Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Забытые пристани Русских рек

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ЧеТаГе
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
    В 2001 я ходил на Григории Пирогове, так мы пересаживались на катер, шли по Трубежу и причаливали прямо у Кремля
    Хорошо бы этот опыт подхода к интереснейшим историческим местам "размножить". Ведь как поётся в песне

    "Там, где пехота не пройдёт ((читай - пешие туристы),
    Где бронепоезд не промчится, (читай - большой теплоход),
    Максим на пузе проползёт (читай - катер или др. малые суда)
    И ничего с ним не случится

    Исходя из этого та-а-а-ко-о-й интереснейший маршрут можно составить, даже если разбавить давно уже сложившийся маршрут таким(и) вот "вкраплением(ями)".

    Прокомментировать:


  • Алексей Степанович
    Участник ответил
    Сообщение от МариЖка Посмотреть сообщение
    Я бы сказала, что не все востановишь, даже если и получить финансирование. не хотелось бы напоминать но люди то все равно уезжают с насижиных мест. Даже если некоторые и вернуться на турристический так называемые тропы. то все равно это сезонно. Хотя идея хорошая но стало грустно
    Не забывайте,пожалуйста,,что грамотный турбизнес подразумевает круглогодичную работу и занятость.
    Думается,что пример Мышкина,который бы давно умер,а сейчас жив благодаря турбизнесу,достоточно характерен.
    Последний раз редактировалось Алексей Степанович; 28-10-2008, 10:47.

    Прокомментировать:


  • Алексей Степанович
    Участник ответил
    Сообщение от TOXA Посмотреть сообщение
    Очень правильное предложение! Только вот не подскажете, уважаемый, а где деньги взять?
    Деньги,которых тратится немало,направлять на серьезные,необходимые для общества и народного хозяйства,а не тратить,например,на трехкратную за последние годы капитальную перестройку причальной стенки и набережной у нижегородского речного вокзала.Не позволять их просто рассовывать по карманам "умельцев" под шумиху о дефолтах и кризисах.

    Прокомментировать:


  • ЧеТаГе
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
    В 2001 я ходил на Григории Пирогове, так мы пересаживались на катер, шли по Трубежу и причаливали прямо у Кремля.
    В мае 2008 на Пирогове мы ходили также!

    Прокомментировать:


  • Александр Зайцев
    Участник ответил
    Лет 10 назад была разрушена пристань на Оке в Рязани .
    В 2001 я ходил на Григории Пирогове, так мы пересаживались на катер, шли по Трубежу и причаливали прямо у Кремля.
    Затем мы проходили то место на Оке, где была пристань, так там дорога подходила к берегу, а дальше был обрыв. Но к 2004 пристань восстановили и сделали даже лучше, чем она была в начале 90-х.

    Прокомментировать:


  • Юлий Владимирович
    Участник ответил
    рассредоточить пункты остановок,причаливания туристических судов,резко увеличив чисто таких пунктов за счет малых,забытых сегодня,городов и местностей с богатыми туристическими возможностями,что в ряде случаев много легче путем установки временных дебаркадеров,чем строительство капитальных причальных стенок и углубление подходов к ним.
    Как правило, в таких пунктах, без дноуглубительных работ никак, хоть стенку ставь, хоть дебаркадер.
    Уверен,что у форумчан есть и другие соображения,которые целесообразно высказать для сведения и учета соответствующими органами,которые,надеюсь,серьезно подойдут к их рассмотрению.
    А я , почему-то не надеюсь , что они серьезно подойдут к их рассмотрению.Пессимист наверное.

    Прокомментировать:


  • Юлий Владимирович
    Участник ответил
    Даже если некоторые и вернуться на турристический так называемые тропы.
    Интересно, что означает эта фраза?))

    Прокомментировать:


  • МариЖка
    Участник ответил
    Я бы сказала, что не все востановишь, даже если и получить финансирование. не хотелось бы напоминать но люди то все равно уезжают с насижиных мест. Даже если некоторые и вернуться на турристический так называемые тропы. то все равно это сезонно. Хотя идея хорошая но стало грустно

    Прокомментировать:


  • TOXA
    Участник ответил
    Сообщение от Алексей Степанович Посмотреть сообщение
    На мой взгляд необходимо:
    - увеличить финансирование и ускорить ремонт шлюзов,укладываясь в ненавигационный зимний период;
    Очень правильное предложение! Только вот не подскажете, уважаемый, а где деньги взять?
    Сообщение от Алексей Степанович Посмотреть сообщение
    На мой взгляд необходимо:
    - рассредоточить пункты остановок,причаливания туристических судов,резко увеличив чисто таких пунктов за счет малых,забытых сегодня,городов и местностей с богатыми туристическими возможностями,что в ряде случаев много легче путем установки временных дебаркадеров,чем строительство капитальных причальных стенок и углубление подходов к ним.
    Очень правильное предложение! Только вот не подскажете, уважаемый, а где деньги взять?

    А по поводу запрещения стоять 3-мя и более бортами - ГЫГЫГЫ :laughing:

    Прокомментировать:


  • Алексей Степанович
    Участник ответил
    Сообщение от Seneca Посмотреть сообщение
    с сайта ГАЗЕТНЫЕ СТАРОСТИ
    ______________________________________________________________________________________________________________
    газета "Русское слово" за 16 (03) июня 1907 года
    Устройство пристаней
    Все разрастающееся движение пароходов по водной системе Москва- Ока и Волга с притоками...
    Проблема организации движения по водным артериям России сегодня стоит не менее остро и решается ответственными государственными организациями.Как известно,именно сейчас идет согласование графиков движения туристических судов на 2009г.Сталкиваются интересы всех пароходств. Именно из-за длительного и сложного процесса решения спорных вопросов все публикуемые пока туристические программы (расписания) еще имеют приписку: "предварительная,возможны изменения."

    Графики призвваны предотвратить возникновение пробок на водных путях,сходных с теми,с которыми мы ежедневно сталкиваемся на автодорогах крупных городов.Самых острых проблем две:щлюзование и постановка судов в портах.

    Шлюзы.Несмотря на сокращение объема перевозок по основным водным путям,шлюзы из-за изношенности,отсутствия должного ремонта с трудом пропускают трафик в разгар навигации.Особые сложности возникнут в предстоящие два года в связи с закрытием для ремонта второго рыбинского шлюза.Малейшие сбои движения судов могут вызвать здесь катастрофические заторы.

    Пристани.Из-за того,что число пассажирских причалов на Волге,Волго-балтийском пути ограниченно,а чалиться "третьим бортом" туристическим судам запрещено,стоит вопрос длительного ожидания на рейдах судами возможности для швартовки и обслуживания.Это особенно относится к московскому СРВ,Угличу,Валааму,Кижам,Волгограду и др.,что создает большие трудности для пассажиров.

    Где-же выход? На мой взгляд необходимо:
    - увеличить финансирование и ускорить ремонт шлюзов,укладываясь в ненавигационный зимний период;
    - рассредоточить пункты остановок,причаливания туристических судов,резко увеличив чисто таких пунктов за счет малых,забытых сегодня,городов и местностей с богатыми туристическими возможностями,что в ряде случаев много легче путем установки временных дебаркадеров,чем строительство капитальных причальных стенок и углубление подходов к ним.

    Уверен,что у форумчан есть и другие соображения,которые целесообразно высказать для сведения и учета соответствующими органами,которые,надеюсь,серьезно подойдут к их рассмотрению.

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    По поводу Весьегонска, есть интересная книга.
    В книжных можно поспрашивать.
    Ну, а если с автором встретиться, то надо собираться в Весьегонск.
    Вот Вам еще один туристический маршрут, с посещением города и
    общением с автором.





    Прокомментировать:


  • Алексей Степанович
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Язвить не стоит. А за указанные ошибки спасибо.
    И еще ПОД Саранском и В Саранске - две большие разницы. А отдыхать мне как пришлось тогда ПОД Саранском, как в 50 км от города.
    Уважаемый 'Железный дорожник', настоятельно рекомендую внимательнее подходить к содержанию и языку Ваших сообщений,чтобы не вводить в заблуждение читателей.

    Прокомментировать:


  • Seneca
    Участник ответил
    с сайта ГАЗЕТНЫЕ СТАРОСТИ
    ______________________________________________________________________________________________________________
    газета "Русское слово" за 16 (03) июня 1907 года
    Устройство пристаней
    Все разрастающееся движение пароходов по водной системе Москва- Ока и Волга с притоками побудило городскую управу урегулировать вопрос о сдаче в аренду городских земель по берегам реки Москвы в пределах города для устройства пристаней и складов для пароходных грузов.
    Решено уступать для этой цели места только по правому берегу реки Москвы, ниже Устьинского моста.
    ______________________________________________________________________________________________________________
    А Московский ЮРВ построен на левом берегу, вот и нет счастья...
    Последний раз редактировалось Seneca; 15-10-2008, 11:57.

    Прокомментировать:


  • Moderator
    Гость ответил
    Пользователь Алексей Степанович получает предупреждение.

    С такой желчью в высказываниях, видимо не стоит выходить на общественный, вполне дружелюбный ресурс.

    Если у Вас есть сведения, которыми Вы можете поделиться с форумчанами по теме забытых пристаней - милости просим.

    А Ваши язвительные оценки участникам форума нам не интересны.

    Второго предупреждения не будет. Будет бан.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Язвить не стоит. А за указанные ошибки спасибо.
    И еще ПОД Саранском и В Саранске - две большие разницы. А отдыхать мне как пришлось тогда ПОД Саранском, как в 50 км от города.

    Прокомментировать:

Обработка...
X