Сообщение от Александр Л.
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
канал имени Москвы (канал Волга - Москва)
Свернуть
X
-
Точное место можно установить. Спасибо друзьям, картам и моим фоткам.Сообщение от vvr2a Посмотреть сообщениеТорфоразработоки по обоим берегам… Канал течёт в дамбах выше уровня окружающих болот…Сейчас почти всё заброшено…Точное место снимка указать трудно


Если ракурс с самолета на Дмитровку, то моя фотка в противоположную сторону.

На этой фотке Дмитровка справа.

Ну и карты в придачу
Прокомментировать:
-
Попробую продолжить отличную серию панорам, выложенную Crazy_hamster … Только двинемся на встречу… С другого конца Канала … Самолётные фотки, понятное дело, не мои…
Дубна, Московское море и Иваньковский гидроузел… При желании можно рассмотреть и Конаково (трубы ГРЭС) и основные заливы южного берега моря

Начало Канала в направлении Москвы… Снизу – первый Технический залив Московского моря… Канал, паромные переправы №1 и №2… За Каналом – озеро Лебяжье (или Второй участок)… Летом оно в среднем на 60 см. выше уровня Канала…Такой вот геодезический парадокс… Ранее откачивалось в Канал… В начале 70-х годов это сочли нарушением качества волжской воды и прекратили… Озеро сразу сильно разрослось и даже поглотило участок Дмитровского шоссе… Пришлось ремонтировать шоссе и поднимать его уровень

Паромная переправа №1… Снимок в направлении от Москвы… Соединяет автодорогу Дубна-Конаково… В нынешнем виде существует с конца 40-х годов…. Несколько лет назад увеличена платформа (до 9 легковых машин)… Граница областей… На тверской стороне стоит рейсовый автобус Конаково-Паром…
История п/п №1 широка и многообразна… Пользуюсь этой п/п более 50-и лет… Поскольку автодвижение тут оживлённое, а сразу за п/п Канал совершает поворот и заужает обзор Аварийными воротами №104 (см. снимок сверху), то это место всегда служило ареной многочисленных происшествий… Суда многократно рвали тросы, врезались в сам паром и в причальные компенсаторы… Автомобили регулярно падали с платформы парома в Канал, промахивались мимо парома (летом) и мимо моста (зимой)… Труд матросов переправы (так официально называется эта преимущественно женская должность) в межсезонье иногда приближался к героическим пределам (перевоз людей на вёсельной лодке в ледоход)… В выходные дни лета паром иногда собирает километровые очереди…
О работе п/п №1 КиМ кинооператор дубненского телеканала Игорь Бельведерский снял в 2005 году ностальгический документальный фильм «Переправа»… Вот тут можно посмотреть отрывок.... http://tvinstitut.ru/327/451/454/862/
Если разыщу полную запись – выложу…

«Развязка» КиМ и Сестры… Внизу – Дмитровское шоссе… В правом верхнем углу видно старое русло Сестры (аппендикс)… Опять же, граница областей на западном берегу КиМ – по Сестре… Треугольник между старым и новым руслом – ничейный… Одно время тут был устроен питомник каких-то пород деревьев… Сейчас всё брошено и заросло
Паромная переправа №2…Не действующая с начала 70-х годов…Хотя башенки никто не сносил и в них работает телефон… Дорога на западном берегу превратилась просто в тропу… Перевоз людей осуществляет моторный понтон… Вызов - методом крика через Канал… Зимой – пешеходный понтонный мост (стоит вдоль берега)

Паромная переправа №3 в Мельдино… Действующая… Платформа на 6 легковых автомобилей… Зимой – пешеходный понтонный мост (стоит вдоль берега)…Три раза в сутки к ней подходит автобус идущий дальним кружным путём из Дмитрова по западному берегу КиМ… И обратно… Он и есть жизненно- главная транспортная связь этих мест с Большой Землёй… Канал разорвал здесь привычную сеть людских путей…

Гидроузел шлюза №2… Посёлок Темпы…

Торфоразработоки по обоим берегам… Канал течёт в дамбах выше уровня окружающих болот…Сейчас почти всё заброшено…Точное место снимка указать трудно
Последний раз редактировалось vvr2a; 27-03-2011, 11:26.
Прокомментировать:
-
Ну как говорится, что написано, то и выложила. Хотя действительно странно.....Сообщение от vvr2a Посмотреть сообщениеЧто-то тут завёрнуто круто на счёт 32-х метров...
Прокомментировать:
-
Спасибо за фотку(все и прояснилосьСообщение от vvr2a Посмотреть сообщениеНарыл в Инете полный вариант этой фотографии... Может с местом станет определённее...
) да и вообще за Ваш и КУВа энтузиазм в этом разделе :clapping:
Прокомментировать:
-
Что-то тут завёрнуто круто на счёт 32-х метров... Я не слышал, чтобы Меркуров делал таких гигантов... Собирался делать аж 100-метрового на крыше 320-метрового Дворца Советов, но дальше планов, моделей и фундамента самого дворца дело не пошло...Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение....И вот стенд с информацией к этому памятнику.


