Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

канал имени Москвы (канал Волга - Москва)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сергей Юрьевич
    Участник ответил




    Прокомментировать:


  • oitss
    Участник ответил
    Фотобанк - по запросу "канал имени москвы " найдено 76 фотографий

    Прокомментировать:


  • Crazy_hamster
    Участник ответил
    Очередное пополнение на сайте про канал им. Москвы - книга, выпущенная в 1987 году к 50-летнему юбилею открытия канала (качать по клику на картинку). Еще книги по теме здесь.

    Прокомментировать:


  • Au_
    Участник ответил
    Наиценнейшие документы, хотелось бы еще и принятие на баланс Наркомводом от ведомства строившего канал бумагу увидеть или такой как я подозреваю не было, была только передача технической документации и ликвидация участков Дмитровлага с одновременным расширением Химлага ?
    Не проще было бы Каналу открыть на первом этаже дома 18 по улице Водников коротенький музей из нескольких комнат с основными документами с начала эксплуатации например .. Печать то где ? На постановлении...
    Необходимо указать сыну морского офицера Кузьмину А.В. об отсутствии 20 метровой береговой зоны общественных территорий у такого объекта как канал
    Помимо это постановления хорошо бы найти бумажки о переселении коренных жителей деревень с правого берега / Тушино / людей в район Старбеево - Ивакино при обустройстве канала итд
    Последний раз редактировалось Au_; 20-01-2014, 10:10.

    Прокомментировать:


  • kuv
    Участник ответил
    Cделан значительный апдейт сайта Москва-Волга.Ру.

    В разделе "Книги" появились два действительно интересных издания:


    В.И.Маслов "Канал имени Москвы. Стройка века, судьбы людей" (2012)



    Книга Валентина Ивановича Маслова, замечательного мытищинского краеведа, ушедшего от нас в мае прошлого года. Его работу можно поставить в один ряд с другими лучшими современными исследователями - М.И.Булановым, Н.А.Фёдоровым, В.С.Барковским. Увы, тоже уже ушедшими.
    Уникальные исследования, множество ранее не публиковавшейся информации. Хотя книга охватывает весь период строительства канала Москва-Волга и всю его протяжённость, основной акцент сделан на Мытищинском районе. Что неудивительно для специализации Валентина Ивановича и совершенно не умаляет интересности и ценности книги вцелом. Книга была издана тиражом в 2000 экземпляров и вряд ли она продаётся в магазинах. А может и никогда не продавалась. Горжусь тем, что некоторые иллюстрации книги из моей коллекции.
    Почему эта вполне современная книга выложена в отсканированном виде? Потому что Валентин Иванович разрешил делать с информацией всё, что угодно. К сожалению, его пожелание было устным. Поэтому книга будет убрана с сайта, если кто либо из остальных правообладателей предъявят претензии.



    И.Л.Авербах "От преступления к труду" (1936)



    Широко известно цитирование из этой книги, но вряд ли кто видел её целиком. Теперь есть возможность ознакомиться с полным текстом пособия по перевоспитанию заключённых по версии 1936 года. Удивительно, но книга настоль редкая, что отсутствует в библиотеке Сахаровского центра! Оригинал находится в коллекции Сергея Гаева.
    На каждом листе мы были вынуждены отобразить "водяной знак", чтобы некоторые ушлые он-лайн и он-деманд издательства не смогли продавать эту книгу. Печальный (точнее противный) опыт был - книги из серии Технических отчётов, купленные нами за немалые деньги и собственноручно отсканенные, уже попали в такие магазины.

    В разделе "Журналы" появились очередные номера легендарного журнала "Москваволгострой":

    1934 год №1-2 (сдвоенный) - первый номер журнала!



    1934 год №6



    1935 год №1 Увы, без обложки.



