Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Паровые буксиры проекта 732/733
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Поясните в кратце чем отличаются внешне проекты 733 и 733 - Н!Сообщение от anpa Посмотреть сообщениеАлКуб,очень ценно, спасибо.
 
 Может, в списке стоит разделить 733 и 733-Н?
 
 И еще,- на Печоре, оказывается, ходили 732. Например, "Щорс", на фото-точно "генерал".
 
 А "Щорса" перегнали в 1952 году на Печору морским путем.
 Не знаю как в этом году, а в прошлом "Щорс" был на плаву и с колесами, с работающим котлом, правда не на ходу (не самоходный). На лето его выводили на рейд против города Печора в качестве пародателя.Собери коллекцию - соберешь себя.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Эта схема буксира 733-Н выкладывалась выше- от irinka. На виде сверху хорошо видно отсутствие проходов снаружи по борту. У "Ульяна Громова" на фото выше они явно имеются.
 [img] [/img] [/img]
 Фото 733-Н есть и в Infoflote, картина та же. Другое отличие "молодогвардейцев"- это корма. Палуба заканчивалась сразу за фальшбортом, а не продолжалась на 2-3 м как у тех же "генералов", либо у "Крановщик"-а. Остальное,-нос, окраска,- несущественно.Последний раз редактировалось anpa; 03-08-2009, 11:15.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Уважаемые форумчане, помогите найти чертежи (общего вида и теоретический) парового колесного буксира, находившегося в эксплуатации в 1955-1965гг. у Вятского речного пароходства. Или ему подобные.
 В памяти сохранился только восторг от красоты буксира и мощи вращающихся колес... Поэтому есть желание и возможность изготовить модель это речного труженика:boat:.
 
 С уважением.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Уважаемый Sarasen! Думаю, вам будут небесполезны чертежи-схемы парохода Ост в Интернете. Прямо по этой ссылке немало найдется, главное,- корпус. Но "Ост"- пассажир, и далее стоит обратить внимание на схемы и фото буксиров 732 и 733 серии, которых достаточно много. Там определитесь с размерами и, рассматривая, вспомните поконкретнее, что видели. Иного пути, к сожалению, не знаю, чертежей буксиров с ТЧ корпуса не встречал.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Еще по МАНЫЧСТРОЮ:Сообщение от sang Посмотреть сообщениеК какому типу относились буксиры "Нагатино" и "Манычстрой"?Ищу ТТХ и фото
 Заводом "Красное Сормово" в 1934—1936 гг. по проекту горьковского Речсудопроекта была выпущена серии из семи крупных цельносварных буксиров типа "Чубарь" с паровыми машинами мощностью 1200 л. с.
 В отличие от судов типа "Красный шахтер", новые буксиры были крупнее, имели ложкообразную корму и несколько приподнятый клиновидный нос с баком. Наружная обшивка сваривалась из листов толщиной от 4,5 до 8 мм с 7—8-мм ледовым поясом. Корпус буксира подразделялся на 10 водонепроницаемых отсеков — форпик, отсек жилых помещений, носовую топливную цистерну, машинное отделение, котельное отделение, кормовую топливную цистерну, коффердам, кормовой жилой отсек и ахтерпик. Каюты командного состава, столовая, красный уголок, радиорубка, сан-блок, кладовая и камбуз размещались в надстройках на обносах гребных колес и в носовой рубке.
 Машина питалась паром от двух котлов (общая нагревательная поверхность 440 м ) и вращала два бортовых гребных колеса (диаметр 4,8 м, ширина плиц — 0,9 м) со скоростью до 24 об/мин. Особенностями буксиров типа "Чубарь" были плавность хода, высокий буксировочный КПД и верхнее крепление обносов, ограждавших гребные колеса. На судах устанавливались паровые шпиль, брашпиль и насос производительностью 500 т/ч для перекачки нефти из барж и береговых емкостей. Диаметр барабана буксирной лебедки достигал 1,0 м. Пародинамо мощностью 14 кВт вырабатывало постоянный ток напряжением 115 В.
 "Чубарь" вышел на испытания в Астрахань осенью 1935 г. От Сормова до Ульяновска ему пришлось преодолевать не толстый, но почти сплошной лед. Сварной корпус прекрасно выдержал это испытание, показав высокую общую и местную прочность.
 Стоимость одного 600-сильного буксирного теплохода составляла 890 тыс. руб. (в ценах 1926/27 г.), а парохода типа "Чубарь" — 800 тыс. руб. Программа выпуска последних в 1936 г. тоже была сокращена с 18 до 7 единиц.Собери коллекцию - соберешь себя.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Не встречал. Возможно вам помогут вот эти фотографии - http://photofile.ru/users/elefantmuller/2114924/ - снимал в одной из воложек у Самары. Два волготанкеровских буксира.Сообщение от сиквест Посмотреть сообщениеДобрый день! Я действуюший моделист в классе Судомоделий ДС паровые . Есть интерес к постройки действующей модели именно этой Можно чертежи поподробнее и в полном объёме. Заранее благодарен. Алексей.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 да и мне если можно для постройки действующего паровичкаСообщение от сиквест Посмотреть сообщениеДобрый день! Я действуюший моделист в классе Судомоделий ДС паровые . Есть интерес к постройки действующей модели именно этой Можно чертежи поподробнее и в полном объёме. Заранее благодарен. Алексей.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Приветствую всех на этом форуме!
 Нашел несколько буксиров (подозреваю, что проекта 732/733) на двух из них читаются надписи: "Таллин" и "Генерал Черняховский" (причем у Черняховского проступила часть старого названия, но прочитать не смог).
 
 Буду благодарен за любую информацию по этим аппаратам (сам, к сожалению найти не смог )
							
						Последний раз редактировалось KRANZ; 30-11-2010, 00:56. )
							
						Последний раз редактировалось KRANZ; 30-11-2010, 00:56.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 http://russrivership.ru/ships/30Сообщение от антоний Посмотреть сообщениеДа и мне,если можно, для постройки модельки - копии.
 
 В этой книге множество чертежей практически всех речных судов СССР-России.Merimies merta rakastaa
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Ура! Наконец-то нашла упоминание о Синоптике. Меньше всего интересовала меня в те годы модель парохода, но на трехколесном велике было где разогнаться. Мой дядя был капитаном. А фотки его у вас случайно нет? А до этого у него был Турксиб, это что за проект? Спасибо! Как в детство заглянула...
 Комментарий



Комментарий