Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Забытые пристани Русских рек

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Александр Зайцев
    Участник ответил
    Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщение
    Александр Зайцев, длительные поиски вывели вот на эту ссылку: http://www.esosedi.ru/onmap/pristan/...&z=17&mt=1&v=0

    Последнее изменение вроде 7 месяцев назад было...
    Ну это, конечно, если про эту пристань разговор...
    Да, это как раз она. Я, надо сказать, промахнулся --- надо было сфотографировать это место.

    Прокомментировать:


  • Роман Аниканов
    Участник ответил
    Александр Зайцев, длительные поиски вывели вот на эту ссылку: http://www.esosedi.ru/onmap/pristan/...&z=17&mt=1&v=0

    Последнее изменение вроде 7 месяцев назад было...
    Ну это, конечно, если про эту пристань разговор...

    Прокомментировать:


  • Александр Зайцев
    Участник ответил
    Несколько дней назад я вышел на берег Москвы-реки со стороны Братеевской поймы. В районе очистных сооружений (между устьем Городни и Бесединским мостом) сохранились остатки пристани. Интересно, когда примерно ее сломали?

    Прокомментировать:


  • kutuzov
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
    В Юрьевце сейчас останавливаются некоторые теплоходы. В Ильинке стоянка была в 1995, что сейчас --- не знаю. В Балакове и Камышине были стоянки в 2000.
    Йошкар-Ола находится в стороне от Волги.
    совершенно согласен даже до Камышина насколько я знаю есть рейсы выходного дня

    Прокомментировать:


  • m0cr
    Участник ответил
    Пристань в Серпухове (р.Ока):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	76766670.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	136.6 Кб 
ID:	489508
    ...она же при царе-батюшке:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Пригородные па&#10.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	74.9 Кб 
ID:	489509 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Пристань у стан&#1.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	87.5 Кб 
ID:	489510

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    город Добрянка (пермский край)
    История Добрянки связана с историей Добрянского металлургического завода, который был основан представителями дворянского рода Строгановых в 1752 году. остальное можно прочитать здесь http://dobryanka-city.ru/o_dobryanke/istoriya.html

    Буксирный теплоход "Косвякъ" 1911 г.




    вид на обновленную набережную
    Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 27-01-2011, 19:10.

    Прокомментировать:


  • Александр Зайцев
    Участник ответил
    Итак, по последним данным, пристани в Сызрани, Хвалынске, Балакове, Камышине и Волжском перестали быть забытыми. А в следующем году список забытых должна будет покинуть пристань в Сенгилее.

    ---------- Добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:30 ----------

    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    Между Никольским и Енотаевском - Цаган-Аман
    Это там, где калмыки на моторных лодках постоянно атакуют теплоходы, предлагая рыбу.

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    У Горелой горы в Кемерове на реке Томь, есть старая пристань. Сложенная из мозжухинского песчаника, пристань дугой-грудью выступает в реку.
    Пристань сложена до революции, по заказу акционерного общества “Копикуз”, которое в начале века активно столбило за собой угольные и рудные месторождения Кузбасса. К тому времени “золотая лихорадка” в Сибири закончилась, пришло время, как говорил классик, простого продукта.
    Тогдашний Кабинет министров обещал акционерам (и стоящему за их спиной иностранному капиталу), что им будет отдано право на добычу и выплавку железа в южном Кузбассе, если “Копикуз” за свои деньги построит железнодорожную ветку от Кемерова до Транссиба. В сентябре 1915 года первый паровоз прокатился от Юрги до новой станции Кемерово. Тогда же строительную площадку коксохимзавода и правый угольный берег соединила канатная дорога. Тогда же была сложена пристань - как плацдарм для продвижения “Копикуза” вверх по Томи, на мещанский Кузнецк, должный стать металлургической столицей Сибири.
    Капиталисты, объединенные царскими придворными Треповым и Хрулевым, закладывали фундамент своего миллионерства. Они же не знали, что 1917 год похоронит все громадье их планов, все сговоры с правительственными чиновниками и все ловкие комбинации с жалованьем нищих рабочих.
    Но и до “Копикуза”, чьи создатели мало чем отличаются от сегодняшних олигархов, паразитирующих на бюджете за счет монополии и близости к власти, на правом берегу кипела жизнь. Там, где позднее выросла каменная пристань, в начале века каждую весну воздвигалась дощатая пристань, чтобы продавать уголь проходящим пароходам и грузить баржи, специально прибывавшие из Томска за кемеровским углем, который отсюда начинал путь порой до Англии.
    В середине девятнадцатого века крестьяне деревни Кемерово и других соседних сел били ямы-шурфы по правому берегу. Малый бизнес развивался противоречиво. Чиновники то разрешали добычу, то запрещали, каждый раз увеличивая плату за аренду и мзду. Когда в 1907 году была заложена первая угольная шахта, в 50 метрах от Горелой Горы, когда столичные капиталисты стали захватывать все, до чего дотягивались руки и на что хватало взяток, вольным крестьянам-горнякам ничего не оставалось, как становиться наемными работниками.
    Крепостного права на правом берегу не было. Но жесточайшая эксплуатация может сравниться с любым рабством.
    ...На старой пристани сохранились кованые металлические кольца под корабельные канаты.
    Несмотря на сто лет цивилизации, пристань и останки кладки других инженерных сооружений сохранились.

    Фото старинной пристани.






    Рудник и коксохимзавод находились на разных берегах Томи. Уголь из шахт на коксохимзавод перевозился через реку в вагонетках канатной дороге. Но часть угля добывалась в штольнях, выходящих на берег, которые не были связаны с канатной дорогой. Уголь из штолен перевозился исключительно по воде пароходами в течение навигации. На баржи уголь загружался через специальный тоннель в причале.
    Причал выполнял еще и роль защитного сооружения, спасая от затопления находившиеся за ним штольни. Поэтому его строили как «Дамбу-причал», «Каменную набережную».

    тоннель в причале.

    спуск к причалу.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Село находится в 17 км от города Красноармейска на берегу Волги.

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Обычная зеленая стоянка. Летом там приятно искупаться в жаркий денек...

    Прокомментировать:


  • Александр Зайцев
    Участник ответил
    По поводу Ахмата. Посмотрел по карте, это немного ниже Саратова. Правда то, что там раньше была пристань, я не знал. Там есть что-то интересное или это обычная зеленая стоянка?

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Ну хорош уже, ей богу. Как показывает опыт - такая пикировка ни к чему полезному для сообщества не приводит. Да и каких-либо официальных заявлений тут я не видел. По сему тему чищу. И беру на контроль.
    Что же касается планируемого или нет захода судов компании Водафлот в Весьегонск - в рассписании такого я не встречал. По сему собственно не пойму о чем разговор. Что же касается Ахмата и Хвалынска - такие пристани действительно есть в рассписании. Другой вопрос - как уже было сказанно выше - будут ли подходить суда к этим пристаням или нет - все будет зависить от тех условий, которые продиктуют владельцы пристаней, гидроэнергетики и сам Господь Бог.

    Прокомментировать:


  • Perished
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
    В сентябре следующего года "Чапаев" пойдет в Ростов-на-Дону, и у него будут стоянки в этих городах.
    Достаточно смелый круиз.
    Для "Инфофлота" и "Чапаева" он -то что надо. Грамотно и вовремя, этот теплоход был спозиционирован под энтузиастов. Результат - такой круиз.

    Надо понимать, что для "чемодана" любой круизной компании, будь то Водоход или Мостурфлот или ещё кто-то, подобный рейс был бы в 2010 году коммерческим самоубийством.

    Это я всё к тому, что незачем обвинять руководства крупных круизных компаний, ведающих "чемоданами" в примитивности маршрутов и недальновидности. Напротив, там умеют считать убытки.

    Прокомментировать:


  • Александр Зайцев
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Сызрань
    Хвалынск
    Балаково
    Камышин
    Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
    Дубовка
    В сентябре следующего года "Чапаев" пойдет в Ростов-на-Дону, и у него будут стоянки в этих городах.

    Прокомментировать:


  • p309kk
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
    В Юрьевце сейчас останавливаются некоторые теплоходы. В Ильинке стоянка была в 1995, что сейчас --- не знаю. В Балакове и Камышине были стоянки в 2000.
    Йошкар-Ола находится в стороне от Волги.
    Последний раз в Ильинке дебаркадер был в 1997 году.А до 1992 года их там было два.
    Тогда Ильинка выглядела вот так:
    Дебаркадер транзитных линий


    Дебаркадер туристических линий




    А сейчас это место выглядит так

    Прокомментировать:

Обработка...
X