Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Тур теплохода "Александр Грин" Москва-Ростов-на-Дону-Москва с web-камеры

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Тур теплохода "Александр Грин" Москва-Ростов-на-Дону-Москва с web-камеры

    Репортаж начинается с Нижнего Новгорода. Теплоход "Александр Грин" стоит у Речного вокзала Нижнего Новгорода.



    На другой стороне Оки грузовой порт, мыс Стрелка и Кафедральный собор во имя святого благоверного князя Александра Невского.



    "Александр Грин" отошел от речного вокзала Нижнего Новгорода, завтра в 16-00 по расписанию Казань.



    Теплоход "Александр Грин", стоит в Казани.

    Вроде "Д.Пожарский".



    "Александр Бенуа" и "Д.Пожарский".



    "Александр Бенуа" у причала.


  • #2
    Теплоход "Александр Грин" проходит шлюз № 18 Жигулевского гидроузла. Впереди "Валерий Чкалов".







    Шлюз № 23 Жигулевского гидроузла.









    Комментарий


    • #3
      Теплоход "Александр Грин" подходит к Самаре. Стоянка до 20-00.





      Встает вторым бортом к теплоходу "Семён Будённый".









      К "Валерию Чкалову" подходит "Иван Кулибин".





      Комментарий


      • #4
        Перенесенные из другой темы сообщения форумчан:

        Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин
        Да, мы стояли вторым бортом к "Буденному". На другой причал встали "Чкалов" с "Кулибиным" чему мы очень рады ибо в Казани стоящий вторым бортом "Чкалов" своим выхлопом отравил у нас в каютах весь воздух. Пришлось закрывать окна и включать кондей. А вобще всё здорово. Завтра первая "зелёнка" в Усово. Надеюсь отведаем волжской водички. Это наружно. А пиво с раками унутрь. Сейчас сидим на балконе смотрим ночное звёздное небо.
        Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин
        Проходим Винновку. С борта пытаются подсветить прожектором монастырь. Но честно говоря мощи не хватает. По навигатору курс юго-запад, скорость 24 км/ч

        Комментарий


        • #5
          Теплоход "Александр Грин" проходит шлюз № 25 Балаковского РГСиС.(Балаковский район гидротехнических сооружений и судоходства) На нижнем бьефе автомобильный и железнодорожный мост.











          Комментарий


          • #6
            Перенесенные из другой темы сообщения форумчан:

            Сообщение от Дмитрий-65
            Миша, а пиво с раками было?
            Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин
            Стоянка была короткая и поздняя. Может сегодня в Усовке будут. Но и там стоим всего два часа.

            PS Погода испортилась, пошел дождь, всем колхозом проголосовали идти мимо. В Волгограде будем на два часа раньше.

            Комментарий


            • #7
              Тепоход "Александр Грин", прошел автомобильный мост Пристанное - Шумейка.





              На правом берегу город Саратов, в левой части кадра виден Саратовский мост. Жаль в кадр он целиком не попал.

              Автомобильный мост через реку Волга, соединяющий города Саратов и Энгельс.
              Построен в 1965 г, длина — 2803,7 метра.
              Саратовский мост — автомобильный мост через Волгу, соединяющий правый берег реки, на котором стоит город Саратов, и

              левый берег, на котором расположен город Энгельс.
              Саратовский мост на момент постройки в 1965 году был самым длинным мостом в Европе (его длина — 2803,7 метра).

              История моста:
              В соответствии с постановлением Совета Министров СССР в 1956 году «Трансмостпроект» Министерства транспортного
              строительства СССР получил задание по разработке проекта саратовского автодорожного моста. С развитием
              промышленности и сельского хозяйства в области все более возрастала необходимость соединения сетью автомобильных
              дорог не только городов-спутников Саратова и Энгельса, но всего Правобережья с районами Заволжья, Южным Уралом и
              Казахстаном.
              Открытие нового транспортного сообщения позволяло осуществить зерновые перевозки с освоенных целинных земель в
              Центральные районы; укрепить внутриэкономические и внешнеэкономические связи в области. Утвержденный в марте 1958
              года проект строительства автодорожного моста под руководством инженера В.М.Иодзевича был признан одним из
              уникальнейших в мостостроении. Спроектированный по новейшей инженерной мысли того времени, экспериментальный мост
              почти полностью конструировался из железобетонных элементов. Протяженностью 2803,7 метров и шиной 15 метров на 39
              мостовых опорах, он должен был обеспечить пропуск 4 автополос и двух тротуаров для пешеходов; длина судоходных
              пролетных строений превышала 160 метров.
              По проекту продольный профиль гидросооружения имел переменную высоту: приподнятая часть со стороны Саратова и
              Энгельса обеспечивала судоходность, а пониженная – сходы на искусственно-намытый городской пляж. Планируемый мост
              должен был стать самым крупным по протяженности в Европе и Советском Союзе; сметная стоимость новостройки составила
              266 миллионов рублей.Основные работы по строительству и монтажу моста были возложены на мостостроительный отряд №8
              Строительного управления №3 Производственного комитета транспортного строительства СССР, со сроком сдачи в
              эксплуатацию сооружения к концу 1960 года.
              Уже в сентябре 1958 года начались подготовительные мероприятия по обустройству транспортных подходов к
              строительству и проводке линий электропередач. Для сооружения моста в кратчайшие сроки на Энгельсском берегу были
              развернуты работы по обустройству специального полигона - индустриальной базы с заводами по выпуску бетона для
              изготовления железобетонных конструкций пролетных строений и мостовых опор, что позволяло значительно сократить
              транспортные расходы и ускорить строительство.
              Установка опор была начата в 1959 году почти одновременно на берегах Саратова, Энгельса и Покровском острове в
              сложных условиях заполнения Сталинградского водохранилища и подъема уровня воды на 10 метров.
              При погружении железобетонных фундаментных опор на дно реки, учитывая очень сложное гидрогеологическое строение
              грунта, впервые в практике отечественного мостостроения был использован безкессонный способ установки свай-оболочек
              диаметром 5 метров.


