Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

РЕаниматор 2. Нижний Новгород - Москва, 16.05 - 20.05 2008.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    Оля может ты где-то и неправа (по их мнению), но я всегда борюсь за твое право это говорить.
    А уж тем более, в твоих высказываниях, надеюсь, не было того, что запрещено Конституцией РФ. Все остальные правила (включая и правила форума) не могут ограничивать её действие.
    Игоречек, спасибо за поддержку! Ты один из тех людей, которые, думаю, меня никогда не разочаруют)))))
    Мне все по барабану, я болею за "Зенит":drunk:

    Комментарий


    • Пиарили вы рейс пиарили а Водоход вам на голову нас..л.
      Нет, девушка, вы мне не нравитесь. Я вообще лошадей не люблю. Поэтому и на ипподром не хожу.

      Комментарий


      • Ну вот, взяли мы с Саньком билеты до Нижнего. 16 мая 23.25 Поезд №10 Вагон 8
        Прибытие в Нижний 17 мая в 5.36
        - NO PAIN NO GAIN
        - RESPONSIBLE CARE IS OUR WAY
        - SHOW MUST GO ON...

        Комментарий


        • Ответ Водохода на своем сайте по поводу ситуации с переносом рейса

          03 апреля 2008, 15:16
          В соответствии с условиями контракта, наша компания имеет право изменять даты рейса, уведомив об этом клиентов. Приносим свои самые искренние извинения в случае, если данный перенос принес Вам какие-либо неудобства. Предваряя Ваши возможные комментарии относительно того, что «клиент всегда прав» отметим, что контракт компании «ВодоходЪ» защищает интересы не только оператора, но и клиента: в частности, у наших клиентов есть право отказаться от тура за 21 день до его начала с полным возвратом стоимости тура – условие, всегда соблюдавшееся нами неукоснительно.

          Относительно времени прибытия: на нашем сайте и в ценовом каталоге компании указано, что время стоянок (в т.ч. время отправления и прибытия) является предварительным и точное расписание будет представлено на борту теплохода перед отправлением в круиз (мы всегда обращаем на это особенное внимание клиентов). Время прибытия 21.00 или в 22.00 вообще никогда и нигде не было указано.

          Стоимость тура рассчитывается исходя из количества дней и не зависит от времени прибытия/убытия. В связи с переносом, количество дней тура не изменилось.

          Рейс на теплоходе «А.Радищев» на Пермь состоится в заявленные даты и все места на него уже проданы.


          В связи с этим дал им ответ:

          Уважаемый, Водоход!

          Давайте не будем выдавать желаемое за действительное.

          1. Вы пишите: "Предваряя Ваши возможные комментарии относительно того, что «клиент всегда прав» отметим, что контракт компании «ВодоходЪ» защищает интересы не только оператора, но и клиента: в частности, у наших клиентов есть право отказаться от тура за 21 день до его начала с полным возвратом стоимости тура – условие, всегда соблюдавшееся нами неукоснительно."

          # Это не является защитой интересов клиента о которой Вы пишите.
          # Клиент сам решает отказаться или нет. Где же тут ваша защита?
          # Вернуть деньги, это тоже не защита интересов клиента, а ваша обязанность согласно контракту.

          2. Вы пишите: " ...на нашем сайте и в ценовом каталоге компании указано, что время стоянок (в т.ч. время отправления и прибытия) является предварительным и точное расписание будет представлено на борту теплохода перед отправлением в круиз"

          Тут есть прямое нарушение ГК РФ и ЗЗПП, в части предоставления полной и достоверной информации перед осуществлением заключения договора купли-продажи.
          Водоход
          Юристы, я прав?
          Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

          Комментарий


          • Я тоже вас поддержала.... Первый раз с таким произволом сталкиваюсь.. Были, конечно, в жизни случаи неприятные, но, например, если что-то менялось, то так, что мы себя ущемленными не чувствовали - например, если рейс задерживался, и мы не могли в Москву улететь вовремя, то нас везли обратно в город и селили в 5 звезд и кормили 3 раза в день за счет компании; если с гостинницей были траблы, то селили в гостиницу лучшей категории и в лучшие номера. В общем - была компенсация какая-то. А Водоход, позиционируя себя на рынке, как достойную компанию,поступает, мягко говоря, некрасиво и недостойно своей репутации....
            Кста, нам так и не позвонили из Водохода....
            Последний раз редактировалось Polinka; 03-04-2008, 22:06.

            Комментарий


            • Да уж...тоже столкнулся первый раз с таким случаем в своей практике, чтобы вот так прямо взяли и перенесли дату начала рейса, да еще и не известили народ об этом...просто нет слов...
              Очень рад, что все-таки общее мнение форумчан возымело действие и теперь тем, кто не сможет начинать круиз в пятницу, обещали вернуть деньги за не использованный вследствие переноса старта круиза день. Очевидно, что в компании "Водоход" понимают, что такие случаи идут, мягко говоря, явно не на пользу имиджу компании.

              Комментарий


              • Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
                Юристы, я прав?
                Игорь, ты совершенно прав.
                В противном случае "Водоходъ" должен подписывать не договор о туристическом обслуживании, а договор (протокол) о НАМЕРЕНИЯХ.

                А вообще любопытно получается, расписания рейса не знаешь до отправления, что-то перемудрили "Водоходовцы".
                Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
                не должен знать как делается и первое и второе.


                Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

                Мой ЖЖ.

                Комментарий


                • Я, кстати, не удержалась и опять им написала. Может, это было уже лишнее, но у меня слишком много негативных эмоций вызвала данная ситуация(((
                  Мне все по барабану, я болею за "Зенит":drunk:

                  Комментарий


                  • А мне кажется, что пора уже привыкнуть вот к такому отношению к клиентам со стороны этой компании - у них каждый год происходят то замены теплоходов, то вообще отмены рейсов.

                    Комментарий


                    • А мне сегодня звонили из Водохода на все телефоны! И я даже совершенно не расстроилась, потомучто я позитивный человек и у меня сегодня отличное настроение!

                      Комментарий


                      • 3 день молчания от Водохода...
                        Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                        Комментарий


                        • Сегодня они мне снова позвонили и САМИ спросили, получается ли у меня выехать с четверга на пятницу в Нижний, и не желаю ли я в противном случае, получить деньги за неиспользованный день. Вот так.
                          http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                          Комментарий


                          • Мне никто не звонит и ничего не предлагает
                            Мне все по барабану, я болею за "Зенит":drunk:

                            Комментарий


                            • Сообщение от Оля Посмотреть сообщение
                              Мне никто не звонит и ничего не предлагает
                              Тебя они особой любовью любят)))))))))))))) как и ты их)))
                              - NO PAIN NO GAIN
                              - RESPONSIBLE CARE IS OUR WAY
                              - SHOW MUST GO ON...

                              Комментарий


                              • Н-да... теперь даже не знаю, что я к ним чувствую. Не могу сказать, что я теперь не люблю "Водоход". Но прежних восторгов уже нет, и они для меня больше не идеал туристической компании.
                                Мне все по барабану, я болею за "Зенит":drunk:

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X