, и больше ничего не грузится.

    Прокомментировать:


  • kuv
    Участник ответил
    Вчера, во время Всероссийской акции в поддержку чтения «Библионочь-2013» Сахаровский центр провёл событие, посвящённое истории строительства канала Москва – Волга. Жаль, что не удалось пригласить желающих - слишком поздно сам об этом узнал - но ознакомиться можно здесь - http://www.sakharov-center.ru/discussions/?id=2106. А посмотреть видео здесь - http://www.ustream.tv/channel/sakharov-center-2/pop-out
    Надеюсь, что в близком будущем получится достигнуть консенсуса с Сахаровским центром и все желающие и интересующиеся смогут встретиться в этом замечательном месте по нашей теме.

    Прокомментировать:


  • LIO
    Участник ответил
    Спасибо за интересные материалы о КИМе

    Прокомментировать:


  • watermike
    Участник ответил
    Спасибо за информацию.

    Прокомментировать:


  • Servig
    Участник ответил
    Ни отвесных берегов,ни охраны с колючей проволокой Вы там не увидите. На Западном берегу в районе Запрудни находится лесничество.Впрочем они зимой через КиМ наводят переправу .Назвать на 100 % понтонной ее не могу - на бочках уложен настил из досок огражденный леерами.

    Прокомментировать:


  • watermike
    Участник ответил
    А, вот оно что. Спасибо за беспокойство. Прогноз смотрим, оттепели пока не намечается.
    Просто товарищи бредят ледоколами на канале, высокими отвесными бетонными берегами, охраной и колючей проволокой.

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Основное правило передвижения по льду, нельзя ходить по льду во время оттепели. Смотрите прогноз.

    Прокомментировать:


  • watermike
    Участник ответил
    А почему же?!

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Сообщение от watermike Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Подскажите, Люди добрые, есть ли в данное время какие-либо проблемы с переходом канала по льду в районе Запрудни? Хотим на лыжах побродить на западном берегу.

    Лучше не надо.

    Прокомментировать:


  • watermike
    Участник ответил
    Приветствую!
    Подскажите, Люди добрые, есть ли в данное время какие-либо проблемы с переходом канала по льду в районе Запрудни? Хотим на лыжах побродить на западном берегу.

    Прокомментировать:


  • Crazy_hamster
    Участник ответил
    На сайте про канал имени Москвы www.moskva-volga.ru добавлена новая информация - книги, фотографии, статьи.
    Что нового - здесь http://forum.moskva-volga.ru/viewfor...7ea12a2b27fc92

    Прокомментировать:

Обработка...
X