              Саратов. На левом берегу город Энгельс.



              Теплоход сделал оборот и подходит к Саратову с видом на Саратовский мост, может что-то случилось. На берегу скорая стоит.





              Впереди стоит "Хирург Разумовский".





              Краткая остановка в Саратове завершена, теплоход "Александр Грин" отошел от причала.



              И идет как и положено вниз по Волге, завтра Волгоград.



              Железнодорожный мост через реку Волгу.

              Сооружение крупнейшего в Европе моста через реку Волгу, соединяющего одной непрерывной железнодорожной
              линией Саратов и Покровск (Энгельс) являлось важнейшим стратегическим шагом в народном хозяйстве страны.
              Возникновение сплошного железнодорожного сообщения Москва-Астрахань, Москва-Уральск позволяло соединить центральные
              районы СССР с Юго-Востоком, Средней Азией, Уралом и Сибирью.
              Благодаря строительству моста и участка железной дороги Саратов-Анисовка, протяженностью 21 километр, решалась
              проблема транспортировки большого количества грузов, в виду того, что ранее правобережные и левобережные
              железнодорожные линии не пересекались и вся переброска грузов с одного берега на другой, как летом так и зимой,
              осуществлялась паромом. Со строительством моста открывалась возможность переброски хлебных грузопотоков по
              кратчайшему пути из Южной Сибири, Казахстана и Заволжья к Черноморским портам, а также получения промышленного угля
              из Донбасса.
              Еще до Советской власти царское правительство проектировало строительство моста через Волгу, чтобы устранить
              железнодорожный тупик в Заволжье, но многочисленные споры и разногласия по поводу правильного выбора места под
              сооружение не позволили осуществить проект.
              12 января 1921 год В.И.Лениным было подписано постановление Малого совнаркома «О постройке моста через Волгу». Но
              серьезные исследования по этому вопросу были начаты лишь в 1929 году под руководством инженера М.А.Киени, который
              определил место строительства и осуществил расчеты по основным координатам местоположения моста, за что в
              дальнейшем был представлен к Ордену Ленина.
              Строительство моста в районе Увека, протяженностью 1850 метров и сооружение огромных насыпей-подъездов к нему
              высотой до 28 метров являлись одними из сложнейших технических работ в Советском Союзе. Проектируемый мост был
              вторым в стране мостом с бетонными опорами.
              Сложность проекта заключались в том, что установку кессонов необходимо было проводить на глубину 30 метров, при
              общем уровне воды в 12-15 метров и при большой скорости водотока.

              Комментарий


              • #8
                Перенесенное из другой темы сообщение:

                Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин
                Да, к сожалению, одному пассажиру стало плохо. Он и его супруга сошли в Саратове. Сотрудники МТФ сделали все возможное для оказание квалифицированной помощи. Но дальнейшее продолжение круиза медики сочли нежелательным. По согласованию с больным, он был госпитализирован в одну из лучших клиник Саратова. Желаем скорейшего выздоровления.
                Появяться модераторы, лишние сообщения из темы "Репортаж с web камеры Михаила Булгакова" попрошу удалить.

                Комментарий


                • #9
                  Cлава, чтобы писать свой репортаж, я слишком ленив. Да и камеры у нас с собой приличной нет. Но, если Виктор будет выкладывать фото с камеры теплохода, постараюсь добавлять свои пять копеек. Сейчас стоим в верхнем бьефе Волжской ГЭС, ждем шлюзования. На улице тепло, но не жарко и солнце в лёгкой дымке.
                  C уважением Михаил.

                  Комментарий


                  • #10
                    В верхнем бьефе Волжского гидроузла. Перед шлюзом № 31.



                    Комментарий


                    • #11
                      Теплоход заходит в камеру шлюза.









                      Волгоградские шлюзы двухкамерные, "Александр Грин" заходит в следующую камеру.







                      Выходит в нижний подходной канал.



                      Комментарий


                      • #12
                        Впереди Волгоград.





                        Волгоградский мост.

                        Волгоградский мост, известен также как «Танцующий мост»
                        Открытие первой очереди моста через Волгу состоялось 10 октября 2009 года.
                        20.05.2010 мост был временно закрыт из-за аномально больших (резонансных) продольных и поперечных колебаний центрального пролета моста, вызванных, предположительно, ветром (рассматривается также версия сейсмической активности). Через месяц мост был вновь открыт, с ограничениями веса транспортных средств его пересекающих. В сентябре 2010 года мост был полностью открыт, без ограничений по весу.


                        Комментарий


                        • #13
                          Теплоход делает оборот.



                          Подходит к причалу речного вокзала Волгограда. Встает третьим бортом.





                          Комментарий


                          • #14
                            В Волгограде произошло перестроение, теплоход "Александр Грин" первый у причала, а вторым у правого борта встал теплоход компании "Водоходъ".



                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                              Но, если Виктор будет выкладывать фото с камеры теплохода, постараюсь добавлять свои пять копеек.
                              Михаил, было бы неплохо, если бы вы дополняли репортаж и исправляли мои неточности, я же не всё с камеры вижу.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X