Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

канал имени Москвы (канал Волга - Москва)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    ну и я внесу в ветку свои 5 копеек..
    Вадим, у такого фотографического мэтра 5 копеек стоят 5 рублей Вот не везет: всё время прохожу шлюз №2 ночью или совсем поздно

    Комментарий


    • Сообщение от Crazy_hamster Посмотреть сообщение
      (а каравеллы - так вообще почти как новые),
      Ну так их снимали для ремонта, где-то в 90-х.

      ---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:36 ----------

      Сообщение от Servig Посмотреть сообщение
      Желающие увидеть одну из скульптур Сталина, работы Меркурова, в мраморном исполнении ,могут это сделать в парке Музеон на Крымском Валу.
      Вот сегодня там и побывала....
      И вот этот памятник Сталину.








      И вот стенд с информацией к этому памятнику.

      Комментарий


      • Сообщение от JIexa Посмотреть сообщение
        Если он стоит на Манежной(сзади фотографирующего - манеж,а Сталин лицом к Националю), то что там за кусочек здания за ним(на этом месте ни чего не должно вроде бы быть)? С другой стороны здание с иллюминацией это точно бывший Госплан, а ныне Госдума...
        Нарыл в Инете полный вариант этой фотографии... Может с местом станет определённее... Кстати, тот старый ночной снимок назывался "Памятник Сталину на Манежной площади... В любом случае, эти московские скульптуры Сталина (и на ВСНХ) исчезли ещё до и во время войны... С благословления "самого"...

        Комментарий


        • Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
          ....И вот стенд с информацией к этому памятнику.
          Что-то тут завёрнуто круто на счёт 32-х метров... Я не слышал, чтобы Меркуров делал таких гигантов... Собирался делать аж 100-метрового на крыше 320-метрового Дворца Советов, но дальше планов, моделей и фундамента самого дворца дело не пошло...



          Хотя эта идея (уже как якобы реализованная) нашла своё отражение на одном из медальонов главного фасада СРВ



          А копий иваньковских памятников Ленина и Сталина по всей стране было сделано огромное множество... Уже без участия самого Сергея.Дмитриевича штамповали...

          Комментарий


          • Сообщение от vvr2a Посмотреть сообщение
            Нарыл в Инете полный вариант этой фотографии... Может с местом станет определённее...
            Спасибо за фотку(все и прояснилось ) да и вообще за Ваш и КУВа энтузиазм в этом разделе :clapping:
            http://img89.imageshack.us/img89/8578/55255710.gif

            Комментарий


            • Сообщение от vvr2a Посмотреть сообщение
              Что-то тут завёрнуто круто на счёт 32-х метров...
              Ну как говорится, что написано, то и выложила. Хотя действительно странно.....

              Комментарий


              • Попробую продолжить отличную серию панорам, выложенную Crazy_hamster … Только двинемся на встречу… С другого конца Канала … Самолётные фотки, понятное дело, не мои…
                Дубна, Московское море и Иваньковский гидроузел… При желании можно рассмотреть и Конаково (трубы ГРЭС) и основные заливы южного берега моря



                Начало Канала в направлении Москвы… Снизу – первый Технический залив Московского моря… Канал, паромные переправы №1 и №2… За Каналом – озеро Лебяжье (или Второй участок)… Летом оно в среднем на 60 см. выше уровня Канала…Такой вот геодезический парадокс… Ранее откачивалось в Канал… В начале 70-х годов это сочли нарушением качества волжской воды и прекратили… Озеро сразу сильно разрослось и даже поглотило участок Дмитровского шоссе… Пришлось ремонтировать шоссе и поднимать его уровень



                Паромная переправа №1… Снимок в направлении от Москвы… Соединяет автодорогу Дубна-Конаково… В нынешнем виде существует с конца 40-х годов…. Несколько лет назад увеличена платформа (до 9 легковых машин)… Граница областей… На тверской стороне стоит рейсовый автобус Конаково-Паром…
                История п/п №1 широка и многообразна… Пользуюсь этой п/п более 50-и лет… Поскольку автодвижение тут оживлённое, а сразу за п/п Канал совершает поворот и заужает обзор Аварийными воротами №104 (см. снимок сверху), то это место всегда служило ареной многочисленных происшествий… Суда многократно рвали тросы, врезались в сам паром и в причальные компенсаторы… Автомобили регулярно падали с платформы парома в Канал, промахивались мимо парома (летом) и мимо моста (зимой)… Труд матросов переправы (так официально называется эта преимущественно женская должность) в межсезонье иногда приближался к героическим пределам (перевоз людей на вёсельной лодке в ледоход)… В выходные дни лета паром иногда собирает километровые очереди…
                О работе п/п №1 КиМ кинооператор дубненского телеканала Игорь Бельведерский снял в 2005 году ностальгический документальный фильм «Переправа»… Вот тут можно посмотреть отрывок.... http://tvinstitut.ru/327/451/454/862/
                Если разыщу полную запись – выложу…



                «Развязка» КиМ и Сестры… Внизу – Дмитровское шоссе… В правом верхнем углу видно старое русло Сестры (аппендикс)… Опять же, граница областей на западном берегу КиМ – по Сестре… Треугольник между старым и новым руслом – ничейный… Одно время тут был устроен питомник каких-то пород деревьев… Сейчас всё брошено и заросло
                Паромная переправа №2…Не действующая с начала 70-х годов…Хотя башенки никто не сносил и в них работает телефон… Дорога на западном берегу превратилась просто в тропу… Перевоз людей осуществляет моторный понтон… Вызов - методом крика через Канал… Зимой – пешеходный понтонный мост (стоит вдоль берега)



