Идем по Дону, только что прошли левым бортом станицу Манычскую. Скоро Старочеркасск. Там у нас незапланированная стоянка, вместо Константиновской. Так что платная дополнительная экскурсия из Ростова превратилась в бесплатную.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Тур теплохода "Александр Грин" Москва-Ростов-на-Дону-Москва с web-камеры
Свернуть
X
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениетолько что прошли левым бортом станицу Манычскую
Попутный теплоход:
Комментарий
-
Именно там мы как раз разминулись с попутным. А вообще наш проход похоже здесь запомнится. То ли из-за формы днища то ли почему, но мы тянем за собой такую волну что у местных рыбачков махом улетают спиннинги и садки с уловом. В Старочеркасскую то, мы опаздываем. Ожидается в районе 14:00, поэтому после экскурсии по ней сразу отправляемся в Ростов на автобусах. Там будет обзорка и туда придёт теплоход. Да, турбригада работает очень оперативно по мере поступления вводных.Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 13-09-2015, 13:19.C уважением Михаил.
Комментарий
-
Встречный сухогрузный теплоход и попутный толкач с баржей.
Слева на траверзе станица Манычская.
Элеватор.
Теплоход на подходе к станице Старочеркасская.
Теплоход "Александр Грин" сделал оборот и отдал якорь у причала станицы Старочеркасская.
Станица Старочеркасская (Старочеркасск), до 1805 Черкасск, - центр сельского поселения Аксайского района.
Комментарий
-
У причала... Если бы. Стояли на рейде. У нас очередные новости. Диспетчер не пустил к причалу, или по крайней мере так довели, по причине малых глубин. Идем на Ростов, где ориентировочно должны быть часа через 2 - 3. После чего у нас планируется вечерняя, а скорее ночная, обзорка. В качестве очередного отката, все завтрашние допы объявлены бесплатными. Короче, чем дальше в лес тем злее партизаны. Ну да, кто в армии служил, тот в цирке не смеётся)))Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 13-09-2015, 15:03.C уважением Михаил.
Комментарий
-
Теплоход cнялся срейда Старочеркасска, к которому, как написал Михаил, не пустил диспетчер.
Впереди Ростов-на-Дону.
Справа город, слева остров Межонка.
Аксайский мост через реку Дон. По нему проходит трасса "Дон".
Мост представляет из себя два моста: старый двухполосный, и достроенный позже в 1995 году новый трёх полосный. Старый в данный момент на реконструкции и частично разобран,а на новом разметку временно сделали под четыре полосы. После реконструкции старый мост станет 3-х полосным.
Внимание! На мосту скорость не более 40 км/ч! Помни! Ты в поле зрения большого брата из ДПС!
В кругах работников ГАИ мост называется "Золотой" по причине огромного потока желающих финансово поддержать родную инспекцию, работать на нем могут только особо приближенные к императору.
Так же мост прославился среди профессиональных строителей великим идиотизмом при его асфальтировании во времена СССР на предварительно нанесенную немецкую гидроизоляционную мастику одинаково отталкивающую как воду так и асфальт. В течении более 10 лет после асфальтирования можно было наблюдать уникальные волны на его поверхности.
Флот на рейде.
Впереди Зелёный остров.
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеИдем на Ростов, где ориентировочно должны быть часа через 2 - 3.
Комментарий
-
Теплоход огибает по правому борту Зелёный остров.
Три трубы - это центральная котельная, справа от нее гурзовой терминал, слева завод "Красный Дон".
Завод основан в 1857 году. В настоящее время не функционирует, начато строительство ЖК Красный Дон (три 17-ти этажки) и продление набережной.
Автомобильный мост по которому проходит Восточное шоссе и демонтируемый Ворошиловский мост. Cправа Бизнес-центр «Пять Морей».
Мост через реку Дон. Построен в 1961—1965 по проекту инженера Н. И. Кузнецова и архитектора В. А. Клеймана. При сооружении моста впервые в мире были применены клеевые стыки, сварные или болтовые соединения не использовались.
Общая длина 450 м.
С 15 февраля 2014 года демонтируется.
Впереди виден Темерницкий мост
и железнодорожный мост через реку Дон.
Подъёмный разводной мост, поднимающийся два раза в сутки для пропуска судов в Ростовский порт и верхнее течение Дона. Суда не успевшие в разводку ожидают на рейде. Зимой разводки не производятся.
"Александр Грин" сделал оборот и подходит к речному вокзалу.
Комментарий
-
Приехали с обзорки. По первому впечатлению город не понравился. Если сказать честно кроме статусного монумента тачанке больше смотреть нечего. И совсем поразила заключительная часть спича гида про то что ростовчане это почти сицилийцы и потому при прогулках по городу следует быть готовому к всяким сюрпризам. Может она хотела подчеркнуть шарм Ростова-Папы, но нас не впечатлило. Потому после ужина гулять не пойдем, идем на концерт казачьей песни. Всем до завтра.C уважением Михаил.
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеИдем по Дону, только что прошли левым бортом станицу Манычскую. Скоро Старочеркасск. Там у нас незапланированная стоянка, вместо Константиновской. Так что платная дополнительная экскурсия из Ростова превратилась в бесплатную.Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеИменно там мы как раз разминулись с попутным. А вообще наш проход похоже здесь запомнится. То ли из-за формы днища то ли почему, но мы тянем за собой такую волну что у местных рыбачков махом улетают спиннинги и садки с уловом. В Старочеркасскую то, мы опаздываем. Ожидается в районе 14:00, поэтому после экскурсии по ней сразу отправляемся в Ростов на автобусах. Там будет обзорка и туда придёт теплоход. Да, турбригада работает очень оперативно по мере поступления вводных.Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеУ причала... Если бы. Стояли на рейде. У нас очередные новости. Диспетчер не пустил к причалу, или по крайней мере так довели, по причине малых глубин. Идем на Ростов, где ориентировочно должны быть часа через 2 - 3. После чего у нас планируется вечерняя, а скорее ночная, обзорка. В качестве очередного отката, все завтрашние допы объявлены бесплатными. Короче, чем дальше в лес тем злее партизаны. Ну да, кто в армии служил, тот в цирке не смеётся)))
Вы, Михаил Дмитриевич, вместе с остальными туристами, будете "смеяться", если из-за глубин "А.Г." не пустят обратно в Москву... И туристам придётся с чемоданами возвращаться в Москву из Ростова-на-Дону или, в лучшем случае, из Нижнего Новгорода на поезде...
Комментарий
-
Посмотрел сейчас по АИС какое обилие грузовых и наливных судов у Ростова-на-Дону, их еще больше и справа и слева, взял только центральную часть, больше масштаб уже уменьшать не получается.
Источник: http://www.marinetraffic.com/ru/ais/...y:47.2/zoom:12
Комментарий
-
Да, на подходе к Ростову действительно многолюдно. Очень забавно видеть исконно наш Сормовский или Волго-Балт под мальтийским, а то и комбоджийским флагом и порт приписки соответственно. За кормой у "Грина" стоит "Лавриненков" на нем идет переоборудование. На первый взгляд за образец выбран вариант переоборудования Викингов, хотя все работы еще только на стадии демонтажа. По поводу воды. С заявленой в РРР 1.745м, вроде так на вскидку, думаю проблем не будет. Если даже что, от Нижнего до Москвы летает вполне достойный Стриж, а оставшиеся дни, можно будет в ту же Елабугу заглянуть. Так что все будет путем.Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 14-09-2015, 19:42.C уважением Михаил.
Комментарий
Комментарий