Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

28 июня-10 июля " Карамзин".

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от ivan20481 Посмотреть сообщение
    Андрей,а может проще сделать можно скажем оборудовать только 2 каюты балконами как на теплоходе Дмитрий Фурманов это ведь выйдет менее затратно чем оборудовать балконами всю шлюпочной палубу.)))
    Я там выше уже объяснил, почему нежелательно делать только несколько кают.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от ivan20481 Посмотреть сообщение
    Андрей,а может проще сделать можно скажем оборудовать только 2 каюты балконами как на теплоходе Дмитрий Фурманов это ведь выйдет менее затратно чем оборудовать балконами всю шлюпочной палубу.)))
    Нечто похожее уже имеет место быть на "Репине", если не ошибаюсь. Там на шлюпке три каюты, люкс и два полулюкса, все с балконами.

    Прокомментировать:


  • ivan20481
    Участник ответил
    Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщение
    А вот это на мой взгляд выглядит убого. Особенно самая крайняя каюта, что ближе к корме. По мне уж можно сделать ремонт существующих полулюксов и 2х люксов, не делая балконов. Да и МТФ виднее что делать.
    Atlantica согласен с вашим решением.

    Прокомментировать:


  • Atlantika
    Участник ответил
    Сообщение от ivan20481 Посмотреть сообщение
    Андрей,а может проще сделать можно скажем оборудовать только 2 каюты балконами как на теплоходе Дмитрий Фурманов это ведь выйдет менее затратно чем оборудовать балконами всю шлюпочной палубу.)))
    А вот это на мой взгляд выглядит убого. Особенно самая крайняя каюта, что ближе к корме. По мне уж можно сделать ремонт существующих полулюксов и 2х люксов, не делая балконов. Да и МТФ виднее что делать.

    Прокомментировать:


  • ivan20481
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Для иностранцев это не слишком актуально, а на остальных постепенно сделаем.
    Андрей,а может проще сделать можно скажем оборудовать только 2 каюты балконами как на теплоходе Дмитрий Фурманов это ведь выйдет менее затратно чем оборудовать балконами всю шлюпочной палубу.)))

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Для иностранцев это не слишком актуально, а на остальных постепенно сделаем.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Спасибо за конструктивный ответ Андрей. Хорошо бы открыть корму шлюпки не только на "Карамзине", а постепенно на всех 301 и 302. И сделать там "цивильную курилку". Каюсь, сам страдал этим делом, но в этом рейсе зайдя пару раз на корму средней палубы, вылетал от туда через пару минут. Уж больно прокурено.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Ну и другие рабочие зоны - полубак, например, около ЦКП тоже. Места немало, на самом деле. Внутри - столовая экипажа, кают-компания - очень просторное помещение. В конце концов они не на курорте отдыхают, а работают. Условия на 301/302 вполне неплохие.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Есть еще рабочая зона на главной палубе по бортам, от кормового пролета назад.
    А вот это уже получше...

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Есть еще рабочая зона на главной палубе по бортам, от кормового пролета назад.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Не, ну для экипажа есть кОрма (волгари почему-то именно так называют, с ударением на первый слог ). То есть кормовая часть главной палубы.
    Удачное место... рядом с мусорными баками.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Не, ну для экипажа есть кОрма (волгари почему-то именно так называют, с ударением на первый слог ). То есть кормовая часть главной палубы.
    А на шлюпочной за трубой когда-то кто-то велел закрыть после проверки в целях безопасности. Там выхлопы, электрооборудование под напряжением и т.п. Кто и когда распорядился - уже летописи не помнят. На "Булгакове" в этом году там оборудовали вполне цивильную курилку. С навесом, настилом, мебелью и т.п. Ничто не мешает сделать также на "Карамзине" к следующему году. Просто открыть туда проход мало, надо все-же оборудовать культурно.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Андрей, позволю вопрос не в тему. Но затронутый здесь. Какова сверхзадача)) закрытия кругового прохода по шлюпочной палубе на большинстве судов 301 и 302 пректа. Помнится изначально этого небыло. До этого слышал две версии. Первая, туда летит много копоти которая разносится ногами по всей палубе. И вторая, что оттуда можно спустится в машинное. Обе как-то не убедили.
    Может быть, это делается с целью дать возможность экипажу, прежде всего из машинного отделения, подышать свежим воздухом и полюбоваться солнышком в свободное от вахты время??? Ведь находиться вместе с туристами на палубах, насколько я понимаю, во внеслужебное время экипажу не разрешается.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Балконы на "Карамзине" пока под очень большим вопросом...
    Андрей, позволю вопрос не в тему. Но затронутый здесь. Какова сверхзадача)) закрытия кругового прохода по шлюпочной палубе на большинстве судов 301 и 302 пректа. Помнится изначально этого небыло. До этого слышал две версии. Первая, туда летит много копоти которая разносится ногами по всей палубе. И вторая, что оттуда можно спустится в машинное. Обе как-то не убедили.

    Прокомментировать:


  • Giulia
    Участник ответил
    Вернемся на минутку к круизу. Михаил фактически все рассказал, присоединяюсь, подтверждаю на все сто, впечатления примерно такие же, вместе же отдыхали! Добавлю, что приятно было увидеть знакомые аж с 2009 года ( когда ходили на Карамзине в первый раз) лица. Бармены Аркадий и Алексей, администратор ресторана Оксана.. все нас помнили, приятно, возвращаешься в хорошо знакомое место к знакомым людям, и можно быть уверенными, что уровень обслуживания и традиции поддерживаются. Но и новые сотрудники не подкачали, Никита просто замечательный директор круиза, всегда спокойный и приветливый, возникшую у нас проблему с каютой отслеживал лично до ее полного разрешения. Молоденькие ребята - аниматоры, официанты, девочки- горничные, все молодцы. Из пожеланий, как , собственно, уже написал Михаил, не пренебрегать Тетюшами, там есть, что посмотреть и послушать, и есть огромное желание местных сотрудников принимать туристов. Ну и последнее, но не по значимости, огромное значение имеет компания, с кем вместе ты проводишь круиз, сидишь за столом, делишься впечатлениями, пьешь пивко с рыбкой на причале в Мышкине, и просто болтаешь до полуночи под дождем на носу теплохода. Миша, Анюта, мы очень рады, что вы были с нами в этом замечательном круизе, надеюсь, не последний раз!)))

    Прокомментировать:

Обработка...
X