                Паромная переправа №3 в Мельдино… Действующая… Платформа на 6 легковых автомобилей… Зимой – пешеходный понтонный мост (стоит вдоль берега)…Три раза в сутки к ней подходит автобус идущий дальним кружным путём из Дмитрова по западному берегу КиМ… И обратно… Он и есть жизненно- главная транспортная связь этих мест с Большой Землёй… Канал разорвал здесь привычную сеть людских путей…



                Гидроузел шлюза №2… Посёлок Темпы…



                Торфоразработоки по обоим берегам… Канал течёт в дамбах выше уровня окружающих болот…Сейчас почти всё заброшено…Точное место снимка указать трудно

                Последний раз редактировалось vvr2a; 27-03-2011, 11:26.

                Комментарий


                • Неожиданные и впечатляющие ракурсы, - спасибо !

                  Комментарий


                  • Сообщение от vvr2a Посмотреть сообщение
                    Торфоразработоки по обоим берегам… Канал течёт в дамбах выше уровня окружающих болот…Сейчас почти всё заброшено…Точное место снимка указать трудно
                    Точное место можно установить. Спасибо друзьям, картам и моим фоткам.
                    Если ракурс с самолета на Дмитровку, то моя фотка в противоположную сторону.


                    На этой фотке Дмитровка справа.


                    Ну и карты в придачу


                    Комментарий


                    • Сообщение от Александр Л. Посмотреть сообщение
                      Неожиданные и впечатляющие ракурсы, - спасибо !
                      Очень впечатляет. Большое спасибо.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
                        Точное место можно установить.... Ну и карты в придачу...
                        Большое спасибо за снимки и лоцию... Определился с местом на панораме... Не приходилось здесь плавать днём... Теплоход это место проходил ночью и туда и обратно... А с шоссе это выглядит несколько иначе...

                        Комментарий


                        • Спасибо всем, кто выложил свои заметки и фото - и интересно, и познавательно, и просто красиво! Просто поэма о КИМе получается! Местами, конечно, грустная...

                          А у меня вопрос про "тарелки" на Речном вокзале, типа:



                          Извеcтно, что архитектор вокзала Рухлядев, автор росписи потолков залов художник В.С.Щербаков, авторы скульптурных групп тоже известны. А кто нибудь знает, кто автор росписей этих "тарелок"?
                          moskva-volga.ru

                          Комментарий


                          • Майоликовые панно выполнены художником Натальей Яковлевной Данько (1892-1942). Кое-что о её творчестве можно найти в Интернете.

                            Например, с сайта www.farfor.su

                            СКУЛЬПТОР
                            Данько (Данько-Алексеенко) Наталия Яковлевна
                            (1892-18.03.1942)


                            Родилась в Тифлисе в 1892 году. В 1901 году семья переехала в Москву, и Н. Я. Данько приняли в Строгановское училище, но учиться в нем ей не пришлось, т. к. семья избрала местом проживания Вильно. Здесь Н. Данько поступила в Городскую художественную школу. В 1906 – 1908 гг. училась в студии художника Ялмара Янсона. В 1908 г. Н. Данько добилась разрешения учится в Петербурге. Не имея средств поступить в Академию художеств, стала посещать студию М. Л. Диллон (Диллан), затем перешла учиться к скульптору Л. В. Шервуду. Осенью 1909 г. она перешла в мастерскую скульптора В. В. Кузнецова, который в это время работал в содружестве с архитекторами И. А. Фоминым, В. А. Щуко, А. Н. Бенуа, Лялевичем, Тамановым. Участвовала в выполнении гранитных рельефов для зданий Петербурга, Москвы и Киева. В 1910 – 1911 гг. под руководством В. В. Кузнецова исполнила рельефы и фигуры для павильонов России на Всемирной выставке в Риме и Международной в Турине. Поступила на работу на ИФЗ в качестве помощницы В. Кузнецова в сентябре 1914 года. В 1919 – 1934 годы возглавляла скульптурную мастерскую завода (скульптурный отдел ГФЗ).

                            Многие произведения Н. Я. Данько, исполненные в период 1919 - 1927 гг., расписаны ее сестрой Е. Я. Данько. В 1920 – 1930 – е гг. сестры Данько являлись единственными художниками завода, систематически работавшими над созданием моделей фарфоровой скульптуры. В 1920 – е гг. ею был создан целый ряд утилитарных предметов: кружки, трубки, ручки для зонтиков, солонки, вазочки, масленки, флакончики. К 1929 году насчитывали около 150 работ, исполненных Н. Я. Данько на ГФЗ. В настоящее время насчитывают более 300 работ, созданных Н. Я. Данько в различных жанрах. В конце 1930 – х гг. выполнила произведение «Красноармеец» в малопрозрачном матовом стекле в технике «моллирование». Участвовала в выставках ГФЗ в 1919 г., 1921 г., 1922 г., в 1922 г. на выставке «Общины художников». В 1925 г. в Париже награждена Большой Золотой медалью, в 1927 г. – дипломом и золотой медалью в Монце и Милане. Персональная выставка в Доме культуры Выборгского района в 1929 году.

                            Комментарий


                            • Спасибо за оперативность!
                              moskva-volga.ru

                              Комментарий


                              • Игорь, очень рад, что и я «на что-то сгодился» (с) :laughing:

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X