Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

канал имени Москвы (канал Волга - Москва)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Касаемо девайсов на фото выше, есть вариант, что это секции нижних ремонтных заградворот:



    Только на фотографии VVR2A секции развёрнуты как бы влево (на одну грань) по сравнению с тем, как они устанавливаются в рабочее положение как на чертеже. (на фотографии выступающая вверх часть на чертеже в правом углу, а подкосная распорка ворот на чертеже на фотографии лежит на земле. как-то так...)

    http://www.moskva-volga.ru

    Комментарий


    • Сообщение от Crazy_hamster Посмотреть сообщение
      Касаемо девайсов на фото выше, есть вариант, что это секции нижних ремонтных заградворот:
      Большое спасибо за ответ... Очень похоже, что так и есть!... Есть на дубненском форуме старое фото шлюза(из коллекции пользователя native), где на заднем плане видны эти фермы уже с прислонёнными к ним щитами...



      Сообщение от Crazy_hamster Посмотреть сообщение
      Только на фотографии VVR2A секции развёрнуты как бы влево (на одну грань) по сравнению с тем, как они устанавливаются в рабочее положение как на чертеже. (на фотографии выступающая вверх часть на чертеже в правом углу, а подкосная распорка ворот на чертеже на фотографии лежит на земле. как-то так...)
      Может и так... Правда не очень понятно зачем нужна площадка наверху каждой фермы...И еще не очень понятно, где есть место перед нижними воротами для установки таких щитов... Нужно ведь, чтобы они и к боковым стенам очень плотно примкнули... Такая узенькая площадка на боковой стенке устоя есть только перед самыми воротами...
      И бетонная выемка на дне предкамерной площадки должна быть заранее предусмотрена... Получается, это всё и предусмотрели...



      Но похоже, что с тех пор технологию смены створок ворот поменяли... Как-то их теперь меняют без осушения камеры... С помощью плавкрана и водолазов... Тех щитов нет уже много лет

      Комментарий


      • Сообщение от vvr2a Посмотреть сообщение
        Но похоже, что с тех пор технологию смены створок ворот поменяли... Как-то их теперь меняют без осушения камеры... С помощью плавкрана и водолазов... Тех щитов нет уже много лет
        Меняли с помощью "Могучего" - его кстати строили по заказу ГосПлана СССР и МинРечФлота РСФСР на верфи OSWAG ИМЕННО для работы на канале и замены створок варот. Собственно он регулярно используется для подобных манипуляций. Вот он на замене ворот в Городце в мае 2009 года:
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • VVR2A писал:
          Но похоже, что с тех пор технологию смены створок ворот поменяли... Как-то их теперь меняют без осушения камеры... С помощью плавкрана и водолазов... Тех щитов нет уже много лет
          Камеры шлюзов и сейчас осушаются, просто изменена технология - судя по тому, что удалось сфотать, и сейчас за нижними воротами присутствует затвор. Вопрос только в том, является ли данный затвор сборно-разборным или стационарным (кста, как раз нижний бьеф 1-го шлюза):



          Вот более крупным планом:



          Кстати, видимый на фотографии (в посте VVR2A, где процесс шлюзования) кабель-кран за нижними воротами и использовался для установки секций аварийного затвора старого образца).

          Также, осушенная камера 6 шлюза при ремонте в межнавигационный период:

          Последний раз редактировалось Crazy_hamster; 09-01-2011, 17:23.
          http://www.moskva-volga.ru

          Комментарий


          • Спасибо за пояснения и иллюстрации... Что-то я считал осушение камеры шлюза №1 делом очень уж сложным... Шлюз создавался под перепад 17,5 метров (до заполнения Углического)...И работал уже тогда, а значит имел минимум метра 3...4 глубины от тогдашнего уровня нижнего бъефа... Затем добавилось ещё 6 метров воды... Если камеру не переделывали, то получается, что перед нижними воротами нужно ставить щиты высотой 8...10 метров (чтобы осушить камеру)... Ведь высота створок ворот нижнего бъефа шлюза №1 равна 19 метрам (журнал "Москваволгострой" №6, 1935г., стр. 25, спасибо kuv!)... Чегой-то я считал такое дело маловероятным...Оказывается, запросто монтируют эти щиты с помощью автокрана и они держат такое давление... Класс!!!...


            Кабель-кран на том снимке не заметил... Вернее, не понял, что это такое... Не сталкивался ранее с таким устройством... Спасибо за пояснения!

            ---------- Добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:06 ----------

            Начало Канала...



            Комментарий


            • Отдыхала с сыном в Тишково летом 2008 года.Пристань не фотографировала - не приняла во внимание, что она входит в состав канала - но отметила, что это старый пирс без названия и ржавая автобусная остановка.
              На сайте санатория Тишково отмечено, что летом проезд от Северного речного вокзала до пристани 'Тишково'. Но ни разу ни
              одного кораблика не видела!
              ---------- Добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:36 ----------

              Последний раз редактировалось KATI; 14-01-2011, 15:18.

