А с чем идти туда? Вот в чем вопрос. Прежде чем лезть вверх, надо посмотреть, а все ли тут внизу сделанно.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
НАША ФИЛОСОФИЯ - КОМФОРТ и БЕЗОПАСНОСТЬ
Свернуть
X
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеА с чем идти туда? Вот в чем вопрос....
...Прежде чем лезть вверх, надо посмотреть, а все ли тут внизу сделанно.
Комментарий
-
Специально для Лени:
Добавлю немного от себя:
Вы пришли , например, в кино.И фильм Вам не понравился , я думаю такое бывает?
Вы говорите "не фильм, а халтура!", такое тоже бывает?
А Вы подумали при этом оскорбляете нелёгкий труд огромной команды , получающей отнюдь небольшие деньги, всех художников , каскадеров , костюмеров , водителей и т.д и т. п.
Конечно же Вы об этом вряд ли думаете - Вас интересует конечный продукт.
Вот и форум стоит на стороне потребителя , которому тоже важен конечный продукт.И это нормально.
Или Вы всё-таки беспокоитесь о проблемах продавщицы , которая Вам например нахамила в магазине? А может у неё бабушка заболела?
Комментарий
-
Очевидно, чтоб ответить на вопрос, "а почему оно так, а не так как хотелось бы" и надо говорить о проблемах до "конечного продукта".
Комментарий
-
Вот почитала все, что написано в этой ветке. Соглашалась то с одной, то с другой стороной.
Лично мое мнение:ТУРИСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОВОЛЕН КРУИЗОМ. А это соответствие полученного - ожидаемому. Если бы туристу сказали, что удобства на этаже, кормить не будут, развлекательной программы не будет, "корпоратив" будет всю ночь "гудеть", то думаю, что найдуться люди, которых это устроит при покупке и они будут довольны путешествием. Ну, например, человека больше интересует выпить в компании, концерты и анимация ему не нужны, закуска своя и т.д. И он будет ДОВОЛЕН круизом и поедет еще!!!
Т.е. многое зависит от продавца, а это вопрос к мотивации!!! Если премия / процент от продажи будет зависеть от оценки покупателя, то работа продавца будет более интеллектуальной - определить потребности данного человека и предложить ему "тот" круиз, которым он будет доволен, а не основываться только на том сколько можно "выкачать" у конкретного туриста. Это на заметку туроператорам, думаю включить доп. пункт в договор с дилерами - это не сложно, а оставить анкетку для оценки круиза в каюте перед окончанием круиза и обработать данные - реализуемо. (многие туристы при правильной подаче информации с удовольствием ответят на несколько вопросов анкеты).
Для компаний-хозяев: нужно больше собирать информации о том, что нужно сделать в первую очередь и учитывать эти пожелания при планировании ремонта. Это к вопросу экономного расходования денег, деньги нужно правильно тратить! и если большая часть туристов недовольна душем, имеет смысл отказаться от установки Джакузи в Люксе (там есть прекрасная ванна, а джакузи может не выдержать эл. проводка), а использовать эти деньги на ремонт общих душевых.
К Лени: Не надо так болезненно относиться к форумам. Здесь каждый имеет право высказать свое впечатление и это (наверное к сожалению) не очень сильно влияет на пассажиро-заполняемость теплоходов. Вас видимо беспокоит то, что за негативные отзывы в форуме вашему близкому человеку могут не заплатить или сократить зарплату? Ну, наверное... Думаю, что такая практика есть. Хотя, (это опять относится к "хозяевам" теплоходов) правильнее поощрять за хорошее. Хотите получить премию? Работайте так, чтобы клиенты были довольны! Это лучше работает чем наказание....
У нас все чаще звучит понятие "Клиентоориентированности" вот о чем пора подумать владельцам теплоходов.Любитель:boat:
Комментарий
-
Сообщение от Юлий Посмотреть сообщениеСпециально для Лени:
Добавлю немного от себя:
Вы пришли , например, в кино.И фильм Вам не понравился , я думаю такое бывает?
Вы говорите "не фильм, а халтура!", такое тоже бывает?
