Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Паровые буксиры проекта 732/733

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Здесь как-то можно получить ответ, или только профессионалы между собой общаются?

    Комментарий


    • #63
      Дорогие друзья! Привет из Венгрии.Верфь также построен Óbudai 732 - Проект парохода. Один последний оставшийся пароход, теперь музей.Название Neszmély Баконь отл.
      Вы найдете его фотографии:
      http://www.hajoregiszter.hu/hajoadat...temenyek#kepek
      Список 732 судов, построенных Обуда:
      http://www.hajoregiszter.hu/katalogu...o_gozhajo/1022
      Последний пароход построен в Венгрии!
      Баконь 1957 года, MAHART, Будапешт, Венгрия
      В 1972 году судно-файл, переехал чистого пара танков базы.
      1977-517. нет. Для судов, MAHART.
      Для 19xx паровой с порта Чепель Свободный,
      В 2002 году аукционов,
      2003 Neszmély, Rendezvényiróda Европа ООО, г. Будапешт, Венгрия
      2008 Neszmély, пара Золтан фонда Neszmély, HU музей
      Статус: 47.736812,18.356159

      Комментарий


      • #64
        [

        Встреча на Волге. 1970-е годы. Пароход пр.732 венгерской постройки.


        Пароход с названием "Механик Блинов" тоже встречается впервые, но вы согласны - проект этот же!? [/quote] Механик Блинов и Математик? Стеклов принадлежали ВОРПу приписка Ахтубинск(Владимировка).крутились на плече Волгоград-Астрахань. венгерская постройка.[/IMG]


        Информация Тов. Саахов, Круизы и судоходство.
        Merimies merta rakastaa

        Комментарий


        • #65
          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	L64Untitled-Scanned-04.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	95.2 Кб 
ID:	494667В СПИСКЕ ПАРОХОДОВ ПОЗ 32 ПХ СТРЕЛКА БВУП
          ПОЗ 33 ПХ ВОЛНА ВБУП ФОТО ПРИКЛАДЫВЮНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Д60 05Untitled-Scanned-02.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	75.9 Кб 
ID:	494665Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Д65Untitled-Scanned-01.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	116.9 Кб 
ID:	494666

          Комментарий


          • #66
            Спасибо! Если можно продолжайте!
            Собери коллекцию - соберешь себя.

            Комментарий


            • #67
              Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЧКАЛОВСК ЗУЛ ВО&#1.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	104.3 Кб 
ID:	494697Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЧКАЛОВСК ЗУЛ ВО&#1.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	71.1 Кб 
ID:	494696
              был и третий пх этого типа ВОДОПАД ( на фото в г Чкаловске Завод Ульянова-Ленина в начале навигации 1966 г )
              все три пх построены на Ленинской Кузнице
              работали 1965 - 69 гг в Горьковском участке Волжского Бассейнового Управления Путей ( ВБУП )
              ВОДОПАД 1966
              ВОЛНА 1965 - 1967 гг
              СТРЕЛКА 1965 -1969 гг ( далее точно ушла на Вятку тк 1970 встречал именно там )
              зимовали пароходы в в/указанный период в г Чкаловске на ГОРЬКОВСКОМ ВОДОХРАНИЛИЩЕ ( выше ННовгорода на 60 км )

              Комментарий


              • #68
                http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...JN6eZg&cad=rjt

                Колесник с далеких берегов Амура. Пароход,но не пр. 732. Фотографии интересные. Где-то я этот колесник в сети уже встречал.
                Merimies merta rakastaa

                Комментарий


                • #69


                  Газета "Водный транспорт" от 01 ноября 1977 года.

                  "Ока" для Оки. (цитата)


                  Материал посвящен Шиморскому ССРЗ. Касательно парохода "Измаил" сказано следующее: "На берегу затона стоит разрезанный пополам пароход "Измаил". Еще недавно подобные типы речных судов составляли основу флота в бассейне. Прошлая навигация стала последней для "Измаила".
                  Merimies merta rakastaa

                  Комментарий


                  • #70
                    Фото 1977 года. Над носом земснаряда как раз и лежит "Измаил"

                    Комментарий


                    • #71
                      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01572.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	89.1 Кб 
ID:	494963Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01573.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	77.4 Кб 
ID:	494962Купил вот эти часики - ход великолепный. На задней крышке нацарапано "Лесовод". Полагаю, что они имеют отношение к колёсному буксиру "Лесовод". Есть ли соответствие между датой изготовления часов (2 кв. 1956г) и датой постройки буксира?

                      Комментарий


                      • #72
                        zlat,

                        Это как сравнивать время хирургической операции и возраст хирурга....

                        Часы могли попасть на судно через несколько недель.после изготовление. И через несколько лет... Да попали ли они со склада или с другого судна...

                        У меня такие часы 1952 года идут без ремонта. Есть 1941 года-тоже рабочие

                        Не вздумайте полировать.Сразу портрете до желтого металла.Я одни испортил.
                        :boat: www.mmflot.com

                        Комментарий


                        • #73
                          Мои родители работали на таком паровом буксире (проект 733), который водил плоты по Волге и Каме. Назывался он "Красный Перекоп". В 1950 году родители были вынуждены списаться на берег из-за меня, когда я вылез через иллюминатор и повис под обносом уцепившись за кольцо. Вся команда сбилась с ног в поисках меня. Хорошо что буксир стоял на якоре и меня с берега какой-то мужик увидел и поднял тревогу. Вот так закончилась навигация моих родителей. Пытался я в интернете найти в реестрах название этого буксира, но не нашел. Видимо не сохранилось о нем никаких следов. Жаль.

                          Комментарий


                          • #74
                            Сообщение от meshkov Посмотреть сообщение
                            Мои родители работали на таком паровом буксире (проект 733), который водил плоты по Волге и Каме. Назывался он "Красный Перекоп". В 1950 году родители были вынуждены списаться на берег из-за меня, когда я вылез через иллюминатор и повис под обносом уцепившись за кольцо. Вся команда сбилась с ног в поисках меня. Хорошо что буксир стоял на якоре и меня с берега какой-то мужик увидел и поднял тревогу. Вот так закончилась навигация моих родителей. Пытался я в интернете найти в реестрах название этого буксира, но не нашел. Видимо не сохранилось о нем никаких следов. Жаль.
                            А вы уверены, что буксир "Красный Перекоп" был 733 проекта? В имеющихся у меня списках пароходов этого проекта - нет с таким названием...
                            Но буксир "Красный Перекоп" мне встретился лишь однажды - в списке буксиров 1930 г.
                            Может фотографии сохранились? Покажите, будет проще разобраться.
                            Собери коллекцию - соберешь себя.

                            Комментарий


                            • #75
                              Сообщение от zlat Посмотреть сообщение
                              [ATTACH=CONFIG]19455[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]19454[/ATTACH]Купил вот эти часики - ход великолепный. На задней крышке нацарапано "Лесовод". Полагаю, что они имеют отношение к колёсному буксиру "Лесовод". Есть ли соответствие между датой изготовления часов (2 кв. 1956г) и датой постройки буксира?
                              "Лесовод" буксирный пароход 733 проекта, построен в 1953 году, работал в Волжском пароходстве.
                              А каков диаметр этих чудных часиков, настенные?
                              Собери коллекцию - соберешь себя.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X