Хотя эта идея (уже как якобы реализованная) нашла своё отражение на одном из медальонов главного фасада СРВ

А копий иваньковских памятников Ленина и Сталина по всей стране было сделано огромное множество... Уже без участия самого Сергея.Дмитриевича штамповали...
Прокомментировать:
-
Нарыл в Инете полный вариант этой фотографии... Может с местом станет определённее... Кстати, тот старый ночной снимок назывался "Памятник Сталину на Манежной площади... В любом случае, эти московские скульптуры Сталина (и на ВСНХ) исчезли ещё до и во время войны... С благословления "самого"...Сообщение от JIexa Посмотреть сообщениеЕсли он стоит на Манежной(сзади фотографирующего - манеж,а Сталин лицом к Националю), то что там за кусочек здания за ним(на этом месте ни чего не должно вроде бы быть)? С другой стороны здание с иллюминацией это точно бывший Госплан, а ныне Госдума...
Прокомментировать:
-
Ну так их снимали для ремонта, где-то в 90-х.Сообщение от Crazy_hamster Посмотреть сообщение(а каравеллы - так вообще почти как новые),
---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:36 ----------
Вот сегодня там и побывала....Сообщение от Servig Посмотреть сообщениеЖелающие увидеть одну из скульптур Сталина, работы Меркурова, в мраморном исполнении ,могут это сделать в парке Музеон на Крымском Валу.
И вот этот памятник Сталину.




И вот стенд с информацией к этому памятнику.
Прокомментировать:
-
Вадим, у такого фотографического мэтра 5 копеек стоят 5 рублейСообщение от Петрович Посмотреть сообщениену и я внесу в ветку свои 5 копеек..
Вот не везет: всё время прохожу шлюз №2 ночью или совсем поздно 
Прокомментировать:
-
ну и я внесу в ветку свои 5 копеек..
Скульптурные группы на втором шлюзе КиМа (Темпы) снято ноябрь 2010 г.


да вид мягко сказать не айс...
Прокомментировать:
-
Совершенно верно. Вот, известное всем место (снято в сентябре 2009 г. с борта «М. Рыльского»)...Сообщение от Crazy_hamster Посмотреть сообщениеЖаль, что в настоящее время большинство памятников на КиМе, мягко говоря, в не очень потребном состоянии...Если скульптуры на башнях шлюзов ещё в боле-менее нормальном состоянии (а каравеллы - так вообще почти как новые), то остальные (как, например, в Орево, не говоря уж про состояние собственно СРВ) - в весьма плачевном состоянии
Прокомментировать:
-
Да, по подобному архитектурному оформлению КиМ был, наверное, одним из первых индустриальных комплексов сооружений в СССР. Жаль, что в настоящее время большинство памятников на КиМе, мягко говоря, в не очень потребном состоянии...Если скульптуры на башнях шлюзов ещё в боле-менее нормальном состоянии (а каравеллы - так вообще почти как новые), то остальные (как, например, в Орево, не говоря уж про состояние собственно СРВ) - в весьма плачевном состоянии
Прокомментировать:
-
Дяденька...

Тётенька...

А вот и парочка (все на 6-м шлюзе)...
Прокомментировать:
-
Ещё несколько фотографий...
Бутаковский залив

Водники, канал и залив

Мост Дмитровского шоссе через Клязьминское вдхр

Грузовой порт СРВ

Карамышево, верхний бьеф

Пересечение Клязьмы и КиМ, вид в сторону Москвы

Акуловский обрыв на р. Уче, воспетый Маяковским,до...:

...и после...(уже Учинское вдхр)

Карта района будущего Иваньковского вдхр (карта Менде, масштаб - 1 верста, 1850-1860-е гг)
размер - 4368х4092 (4 Мб)
Прокомментировать:

Прокомментировать: