Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Паровые буксиры проекта 732/733

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Фото из Интернета
    Последний раз редактировалось Железный дорожник; 28-07-2009, 07:08.

    Комментарий


    • #47
      "Ульяна Громова"
      Без комментариев

      Комментарий


      • #48
        Сообщение от anpa Посмотреть сообщение
        АлКуб,очень ценно, спасибо.

        Может, в списке стоит разделить 733 и 733-Н?

        И еще,- на Печоре, оказывается, ходили 732. Например, "Щорс", на фото-точно "генерал".
        Поясните в кратце чем отличаются внешне проекты 733 и 733 - Н!

        А "Щорса" перегнали в 1952 году на Печору морским путем.
        Не знаю как в этом году, а в прошлом "Щорс" был на плаву и с колесами, с работающим котлом, правда не на ходу (не самоходный). На лето его выводили на рейд против города Печора в качестве пародателя.
        Собери коллекцию - соберешь себя.

        Комментарий


        • #49
          Эта схема буксира 733-Н выкладывалась выше- от irinka. На виде сверху хорошо видно отсутствие проходов снаружи по борту. У "Ульяна Громова" на фото выше они явно имеются.
          [img] [/img]
          Фото 733-Н есть и в Infoflote, картина та же. Другое отличие "молодогвардейцев"- это корма. Палуба заканчивалась сразу за фальшбортом, а не продолжалась на 2-3 м как у тех же "генералов", либо у "Крановщик"-а. Остальное,-нос, окраска,- несущественно.
          Последний раз редактировалось anpa; 03-08-2009, 11:15.

          Комментарий


          • #50
            Уважаемые форумчане, помогите найти чертежи (общего вида и теоретический) парового колесного буксира, находившегося в эксплуатации в 1955-1965гг. у Вятского речного пароходства. Или ему подобные.
            В памяти сохранился только восторг от красоты буксира и мощи вращающихся колес... Поэтому есть желание и возможность изготовить модель это речного труженика:boat:.

            С уважением.

            Комментарий


            • #51
              Уважаемый Sarasen! Думаю, вам будут небесполезны чертежи-схемы парохода Ост в Интернете. Прямо по этой ссылке немало найдется, главное,- корпус. Но "Ост"- пассажир, и далее стоит обратить внимание на схемы и фото буксиров 732 и 733 серии, которых достаточно много. Там определитесь с размерами и, рассматривая, вспомните поконкретнее, что видели. Иного пути, к сожалению, не знаю, чертежей буксиров с ТЧ корпуса не встречал.

              Комментарий


              • #52
                К какому типу относились буксиры "Нагатино" и "Манычстрой"?Ищу ТТХ и фото

                Комментарий


                • #53
                  Сообщение от sang Посмотреть сообщение
                  К какому типу относились буксиры "Нагатино" и "Манычстрой"?Ищу ТТХ и фото
                  Еще по МАНЫЧСТРОЮ:
                  Заводом "Красное Сормово" в 1934—1936 гг. по проекту горьковского Речсудопроекта была выпущена серии из семи крупных цельносварных буксиров типа "Чубарь" с паровыми машинами мощностью 1200 л. с.
                  В отличие от судов типа "Красный шахтер", новые буксиры были крупнее, имели ложкообразную корму и несколько приподнятый клиновидный нос с баком. Наружная обшивка сваривалась из листов толщиной от 4,5 до 8 мм с 7—8-мм ледовым поясом. Корпус буксира подразделялся на 10 водонепроницаемых отсеков — форпик, отсек жилых помещений, носовую топливную цистерну, машинное отделение, котельное отделение, кормовую топливную цистерну, коффердам, кормовой жилой отсек и ахтерпик. Каюты командного состава, столовая, красный уголок, радиорубка, сан-блок, кладовая и камбуз размещались в надстройках на обносах гребных колес и в носовой рубке.
                  Машина питалась паром от двух котлов (общая нагревательная поверхность 440 м ) и вращала два бортовых гребных колеса (диаметр 4,8 м, ширина плиц — 0,9 м) со скоростью до 24 об/мин. Особенностями буксиров типа "Чубарь" были плавность хода, высокий буксировочный КПД и верхнее крепление обносов, ограждавших гребные колеса. На судах устанавливались паровые шпиль, брашпиль и насос производительностью 500 т/ч для перекачки нефти из барж и береговых емкостей. Диаметр барабана буксирной лебедки достигал 1,0 м. Пародинамо мощностью 14 кВт вырабатывало постоянный ток напряжением 115 В.
                  "Чубарь" вышел на испытания в Астрахань осенью 1935 г. От Сормова до Ульяновска ему пришлось преодолевать не толстый, но почти сплошной лед. Сварной корпус прекрасно выдержал это испытание, показав высокую общую и местную прочность.
                  Стоимость одного 600-сильного буксирного теплохода составляла 890 тыс. руб. (в ценах 1926/27 г.), а парохода типа "Чубарь" — 800 тыс. руб. Программа выпуска последних в 1936 г. тоже была сокращена с 18 до 7 единиц.
                  Собери коллекцию - соберешь себя.

                  Комментарий


                  • #54
                    Добрый день! Я действуюший моделист в классе Судомоделий ДС паровые . Есть интерес к постройки действующей модели именно этой Можно чертежи поподробнее и в полном объёме. Заранее благодарен. Алексей.

                    Комментарий


                    • #55
                      Сообщение от сиквест Посмотреть сообщение
                      Добрый день! Я действуюший моделист в классе Судомоделий ДС паровые . Есть интерес к постройки действующей модели именно этой Можно чертежи поподробнее и в полном объёме. Заранее благодарен. Алексей.
                      Не встречал. Возможно вам помогут вот эти фотографии - http://photofile.ru/users/elefantmuller/2114924/ - снимал в одной из воложек у Самары. Два волготанкеровских буксира.
                      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                      Комментарий


                      • #56
                        Сообщение от сиквест Посмотреть сообщение
                        Добрый день! Я действуюший моделист в классе Судомоделий ДС паровые . Есть интерес к постройки действующей модели именно этой Можно чертежи поподробнее и в полном объёме. Заранее благодарен. Алексей.
                        да и мне если можно для постройки действующего паровичка

                        Комментарий


                        • #57
                          Приветствую всех на этом форуме!
                          Нашел несколько буксиров (подозреваю, что проекта 732/733) на двух из них читаются надписи: "Таллин" и "Генерал Черняховский" (причем у Черняховского проступила часть старого названия, но прочитать не смог).

                          Буду благодарен за любую информацию по этим аппаратам (сам, к сожалению найти не смог )
                          Последний раз редактировалось KRANZ; 30-11-2010, 00:56.

                          Комментарий


                          • #58
                            да и мне если можно для постройки действующего паровичка
                            Да и мне,если можно, для постройки модельки - копии.
                            Люблю речной флот:boat:

                            Комментарий


                            • #59
                              Сообщение от антоний Посмотреть сообщение
                              Да и мне,если можно, для постройки модельки - копии.
                              http://russrivership.ru/ships/30

                              В этой книге множество чертежей практически всех речных судов СССР-России.
                              Merimies merta rakastaa

                              Комментарий


                              • #60
                                Ура! Наконец-то нашла упоминание о Синоптике. Меньше всего интересовала меня в те годы модель парохода, но на трехколесном велике было где разогнаться. Мой дядя был капитаном. А фотки его у вас случайно нет? А до этого у него был Турксиб, это что за проект? Спасибо! Как в детство заглянула...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X