Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

канал имени Москвы (канал Волга - Москва)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Путник
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Л. Посмотреть сообщение
    Неожиданные и впечатляющие ракурсы, - спасибо !
    Очень впечатляет. Большое спасибо.

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от vvr2a Посмотреть сообщение
    Торфоразработоки по обоим берегам… Канал течёт в дамбах выше уровня окружающих болот…Сейчас почти всё заброшено…Точное место снимка указать трудно
    Точное место можно установить. Спасибо друзьям, картам и моим фоткам.
    Если ракурс с самолета на Дмитровку, то моя фотка в противоположную сторону.


    На этой фотке Дмитровка справа.


    Ну и карты в придачу


    Прокомментировать:


  • Александр Л.
    Участник ответил
    Неожиданные и впечатляющие ракурсы, - спасибо !

    Прокомментировать:


  • vvr2a
    Участник ответил
    Попробую продолжить отличную серию панорам, выложенную Crazy_hamster … Только двинемся на встречу… С другого конца Канала … Самолётные фотки, понятное дело, не мои…
    Дубна, Московское море и Иваньковский гидроузел… При желании можно рассмотреть и Конаково (трубы ГРЭС) и основные заливы южного берега моря



    Начало Канала в направлении Москвы… Снизу – первый Технический залив Московского моря… Канал, паромные переправы №1 и №2… За Каналом – озеро Лебяжье (или Второй участок)… Летом оно в среднем на 60 см. выше уровня Канала…Такой вот геодезический парадокс… Ранее откачивалось в Канал… В начале 70-х годов это сочли нарушением качества волжской воды и прекратили… Озеро сразу сильно разрослось и даже поглотило участок Дмитровского шоссе… Пришлось ремонтировать шоссе и поднимать его уровень



    Паромная переправа №1… Снимок в направлении от Москвы… Соединяет автодорогу Дубна-Конаково… В нынешнем виде существует с конца 40-х годов…. Несколько лет назад увеличена платформа (до 9 легковых машин)… Граница областей… На тверской стороне стоит рейсовый автобус Конаково-Паром…
    История п/п №1 широка и многообразна… Пользуюсь этой п/п более 50-и лет… Поскольку автодвижение тут оживлённое, а сразу за п/п Канал совершает поворот и заужает обзор Аварийными воротами №104 (см. снимок сверху), то это место всегда служило ареной многочисленных происшествий… Суда многократно рвали тросы, врезались в сам паром и в причальные компенсаторы… Автомобили регулярно падали с платформы парома в Канал, промахивались мимо парома (летом) и мимо моста (зимой)… Труд матросов переправы (так официально называется эта преимущественно женская должность) в межсезонье иногда приближался к героическим пределам (перевоз людей на вёсельной лодке в ледоход)… В выходные дни лета паром иногда собирает километровые очереди…
    О работе п/п №1 КиМ кинооператор дубненского телеканала Игорь Бельведерский снял в 2005 году ностальгический документальный фильм «Переправа»… Вот тут можно посмотреть отрывок.... http://tvinstitut.ru/327/451/454/862/
    Если разыщу полную запись – выложу…



    «Развязка» КиМ и Сестры… Внизу – Дмитровское шоссе… В правом верхнем углу видно старое русло Сестры (аппендикс)… Опять же, граница областей на западном берегу КиМ – по Сестре… Треугольник между старым и новым руслом – ничейный… Одно время тут был устроен питомник каких-то пород деревьев… Сейчас всё брошено и заросло
    Паромная переправа №2…Не действующая с начала 70-х годов…Хотя башенки никто не сносил и в них работает телефон… Дорога на западном берегу превратилась просто в тропу… Перевоз людей осуществляет моторный понтон… Вызов - методом крика через Канал… Зимой – пешеходный понтонный мост (стоит вдоль берега)



    Паромная переправа №3 в Мельдино… Действующая… Платформа на 6 легковых автомобилей… Зимой – пешеходный понтонный мост (стоит вдоль берега)…Три раза в сутки к ней подходит автобус идущий дальним кружным путём из Дмитрова по западному берегу КиМ… И обратно… Он и есть жизненно- главная транспортная связь этих мест с Большой Землёй… Канал разорвал здесь привычную сеть людских путей…



    Гидроузел шлюза №2… Посёлок Темпы…



    Торфоразработоки по обоим берегам… Канал течёт в дамбах выше уровня окружающих болот…Сейчас почти всё заброшено…Точное место снимка указать трудно

    Последний раз редактировалось vvr2a; 27-03-2011, 11:26.

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от vvr2a Посмотреть сообщение
    Что-то тут завёрнуто круто на счёт 32-х метров...
    Ну как говорится, что написано, то и выложила. Хотя действительно странно.....

