Сообщение от ivan20481
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
28 июня-10 июля " Карамзин".
Свернуть
X
-
-
Сообщение от ivan20481 Посмотреть сообщениеАндрей,а может проще сделать можно скажем оборудовать только 2 каюты балконами как на теплоходе Дмитрий Фурманов это ведь выйдет менее затратно чем оборудовать балконами всю шлюпочной палубу.)))
Прокомментировать:
-
Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщениеА вот это на мой взгляд выглядит убого. Особенно самая крайняя каюта, что ближе к корме. По мне уж можно сделать ремонт существующих полулюксов и 2х люксов, не делая балконов. Да и МТФ виднее что делать.
Прокомментировать:
-
Сообщение от ivan20481 Посмотреть сообщениеАндрей,а может проще сделать можно скажем оборудовать только 2 каюты балконами как на теплоходе Дмитрий Фурманов это ведь выйдет менее затратно чем оборудовать балконами всю шлюпочной палубу.)))
Прокомментировать:
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеДля иностранцев это не слишком актуально, а на остальных постепенно сделаем.
Прокомментировать:
-
Для иностранцев это не слишком актуально, а на остальных постепенно сделаем.
Прокомментировать:
-
Спасибо за конструктивный ответ Андрей. Хорошо бы открыть корму шлюпки не только на "Карамзине", а постепенно на всех 301 и 302. И сделать там "цивильную курилку". Каюсь, сам страдал этим делом, но в этом рейсе зайдя пару раз на корму средней палубы, вылетал от туда через пару минут. Уж больно прокурено.
Прокомментировать:
-
Ну и другие рабочие зоны - полубак, например, около ЦКП тоже. Места немало, на самом деле. Внутри - столовая экипажа, кают-компания - очень просторное помещение. В конце концов они не на курорте отдыхают, а работают. Условия на 301/302 вполне неплохие.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЕсть еще рабочая зона на главной палубе по бортам, от кормового пролета назад.
Прокомментировать:
-
Есть еще рабочая зона на главной палубе по бортам, от кормового пролета назад.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеНе, ну для экипажа есть кОрма (волгари почему-то именно так называют, с ударением на первый слог). То есть кормовая часть главной палубы.
Прокомментировать:
-
Не, ну для экипажа есть кОрма (волгари почему-то именно так называют, с ударением на первый слог). То есть кормовая часть главной палубы.
А на шлюпочной за трубой когда-то кто-то велел закрыть после проверки в целях безопасности. Там выхлопы, электрооборудование под напряжением и т.п. Кто и когда распорядился - уже летописи не помнят. На "Булгакове" в этом году там оборудовали вполне цивильную курилку. С навесом, настилом, мебелью и т.п. Ничто не мешает сделать также на "Карамзине" к следующему году. Просто открыть туда проход мало, надо все-же оборудовать культурно.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеАндрей, позволю вопрос не в тему. Но затронутый здесь. Какова сверхзадача)) закрытия кругового прохода по шлюпочной палубе на большинстве судов 301 и 302 пректа. Помнится изначально этого небыло. До этого слышал две версии. Первая, туда летит много копоти которая разносится ногами по всей палубе. И вторая, что оттуда можно спустится в машинное. Обе как-то не убедили.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеБалконы на "Карамзине" пока под очень большим вопросом...
Прокомментировать:
-
Вернемся на минутку к круизу. Михаил фактически все рассказал, присоединяюсь, подтверждаю на все сто, впечатления примерно такие же, вместе же отдыхали! Добавлю, что приятно было увидеть знакомые аж с 2009 года ( когда ходили на Карамзине в первый раз) лица. Бармены Аркадий и Алексей, администратор ресторана Оксана.. все нас помнили, приятно, возвращаешься в хорошо знакомое место к знакомым людям, и можно быть уверенными, что уровень обслуживания и традиции поддерживаются. Но и новые сотрудники не подкачали, Никита просто замечательный директор круиза, всегда спокойный и приветливый, возникшую у нас проблему с каютой отслеживал лично до ее полного разрешения. Молоденькие ребята - аниматоры, официанты, девочки- горничные, все молодцы. Из пожеланий, как , собственно, уже написал Михаил, не пренебрегать Тетюшами, там есть, что посмотреть и послушать, и есть огромное желание местных сотрудников принимать туристов. Ну и последнее, но не по значимости, огромное значение имеет компания, с кем вместе ты проводишь круиз, сидишь за столом, делишься впечатлениями, пьешь пивко с рыбкой на причале в Мышкине, и просто болтаешь до полуночи под дождем на носу теплохода. Миша, Анюта, мы очень рады, что вы были с нами в этом замечательном круизе, надеюсь, не последний раз!)))
Прокомментировать:
Прокомментировать: