Сообщение от Железный дорожник
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Вот так бывает.
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Perished Посмотреть сообщениеНюх у разных форумчан весьма субъективен :laughing:
Комментарий
-
Сообщение от Perished Посмотреть сообщениеЯ уже даже и не знаю как говорить...
Писать вот такими буквами что-ли?
О каких причинах и следствиях идёт речь??? О каких ожиданиях???
Человек не ОБЯЗАН прошерстить весь интернет и выяснить, какие теплоходы сильнее воняют!
Человек побывавший на хорошем курорте или в зарубежном морском круизе даже и не ожидает, что Волжский круизный теплоход может вонять! Он эту возможность априори не рассматривает!
Если уважаемый pakko перед покупкой круиза сравнивает соотношение цена/качество по сложной математической формуле с учётом аммортизации собственных ботинок во время экскурсии (это я к примеру) и ТОЛЬКО на основании полученных данных, принимает решение в пользу того или иного круиза, то это говорит только о его упорстве и трудолюбии.
Многие люди не хотят, не будут и не обязаны этого делать. Они хотят придти в офис туркомпании и получить ПОЛНУЮ и ПРАВДИВУЮ информацию о теплоходе, на котором им предстоит путешествовать.
И ИМЕЮТ НА ЭТО ПОЛНОЕ ПРАВО!
А вы когда-нибудь ездили на курорты, в те же самые 5*****?????
Я могу вам рассказать...
Весной покупала путевку, главное при выборе - детская кухня, детская площадка, детская анимация...
А в Турции оказывается ( в 5***** Ultra All) детское меню - это картофель фри и сосиски (серого цвета) в остром кетчупе.
Я тоже хочу правдивую информацию!!! Но только менеджер, которая мне продавала путевку, маленьких детей не имеет и вряд ли задавалась вопросом насколько полезны те или иные блюда для ребенка!
А я перед поездкой все отзывы посмотрела об этом отеле...
Разница в том, что я с юмором отнеслась к сложившейся ситуации и мне это отпуск не испортило! И ребенок голодным не остался, нашла приемлемый вариант питания!
Я не защищаю хозяев теплохода!!! Нужно улучшать условия проживания туристов, нужно улучшать сервис!!!
Только не надо говорить о том, что у НАС все ПЛОХО, а у НИХ все ХОРОШО!
Были, видели!
Да не бывает такого, чтобы ВСЕМ ВСЁ нравилось!!!
Очень интересно будет прочитать отзывы самих туристов как о том теплоходе который "ужасный", так и о другом теплоходе!Любитель:boat:
Комментарий
-
Сообщение от Любитель Посмотреть сообщениеА вы когда-нибудь ездили на курорты, в те же самые 5*****?????
Сообщение от Любитель Посмотреть сообщениеДа не бывает такого, чтобы ВСЕМ ВСЁ нравилось!!!
Сообщение от Любитель Посмотреть сообщениеРазница в том, что я с юмором отнеслась к сложившейся ситуации и мне это отпуск не испортило!
Сообщение от Любитель Посмотреть сообщениеЯ тоже хочу правдивую информацию!!! Но только менеджер, которая мне продавала путевку, маленьких детей не имеет и вряд ли задавалась вопросом насколько полезны те или иные блюда для ребенка!
Сообщение от Любитель Посмотреть сообщениеТолько не надо говорить о том, что у НАС все ПЛОХО, а у НИХ все ХОРОШО!
Комментарий
-
Насколько я понимаю, 646-е берут эксклюзивностью маршрутов , в остальном они как правило весьма неудобны и запущены. Но как об этом узнать человеку нечитающему форумы?
Проблема в том, что людихотят придти в офис туркомпании и получить ПОЛНУЮ и ПРАВДИВУЮ информацию о теплоходе, на котором им предстоит путешествовать.
И ИМЕЮТ НА ЭТО ПОЛНОЕ ПРАВО!
Относительно - "понюхать", это вопрос скорее об фирме хозяине/орендаторе, нежели об проекте т/х и его модернизации
Чистота и запахи на т/х характеризуют качество эксплуатации, т.е. заботу фирмы о т/х и туристах, идущих на т/х!!!Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Сообщение от Perished Посмотреть сообщениеНюх у разных форумчан весьма субъективен :laughing:
Комментарий
-
А вот, что касается запахов...
На Белинском не была, врать не буду, но вот частенько на Речном подходит к теплоходу маленькая такая посудинка и качает с него что-то....Так там запах обычно стоит.......
Так может просто тот самый случай?
Хотя, конечно, не факт!Любитель:boat:
Комментарий
-
Сообщение от Любитель Посмотреть сообщениеА вот, что касается запахов...
На Белинском не была, врать не буду, но вот частенько на Речном подходит к теплоходу маленькая такая посудинка и качает с него что-то....Так там запах обычно стоит.......
Так может просто тот самый случай?
Хотя, конечно, не факт!
Но чего-то мы немного отвлеклись от темы, "Дядя модератор, ау-у!"
Комментарий
-
Знаете, господа и дамы, первый в жизни круиз вашего покорного слуги проходил именно на "Белинском" (646 проект) по маршруту М-Соловки-М. И покупал я этот рейс в далёком 2004-м у одного из уважаемых агентов, и планировал его как свадебное путешествие, и никто мне не объяснил, что теплоход-то тесный и маленький, и что удобства там микроскопические, и что ждать от теплохода какого-либо комфорта просто нельзя.
И очень много было нареканий в ходе рейса на качество и тесноту кают, питания, анимации, и стоимость путёвок туристы пытались пересчитывать, и претензии писать, и прочее-прочее... Не знаю, может быть неописуемые красоты Волги, Онеги, Беломорканала, Соловков, а может быть неописуемый темперамент в купе с любовью к реке и её красотам Юрия Михайловича (того самого, что сейчас на Куйбышеве), но мне удалось не разочароваться в речных круизах, и даже наоборот, полюбить их всей душой.
Нисколько не хочу обелить "Агидель-Круиз", их заслуги в том нет (разве что в том, что взяли на работу Юрия Михайловича, искренне мечтавшего в то время сходить на этом судне до Диксона). Но вот у агента, у которго я купил ту путёвку, я уже никогда ничего не куплю, ибо информацию о рейсе предоставили мягко говоря, не соответствующую действительности.
Именно в объективной подаче информации я и вижу первостепенную задачу этого форума. Чем больше будет публичной и объективной инфомации о работающих в настоящее время теплоходах, тем меньше останется возможностей у агентов (туроператоров) обмана или введения в заблуждение (вольно или не вольно - нам это уже не важно) нас - простых туристов.Последний раз редактировалось Владимир М.; 02-09-2008, 22:13.
Комментарий
-
Вот с этим согласна на все 100%:yes:
Сообщение от Владимир М. Посмотреть сообщениеИменно в объективной подаче информации я и вижу первостепенную задачу этого форума. Чем больше будет публичной и объективной инфомации о работающих в настоящее время теплоходах, тем меньше останется возможностей у агентов (туроператоров) обмана или введения в заблуждение (вольно или не вольно - нам это уже не важно) нас - простых туристов.
Причем об одном и том же теплоходе могут быть два совершенно противоположных отзыва. Но на то, и мы с вами, тоже все разные. Если кому-то не понравилось питание в ресторане, то другой на это и не обратит внимание.
Так что я ЗА двумя руками, как за хорошие отчеты о круизах (теплоходах), так и за отчеты о недовольствах.
Ну а что выбрать - это дело каждого туриста, в каждом конкретном круизе и на каждом конкретном теплоходе.:yes::boat:
Комментарий
-
Сообщение от irinka Посмотреть сообщениеВот с этим согласна на все 100%:yes:
Если туроператор не может дать полную информацию о том или ином теплоходе (круизе), то пусть эту информацию даст форум.:yes:
Причем об одном и том же теплоходе могут быть два совершенно противоположных отзыва. Но на то, и мы с вами, тоже все разные. Если кому-то не понравилось питание в ресторане, то другой на это и не обратит внимание.
Так что я ЗА двумя руками, как за хорошие отчеты о круизах (теплоходах), так и за отчеты о недовольствах.
Ну а что выбрать - это дело каждого туриста, в каждом конкретном круизе и на каждом конкретном теплоходе.:yes::boat:Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Сообщение от irinka Посмотреть сообщениеВот с этим согласна на все 100%:yes:
Если туроператор не может дать полную информацию о том или ином теплоходе (круизе), то пусть эту информацию даст форум.:yes:
Причем об одном и том же теплоходе могут быть два совершенно противоположных отзыва. Но на то, и мы с вами, тоже все разные. Если кому-то не понравилось питание в ресторане, то другой на это и не обратит внимание.
Так что я ЗА двумя руками, как за хорошие отчеты о круизах (теплоходах), так и за отчеты о недовольствах.
Ну а что выбрать - это дело каждого туриста, в каждом конкретном круизе и на каждом конкретном теплоходе.:yes::boat:
Каждый имеет право высказать свое мнение! Пишите о том, что вам не понравилось, чего не хватает, что плохо. И побольше о том что понравилось. Делайте фотографии кают, баров и ресторанов.
И тогда каждый будет иметь возможность ознакомиться с отзывами по интересующему теплоходу!
Те, кто ценит свои деньги и не привык покупать "кота в мешке", обязательно найдет эти отзывы и получит максимум удовольствия от круиза!
"Значит все остается как есть?" - "Да":yes:Любитель:boat:
Комментарий
-
Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение"Значит все остается как есть?" - "Да":yes:
Я думаю, что каждый вправе высказать свое личное отношение к тому или иному теплоходу или круизу.
А иначе получится как у меня в начале лета. Когда выберя теплоход (и круиз на нем) решила поинтересоватся у туроператора (не безизвестной широко разрекламированной фирмы) - есть ли в данной каюте розетки.
Получила с ног сшибательный ответ - "Придете в каюту - сами увидете"
Комментарий
-
Сообщение от irinka Посмотреть сообщениеНе поняла? Что, остается как есть?
Я думаю, что каждый вправе высказать свое личное отношение к тому или иному теплоходу или круизу.
А иначе получится как у меня в начале лета. Когда выберя теплоход (и круиз на нем) решила поинтересоватся у туроператора (не безизвестной широко разрекламированной фирмы) - есть ли в данной каюте розетки.
Получила с ног сшибательный ответ - "Придете в каюту - сами увидете":cry:
Комментарий
-
Сообщение от irinka Посмотреть сообщениеНе поняла? Что, остается как есть?
Я думаю, что каждый вправе высказать свое личное отношение к тому или иному теплоходу или круизу.
И давайте продолжать писать отзывы!:frends:Любитель:boat:
Комментарий
Комментарий