Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
канал имени Москвы (канал Волга - Москва)
Свернуть
X
-
Готова поспорить..он зачастую больше мешал чем помогал ..С работой справлялись и без него .. да и без руководящей роди Москвы не плохо жили..
Бабушкин, это качество людей другое, принципиально иное было..никаким решалкам и толкалкам и посредникам места не было .. мало кто спешил вскочить на подножку уходящего поезда
Прокомментировать:
-
Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщениеЧто значит Яуза в самый центр должна была подходить? Куда сейчас подходит, туда и должна.
Скорее всего после строительства канала Им. Москвы такие затраты просто стали очевидно не нужны. Москва получила воду, выход в Волгу. Потом война. И понятно стало, что это просто не нужно Москве.
Прокомментировать:
-
Понятно стало судя по всему после олимпиады 80 ?
судя по документам http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...90817448869348 15 пункт
сам план от 35 года http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...ase=ESU;n=6818
в промежутке ничего после приходы волжской воды ?
вопрос два, про седьмой шлюз ..который был переделан в док ?
Прокомментировать:
-
Что значит Яуза в самый центр должна была подходить? Куда сейчас подходит, туда и должна.
Скорее всего после строительства канала Им. Москвы такие затраты просто стали очевидно не нужны. Москва получила воду, выход в Волгу. Потом война. И понятно стало, что это просто не нужно Москве.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеНе знаю. Но здание универа на Ленинских горах строили и пол Москвы не перекрывали.
Яуза наверное в самый центр подходить должна была ..
Если следовать вашей версии тогда непонятно почему отменили ..
сам Генеральный план по моему по постановлению от 1981 года отменен
Прокомментировать:
-
Не знаю. Но здание универа на Ленинских горах строили и пол Москвы не перекрывали.
Прокомментировать:
-
Это об этой части водной системы Москвы писал отзыв Ягода: что бы построить его нашими силами придется перекрывать половину Москвы... наберите вольнонаемных ?
Прокомментировать:
-
Пока как то так...
"План предусматривал строительство Северного канала (Химкинское водохранилище — Яуза) и шлюзование Яузы путём постройки нескольких низконапорных гидроузлов. В общей сложности предполагалось сооружение 6-ти гидроузлов: на Северном канале-шлюз и судоподъёмник и 4-х шлюзов на Яузе. По всей видимости план капитальной реконструкции Яузы просуществовал до середины 1960-х годов."
Прокомментировать:
-
Вечер добрый, вполне возможно кто-то сможет подсказать когда была закрыта тема строительства северного канала и обводного по Генеральному плану 1935 года ? Буду признательна за ответ
Прокомментировать:
-
Несколько постов в ЖЖ ig-kuv про события, связанные со взрывами мостов через канал - Яхромский и Дмитровкий (Рогачевский) автомобильные и железнодорожный мост в Яхроме (Туристе) в ноябре 1941 года во время наступления немецкой армии на севере Московской области
Взрыв Яхромского автомобильного моста - http://ig-kuv.livejournal.com/35107.html и http://ig-kuv.livejournal.com/35434.html
Взрыв моста автодороги Рогачево-Дмитров - http://ig-kuv.livejournal.com/27219.html
Разрушение железнодорожного моста на перегоне Турист (Влахернская)-Яхрома - http://ig-kuv.livejournal.com/27446.html
Ну и в дополнения история моста Дмитровского шоссе в Хлебниково http://ig-kuv.livejournal.com/28039.html
Также несколько фотографий из вышеобозначенных постов:
Восстановление автомобильного моста в Дмитрове, 1942 год
Взорванный мост Дмитровского шоссе в Яхроме, 1941 год
Ремонтные работы на Яхромском автомобильном мосту, 1942 год
Взорванный мост Савеловской железной дороги на перегоне Турист (Влахернская)-Яхрома, 1941 год
Прокомментировать:
-
Добавлена новая информация на сайте www.moskva-volga.ru
3 тома технических отчетов:
Водопроводные сооружения
Научно-исследовательская работа
Интересная статься из археологического сборника об изысканиях на трассе канала (про кости мамонта и т.д.) за авторством О.Н. Бадера
Рекламная брошюра на английском языке про канал Москва-Волга за авторством А. Комаровского (1939 года)
Номер журнала Москваволгострой, №5 от 1935 года
Также добавлен альбом схем основных узлов канала от 1934 года
Прокомментировать:
-
Очень интересный пост про фарфоровые медальоны на здании Северного речного вокзала скульптора-керамиста Натальи Яковлевны Данько-Алексеенко - http://ig-kuv.livejournal.com/28938.html
Прокомментировать:
-
Старые фотографии даже интереснее рассматривать, чем современные. Спасибо.
Прокомментировать:
Прокомментировать: