Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Тур теплохода "Александр Грин" Москва-Ростов-на-Дону-Москва с web-камеры

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Идем на Ростов, где ориентировочно должны быть часа через 2 - 3.
    Михаил, а почему у вас опоздание, вы же вроде нигде не стояли лишнее время?

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Теплоход cнялся срейда Старочеркасска, к которому, как написал Михаил, не пустил диспетчер.





    Впереди Ростов-на-Дону.



    Справа город, слева остров Межонка.



    Аксайский мост через реку Дон. По нему проходит трасса "Дон".

    Мост представляет из себя два моста: старый двухполосный, и достроенный позже в 1995 году новый трёх полосный. Старый в данный момент на реконструкции и частично разобран,а на новом разметку временно сделали под четыре полосы. После реконструкции старый мост станет 3-х полосным.

    Внимание! На мосту скорость не более 40 км/ч! Помни! Ты в поле зрения большого брата из ДПС!
    В кругах работников ГАИ мост называется "Золотой" по причине огромного потока желающих финансово поддержать родную инспекцию, работать на нем могут только особо приближенные к императору.
    Так же мост прославился среди профессиональных строителей великим идиотизмом при его асфальтировании во времена СССР на предварительно нанесенную немецкую гидроизоляционную мастику одинаково отталкивающую как воду так и асфальт. В течении более 10 лет после асфальтирования можно было наблюдать уникальные волны на его поверхности.


    Флот на рейде.



    Впереди Зелёный остров.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    У причала... Если бы. Стояли на рейде. У нас очередные новости. Диспетчер не пустил к причалу, или по крайней мере так довели, по причине малых глубин. Идем на Ростов, где ориентировочно должны быть часа через 2 - 3. После чего у нас планируется вечерняя, а скорее ночная, обзорка. В качестве очередного отката, все завтрашние допы объявлены бесплатными. Короче, чем дальше в лес тем злее партизаны. Ну да, кто в армии служил, тот в цирке не смеётся)))
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 13-09-2015, 15:03.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Встречный сухогрузный теплоход и попутный толкач с баржей.



    Слева на траверзе станица Манычская.



    Элеватор.



    Теплоход на подходе к станице Старочеркасская.





    Теплоход "Александр Грин" сделал оборот и отдал якорь у причала станицы Старочеркасская.





    Станица Старочеркасская (Старочеркасск), до 1805 Черкасск, - центр сельского поселения Аксайского района.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Именно там мы как раз разминулись с попутным. А вообще наш проход похоже здесь запомнится. То ли из-за формы днища то ли почему, но мы тянем за собой такую волну что у местных рыбачков махом улетают спиннинги и садки с уловом. В Старочеркасскую то, мы опаздываем. Ожидается в районе 14:00, поэтому после экскурсии по ней сразу отправляемся в Ростов на автобусах. Там будет обзорка и туда придёт теплоход. Да, турбригада работает очень оперативно по мере поступления вводных.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 13-09-2015, 13:19.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    только что прошли левым бортом станицу Манычскую
    Михаил, неужели так быстро Манычскую станицу прошли? До нее от Кочетовского шлюза вроде не близко.

    Попутный теплоход:

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Идем по Дону, только что прошли левым бортом станицу Манычскую. Скоро Старочеркасск. Там у нас незапланированная стоянка, вместо Константиновской. Так что платная дополнительная экскурсия из Ростова превратилась в бесплатную.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    "Александр Грин" в камере шлюза Кочетовского гидроузла (№ 1). (забыл я его вчера упомянуть, а точнее не обратил внимания, что есть еще шлюзы)









    Северско-Донецкая шлюзованная система — система гидротехнических сооружений на реке Северский Донец в Ростовской области. Состоит из 6 низконапорных гидроузлов, обеспечивающих судоходную обстановку на протяжении 208 км от устья Северского Донца. Является последней крупной гидросистемой, построенной в Российской империи.

    Кочетовский гидроузел (заложенный как шлюз №1) строился по однотипному проекту со шлюзами на Северском Донце, но после нескольких этапов реконструкции был значительно перестроен. В отчетности ФБУ "Азово-Донская бассейновая администрация" Кочетовский гидроузел рассматривается как отдельная производственная единица.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Начали шлюзование в 15-м шлюзе, это где коники. Идём на верх смотреть.
    Это вот эти, никогда не видел, только на фото в интернете. До Астрахани много раз ходил, а до Ростова-на-Дону ни разу. Надеялся что "Грин" до темноты успеет пройти эти два шлюза №№ 14, 15.





    Вторая Мировая война, памятник, монумент, строение 1952 года, объект культурного наследия федерального значения, конная статуя.

    Установлена в мае 1952 года. Автор – скульптор Г. И. Мотовилов. Памятник федерального значения. Подпись на мемориальной доске: "Здесь в августе 1942 года стояли насмерть, защищая ворота Кавказа, гвардейцы Кубанского казачьего корпуса, удивив мир своей стойкостью и величием духа".

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Начали шлюзование в 15-м шлюзе, это где коники. Идём на верх смотреть.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Картинка стала монохромной, немного до берега не хватило времени, сентябрь, что же тут поделать...



    Теплоход подходит к восточной дамбе Волгодонска, впереди 14 и 15 шлюзы, шлюз Николаевского и Константиновского гидроузлов.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Прошу прощения за задержку, но у нас дюже распрекрасная погода, а потому сразу после завтрака ушли на верх и вернулись только к обеду. В 9:40 прошли 13й шлюз и разминувшись с "Суриковым", обменявшись гудками вышли в Цимлянское водохранилище. Погода отличная, все загорают, берегов почти не видно. Довольно оживленная встречка, в основном наливняки и газовозы. Есть и маленькое огорчение, на обратном пути может не быть Константиновской, мало воды. 18.20 подходим к Цимлянску, по левому борту отчетливо видны корпуса АЭС в Волгодонске. Через сорок минут капитанский ужин. В этом рейсе их будет два, поскольку часть туристов сходит в Ростове.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 12-09-2015, 18:23.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Широкая часть Цимлянского водохранилища.





    "Встречка".

    Последний раз редактировалось Виктор Анатольевич; 12-09-2015, 15:00. Причина: Добавлено фото

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Строящийся железнодорожный мост через Цимлянское водохранилище и ...

    По проекту новый мост является двухпутным, его длина в 2 раза превышает длину существующего моста. Строительство начато в 2011 году.
    ...действующий железнодорожный мост через Цимлянское водохранилище.

    По этому мосту железнодорожная линия Волгоград–Лихая пересекает Цимлянское водохранилище на реке Дон.


    Далее где-то 5-6 часов движения по Цимлянскому водохранилищу, без мостов и т.п.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Теплоход вышел из 13-го шлюза, последнего шлюза Волго-Донского канала.



    13 шлюз, арка, вид снизу с теплохода "Василий Суриков".



    "Александр Грин" вышел в Цимлянское водохранилище.





    Цимлянское водохранилище образованно плотиной Цимлянской ГЭС на р. Дон. Заполнение водохранилища происходило в течение 1952—55 г.г. Расположено на территории Ростовской и Волгоградской обл. Площадь равна 2700 км2, объём - 23,9 км3, длина - 260 км, наибольшая ширина - 38 км, средняя глубина - 8,8 м. На месте устьевых участков основных притоков Дона — рек Цимлы, Чира, Аксая и др. образовались заливы шириной до 5 км и длиной в 15—30 км.

    Цимлянское водохранилище было создано как составная часть Волго-Донского водного пути. Его водами намечалось оросить 600 т. га и обводнить 2 млн. га плодородных земель.
    Рыболовство (лещ, синец, щука и др.). Водохранилище осуществляет многолетнее регулирование стока. На его берегах расположены города Калач-на-Дону, Цимлянск, Волгодонск.

    Прокомментировать:

Обработка...
X