А Вы подумали при этом оскорбляете нелёгкий труд огромной команды , получающей отнюдь небольшие деньги, всех художников , каскадеров , костюмеров , водителей и т.д и т. п.
Конечно же Вы об этом вряд ли думаете - Вас интересует конечный продукт.
Вот и форум стоит на стороне потребителя , которому тоже важен конечный продукт.И это нормально.
Или Вы всё-таки беспокоитесь о проблемах продавщицы , которая Вам например нахамила в магазине? А может у неё бабушка заболела?
Читала эту ветку, аж устала от скуки - Лени подает - ребята стараясь быть вежливыми, отбиваются... В результате обсуждений на форуме ну решит кто-то на какой то теплоход не идти. В конце концов не у каждого есть интернет, и не каждый путешественник сидит на этих форумах. Есть другой вид интернета - добрая или дурная слава. Один раз столкнешся на "дискотеке" с выпившим матросом (конечно свободным от вахты!), съешь какого нибудь недожаренного полуфабриката на щербатой посуде и решишь - а на фига (простите!) я и мой супруг, работали год в поте лица, копив на отдых все это время?! Я должна отдать эти деньги тому, кто тоже хочет кушать? А собственно, почему?..
Комментарий
-
Сообщение от Владимир М. Посмотреть сообщениеВ теме озвучен слоган, и создана она была именно для обсуждения слогана и подхода к понятию комфорта в целом. Уверен, что автор темы даже не подозревал, что может этим кого-то задеть, и что обсуждение пойдёт в таком ключе. Думаю, тема ещё может быть раскрыта.
Комментарий
-
Осмелюсь ещё раз повториться: понятие комфорта не стандартизировано, каждый из нас поймёт его в своём ключе. Мелочи - это мелочи, но когда их становится слишком много, это начинает напрягать и доставлять дискомфорт.
Вот для обсуждения того, что значит комфорт для каждого из нас, восприятия этого понятия каждым из наших пользователей, и была создана эта тема.
Комментарий
-
Сообщение от tulka Посмотреть сообщениеНАША ФИЛОСОФИЯ - КОМФОРТ! Я думаю, что в первую очередь надо понимать ДУШЕВНЫЙ комфорт. Если человеку на теплоходе хорошо, он отдыхает душой и не обращает внимания на физические мелочи.(например. на щербатую раковину)
А почему на теплоходе должна быть щербатая раковина? Почему вообще, раковина должна быть щербатой?
Вы будете жить в сарае, "настроив себя на позитив"?
Мы стремимся носить чистую опрятную одежду, чистые ботинки, убираемся дома, пылесосим. А почему раковина-то должна быть щербатой???!!!
Да ещё к тому же делать замечания по поводу такой раковины считается зазорным, чуть ли не неприличным? Почему???
Комментарий
-
Пойду-ка я на траспортнике схожу на пару днейМне там душевно
Мне вобще на всех теплоходах душевно) Я еду в круиз за отдыхом на свежем воздухе, впечатлениями и интересным общением и никто не в состоянии мне его испортить)
Просто я взвешиваю многие факторы - цену, продолжительность, риск проволиться в дыру в полу, нарваться на недоброжелательный персонал, маленькие порции в ресторане и проч.... и делаю вывод - насколько я готов пойти на том или ином теплоходе)
6 дней до Питера с матросами и официантками на дискотеке за 10 тысяч..
или за 20 тысяч но без них ... - каждый выбирает сам.
Главное знать что тебя и где ждет! А этого не все могут рассказать при покупке тура.
Я за объективную оценку многих факторов на теплоходе и информацию обо всех деталях для туристов.
Очень интересна система оценки разработанная Алексеем Семиным.Последний раз редактировалось Михаил Мозжухин; 21-08-2008, 22:11.
Комментарий
-
Мы сейчас готовим список теплоходов с пометками рекомендован для путешествия / не рекомендован для путешествия / рекомендован на непродолжительный срок
Эти списки мы распространим на многих туристических сайтах.
Наша философия - КОМФОРТ!
Мы должны сберечь заработанные деньги, отгородить наших туристов от некачественного отдыха.С Уважением, Владислав Викторович.
Комментарий
Комментарий