              Комментарий


              • Выкладываю материал, предоставленный KATI. Это брошюра строителю канала, выпущенная примерно в 1937 году.
                Надеюсь, что KATI сама прокомментирует, что это за книга и почему она оказалась у KATI

                Вот несколько страниц из брошюры:









                Полностью материал можно скачать здесь

                Stroitelu_canala_1937.zip - отдельные отсканированные страницы в JPG

                Stroitelu_kanala_1937.pdf - то же самое собрано в PDF

                Вес каждого файла около 15Мб.
                Последний раз редактировалось kuv; 15-01-2011, 12:46.
                moskva-volga.ru

                Комментарий


                • Мой дед был награжден орденом Трудового Красного Знамени за работу (в 1936-37 годах) на строительстве канала
                  Москва-Волга. С орденом он ушёл в ополчение в 1941 году, как старший политрук. С октября 1941 года он числится пропавшим без вести. Его жена (моя бабушка) после войны, получив доступ к личному делу награжденного, узнала, что орден вернулся из-под Смоленска - он был среди упакованных в ящиках для отправки на переплавку в Германию.
                  Вероятно дед был отмечен и нагрудным знаком "Строителю канала Москва-Волга". Этот знак, по моим данным, должен был
                  находиться в музее города Данилова, но сейчас этого знака там нет.
                  Так что эта тоненькая книжечка, форматом чуть меньше А5, - всё, что у меня есть в память о деде.

                  Комментарий


                  • Сорри за небольшой оффтоп:

                    VVR2A писал:
                    Кабель-кран на том снимке не заметил... Вернее, не понял, что это такое... Не сталкивался ранее с таким устройством... Спасибо за пояснения!
                    Кабель-краны были одни из основных девайсов (наряду с дерриками) при строительстве ГЭС в ту эпоху, в частности, на Угличской и Рыбинской ГЭС это был первый крупный опыт применения данных механизмов при строительстве крупных гидротехнических сооружений в СССР. Так, пролёт кабель-кранов на Рыбинской ГЭС достигал 450 м, грузоподъёмность составляла 13 тонн.
                    На фото (с сайта Рыбинского музея) - кабель-кран на строительстве Рыбинской ГЭС на Шексне, 1941 год
                    Последний раз редактировалось Crazy_hamster; 14-01-2011, 21:57.
                    http://www.moskva-volga.ru

                    Комментарий




                    • фото- год ??

                      Комментарий


                      • По высоте ёлок рискну предположить, что это начало 70-х...
                        Также про данные девайсы здесь: http://forum.flot.su/showthread.php?t=1299&page=1
                        http://www.moskva-volga.ru

                        Комментарий


                        • Сообщение от kuv Посмотреть сообщение
                          Выкладываю материал, предоставленный KATI. Это брошюра строителю канала, выпущенная примерно в 1937 году...
                          Интересная брошюра... На второй станичке (в тексте постановления ЦИК): "... Досрочно освободить за ударную работу...55 000 заключённых"... На последней страничке - тираж 60 000 экземпляров.
                          ... Такая вот почётная грамота своего рода...
                          Интересны и сами снимки... С изданием торопились и часть объектов сняли ещё недостроенными... Большой Волжский маяк не похож сам на себя... Башни нижней головы шлюза №1 стоят ещё в лесах и вроде как поднята одна из ферм Томаса перед сегментными воротами верхней головы (шлюз в нерабочем состоянии)... Контрафорсы аварийных ворот 104 сильно выступают из воды (водохранилице ещё не наполнилось до проектной отметки или ранняя весна)

                          Комментарий


                          • Сообщение от vvr2a Посмотреть сообщение
                            Интересны и сами снимки... С изданием торопились и часть объектов сняли ещё недостроенными... Большой Волжский маяк не похож сам на себя... Башни нижней головы шлюза №1 стоят ещё в лесах и вроде как поднята одна из ферм Томаса перед сегментными воротами верхней головы (шлюз в нерабочем состоянии)... Контрафорсы аварийных ворот 104 сильно выступают из воды (водохранилице ещё не наполнилось до проектной отметки или ранняя весна)
                            На 12 странице фото Дмитровского моста. Странно на месте, где стоят люди на берегу в 60-х и 70-х годах была вода,как щас помню. Да и лестницы такой там не было. Может уже в те времена фотомонтажом баловались?
                            И что за Дмитровская пристань(указана в тексте)?
                            http://img89.imageshack.us/img89/8578/55255710.gif

                            Комментарий


                            • Сообщение от JIexa Посмотреть сообщение
                              На 12 странице фото Дмитровского моста. Странно на месте, где стоят люди на берегу в 60-х и 70-х годах была вода,как щас помню. Да и лестницы такой там не было. Может уже в те времена фотомонтажом баловались?
                              И что за Дмитровская пристань(указана в тексте)?
                              Мне кажется, Вы немного перепутали местоположение моста Предполагаю, что это мост в самом Дмитрове, на 2-й бетонке, в сторону Рогачева. Соответственно он недалеко от пристани в Дмитрове. А Вы имели ввиду старый (горбатый) мост Дмитровского шоссе в районе Хлебниково. Вот фото, на котором и мост, и пристань в Дмитрове:

                              moskva-volga.ru

                              Комментарий


                              • Вот ещё несколько старых фото, накопано в инете. Большинство датировано апрелем 1937:


                                Апрель 1937, первый рейс буксира Плеханов


                                Катер Чекист


                                Буксир Плеханов


                                И.Сталин в первом шлюзе, флотилия идёт в Москву


                                Путевой огонь


                                Завершение строительства 1 шлюза, март 1937


                                Плюс ещё один вид Дмитровской пристани, 30 апреля 1937 года
                                http://www.moskva-volga.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X