    Прокомментировать:


  • JIexa
    Участник ответил
    Сообщение от vvr2a Посмотреть сообщение
    Нарыл в Инете полный вариант этой фотографии... Может с местом станет определённее...
    Спасибо за фотку(все и прояснилось ) да и вообще за Ваш и КУВа энтузиазм в этом разделе :clapping:

    Прокомментировать:


  • vvr2a
    Участник ответил
    Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    ....И вот стенд с информацией к этому памятнику.
    Что-то тут завёрнуто круто на счёт 32-х метров... Я не слышал, чтобы Меркуров делал таких гигантов... Собирался делать аж 100-метрового на крыше 320-метрового Дворца Советов, но дальше планов, моделей и фундамента самого дворца дело не пошло...



    Хотя эта идея (уже как якобы реализованная) нашла своё отражение на одном из медальонов главного фасада СРВ



    А копий иваньковских памятников Ленина и Сталина по всей стране было сделано огромное множество... Уже без участия самого Сергея.Дмитриевича штамповали...

    Прокомментировать:


  • vvr2a
    Участник ответил
    Сообщение от JIexa Посмотреть сообщение
    Если он стоит на Манежной(сзади фотографирующего - манеж,а Сталин лицом к Националю), то что там за кусочек здания за ним(на этом месте ни чего не должно вроде бы быть)? С другой стороны здание с иллюминацией это точно бывший Госплан, а ныне Госдума...
    Нарыл в Инете полный вариант этой фотографии... Может с местом станет определённее... Кстати, тот старый ночной снимок назывался "Памятник Сталину на Манежной площади... В любом случае, эти московские скульптуры Сталина (и на ВСНХ) исчезли ещё до и во время войны... С благословления "самого"...

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от Crazy_hamster Посмотреть сообщение
    (а каравеллы - так вообще почти как новые),
    Ну так их снимали для ремонта, где-то в 90-х.

    ---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:36 ----------

    Сообщение от Servig Посмотреть сообщение
    Желающие увидеть одну из скульптур Сталина, работы Меркурова, в мраморном исполнении ,могут это сделать в парке Музеон на Крымском Валу.
    Вот сегодня там и побывала....
    И вот этот памятник Сталину.








    И вот стенд с информацией к этому памятнику.

    Прокомментировать:


  • Александр Л.
    Участник ответил
    Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    ну и я внесу в ветку свои 5 копеек..
    Вадим, у такого фотографического мэтра 5 копеек стоят 5 рублей Вот не везет: всё время прохожу шлюз №2 ночью или совсем поздно

    Прокомментировать:


  • Петрович
    Участник ответил
    ну и я внесу в ветку свои 5 копеек..
    Скульптурные группы на втором шлюзе КиМа (Темпы) снято ноябрь 2010 г.





    да вид мягко сказать не айс...

    Прокомментировать:


  • Александр Л.
    Участник ответил
    Сообщение от Crazy_hamster Посмотреть сообщение
    Жаль, что в настоящее время большинство памятников на КиМе, мягко говоря, в не очень потребном состоянии...Если скульптуры на башнях шлюзов ещё в боле-менее нормальном состоянии (а каравеллы - так вообще почти как новые), то остальные (как, например, в Орево, не говоря уж про состояние собственно СРВ) - в весьма плачевном состоянии
    Совершенно верно. Вот, известное всем место (снято в сентябре 2009 г. с борта «М. Рыльского»)...

    Прокомментировать:


  • Crazy_hamster
    Участник ответил
    Да, по подобному архитектурному оформлению КиМ был, наверное, одним из первых индустриальных комплексов сооружений в СССР. Жаль, что в настоящее время большинство памятников на КиМе, мягко говоря, в не очень потребном состоянии...Если скульптуры на башнях шлюзов ещё в боле-менее нормальном состоянии (а каравеллы - так вообще почти как новые), то остальные (как, например, в Орево, не говоря уж про состояние собственно СРВ) - в весьма плачевном состоянии

    Прокомментировать:


  • Александр Л.
    Участник ответил
    Дяденька...


    Тётенька...


    А вот и парочка (все на 6-м шлюзе)...

    Прокомментировать:


  • Crazy_hamster
    Участник ответил
    Ещё несколько фотографий...

    Бутаковский залив


    Водники, канал и залив


    Мост Дмитровского шоссе через Клязьминское вдхр


    Грузовой порт СРВ


    Карамышево, верхний бьеф


    Пересечение Клязьмы и КиМ, вид в сторону Москвы


    Акуловский обрыв на р. Уче, воспетый Маяковским,до...:


    ...и после...(уже Учинское вдхр)


    Карта района будущего Иваньковского вдхр (карта Менде, масштаб - 1 верста, 1850-1860-е гг)
    размер - 4368х4092 (4 Мб)

    Прокомментировать:

Обработка...
X