Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

канал имени Москвы (канал Волга - Москва)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Денис Морозов
    Участник ответил
    А Бабушкин, это кто?

    Прокомментировать:


  • Au_
    Участник ответил
    Готова поспорить..он зачастую больше мешал чем помогал ..С работой справлялись и без него .. да и без руководящей роди Москвы не плохо жили..
    Бабушкин, это качество людей другое, принципиально иное было..никаким решалкам и толкалкам и посредникам места не было .. мало кто спешил вскочить на подножку уходящего поезда

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщение
    Что значит Яуза в самый центр должна была подходить? Куда сейчас подходит, туда и должна.
    Скорее всего после строительства канала Им. Москвы такие затраты просто стали очевидно не нужны. Москва получила воду, выход в Волгу. Потом война. И понятно стало, что это просто не нужно Москве.
    А самое главное, с моей точки зрения, не стало "Главного Тренера" при котором были по плечу любые стройки.

    Прокомментировать:


  • Au_
    Участник ответил
    Понятно стало судя по всему после олимпиады 80 ?
    судя по документам http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...90817448869348 15 пункт
    сам план от 35 года http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...ase=ESU;n=6818
    в промежутке ничего после приходы волжской воды ?



    вопрос два, про седьмой шлюз ..который был переделан в док ?

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Что значит Яуза в самый центр должна была подходить? Куда сейчас подходит, туда и должна.
    Скорее всего после строительства канала Им. Москвы такие затраты просто стали очевидно не нужны. Москва получила воду, выход в Волгу. Потом война. И понятно стало, что это просто не нужно Москве.

    Прокомментировать:


  • Au_
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Не знаю. Но здание универа на Ленинских горах строили и пол Москвы не перекрывали.

    Яуза наверное в самый центр подходить должна была ..
    Если следовать вашей версии тогда непонятно почему отменили ..
    сам Генеральный план по моему по постановлению от 1981 года отменен

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Не знаю. Но здание универа на Ленинских горах строили и пол Москвы не перекрывали.

    Прокомментировать:


  • Au_
    Участник ответил
    Это об этой части водной системы Москвы писал отзыв Ягода: что бы построить его нашими силами придется перекрывать половину Москвы... наберите вольнонаемных ?

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Пока как то так...
    Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных.

    "План предусматривал строительство Северного канала (Химкинское водохранилище — Яуза) и шлюзование Яузы путём постройки нескольких низконапорных гидроузлов. В общей сложности предполагалось сооружение 6-ти гидроузлов: на Северном канале-шлюз и судоподъёмник и 4-х шлюзов на Яузе. По всей видимости план капитальной реконструкции Яузы просуществовал до середины 1960-х годов."

    Прокомментировать:


  • Au_
    Участник ответил
    Вечер добрый, вполне возможно кто-то сможет подсказать когда была закрыта тема строительства северного канала и обводного по Генеральному плану 1935 года ? Буду признательна за ответ

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    На фотографиях лютый мороз, по-моему.

    Прокомментировать:


  • Crazy_hamster
    Участник ответил
    Несколько постов в ЖЖ ig-kuv про события, связанные со взрывами мостов через канал - Яхромский и Дмитровкий (Рогачевский) автомобильные и железнодорожный мост в Яхроме (Туристе) в ноябре 1941 года во время наступления немецкой армии на севере Московской области

    Взрыв Яхромского автомобильного моста - http://ig-kuv.livejournal.com/35107.html и http://ig-kuv.livejournal.com/35434.html
    Взрыв моста автодороги Рогачево-Дмитров - http://ig-kuv.livejournal.com/27219.html
    Разрушение железнодорожного моста на перегоне Турист (Влахернская)-Яхрома - http://ig-kuv.livejournal.com/27446.html

    Ну и в дополнения история моста Дмитровского шоссе в Хлебниково http://ig-kuv.livejournal.com/28039.html

    Также несколько фотографий из вышеобозначенных постов:

    Восстановление автомобильного моста в Дмитрове, 1942 год


    Взорванный мост Дмитровского шоссе в Яхроме, 1941 год





    Ремонтные работы на Яхромском автомобильном мосту, 1942 год


    Взорванный мост Савеловской железной дороги на перегоне Турист (Влахернская)-Яхрома, 1941 год

    Прокомментировать:


  • Crazy_hamster
    Участник ответил
    Добавлена новая информация на сайте www.moskva-volga.ru

    3 тома технических отчетов:
    Водопроводные сооружения



    Научно-исследовательская работа



    Вспомогательные работы



    Интересная статься из археологического сборника об изысканиях на трассе канала (про кости мамонта и т.д.) за авторством О.Н. Бадера




    Рекламная брошюра на английском языке про канал Москва-Волга за авторством А. Комаровского (1939 года)




    Номер журнала Москваволгострой, №5 от 1935 года



    Также добавлен альбом схем основных узлов канала от 1934 года
    Карты и схемы канала / Схемы участков канала / Схемы участков канала от 1934 года

    Прокомментировать:


  • Crazy_hamster
    Участник ответил
    Очень интересный пост про фарфоровые медальоны на здании Северного речного вокзала скульптора-керамиста Натальи Яковлевны Данько-Алексеенко - http://ig-kuv.livejournal.com/28938.html

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    Старые фотографии даже интереснее рассматривать, чем современные. Спасибо.

    Прокомментировать:

Обработка...
X