    1935 год №2



    1935 год №12



    Приложение №1 за 1936 год



    Все журналы из коллекции Сергея Гаева

    В разделе "Документы" опубликовано Постановление ВЦИК от 20 июля 1933 года "О порядке изъятия земель для строительства канала Москва-Волга"

    В раздел "Карты и схемы канала" добавлен подраздел "Полноразмерные карты", где собраны полноразмерные карты, вошедшие в другие картографические разделы в сжатом виде. Карты доступны и для просмотра, и для скачивания.

    Почему мы всё это сканируем и выкладываем на сайте?
    Потому что мы хотим, чтобы об этой стройке узнало как можно больше людей, чтобы о ней не забыли, чтобы о ней писали статьи и не перевирали факты.
    Ну а если напишите что нибудь, мы будем благодарны, если укажете, что пользовались информацией с сайта Москва-Волга.Ру

    Прокомментировать:


  • Au_
    Участник ответил
    А тачку с инструментами оставили на месте ? и метку 10 метров над руслом

    Прокомментировать:


  • JIexa
    Участник ответил
    Сообщение от vvr2a Посмотреть сообщение
    Как-то давно в этой теме обещал найти один фильм для форума. В общем, удалось:
    Речным путешественникам предлагается взглянуть на Канал и круизники в том числе, другими глазами... с другой стороны
    Ностальгический фильм дубненского тележурналиста и оператора Игоря Бельведерского "Переправа" (полная версия).
    Не все "ходят" вдоль по руслу. Не менее важный флот "ходит" и поперёк.
    Посмотрите эти 15 минут "поперечной жизни" с бессмертным слоганом (я его слышу уже более 50-и лет)
    "Я первая паромная... Кто на подходе к первой паромной?

    http://science-tv.jinr.ru/?p=1014
    Душевный фильм, спасибо.

    Прокомментировать:


  • Crazy_hamster
    Участник ответил
    Очередной том технического отчета о строительстве канала - "Торф в строительстве", 1940 год (качать по клику на картинку)

    Прокомментировать:


  • IRINA
    Участник ответил
    vvr2a, спасибо за фильм! Очень интересно!

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Пользуюсь этой переправой второй десяток лет, так как одна дача между Клином и Конаково, а другая под Калязиным. С огромным удовольствием смотрел. Добрый, профессиональный фильм. А какие типажи засняты. Дай бог здоровья тетушкам-паромщицам. Ну и всем нам. Спасибо.

    Прокомментировать:


  • Mad Engeneer
    Участник ответил
    первая и третья паромная)) это наше всё))) "щаз я беребегу туда-сюда,и дорожку вам освобожу")

    Прокомментировать:


  • vvr2a
    Участник ответил
    Как-то давно в этой теме обещал найти один фильм для форума. В общем, удалось:
    Речным путешественникам предлагается взглянуть на Канал и круизники в том числе, другими глазами... с другой стороны
    Ностальгический фильм дубненского тележурналиста и оператора Игоря Бельведерского "Переправа" (полная версия).
    Не все "ходят" вдоль по руслу. Не менее важный флот "ходит" и поперёк.
    Посмотрите эти 15 минут "поперечной жизни" с бессмертным слоганом (я его слышу уже более 50-и лет)
    "Я первая паромная... Кто на подходе к первой паромной?

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    И я абсолютно с вами согласен. Тем более, что роль Сталина при обороне этого города, когда он еще был Царицыным, такая же огромная как и в следующей войне, когда он носил уже его имя.
    Хотя уже не по теме, сейчас заругают. модераторы.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Дениска Посмотреть сообщение
    А не пора каналу придать первозданный вид и восстановить памятник Сталину в Дубне на его законном мете.
    Абсолютно с Вами согласен. Равно как надеюсь что Волгограду будет возвращено его историческое имя. Странно как-то отмечать годовщину Сталинградской битвы в Волгограде.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
    ворот,но вот берег канала на кой чорт загорожен?! непонятно
    Как зачем. Надо же средства осваивать...И бурную деятельность имитировать...

    Прокомментировать:

Обработка...
X