Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Тур теплохода "Александр Грин" Москва-Ростов-на-Дону-Москва с web-камеры

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Михаил, к 13-му последнему шлюзу ВДК еще не подошли?

    Камера заработала, теплоход прошел Карповское водохранилище и заканчивает прохождение шлюза № 13.



    Надпись на арке: "Слава нашей великой Родине".

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    "Александр Грин" проходит шлюз № 11 Волго-Донского канала.







    Впереди автомобильный мост через канал.



    Шлюз № 12. (картинка не обновлялась 30 минут)



    Камера опять зависла.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    В начале восьмого вечера вчера зашли в канал. В восемь утра сегодня вышли в Карповское водохранилище. Сейчас подходим к Ильевке где на обратном пути запланирована стоянка.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 12-09-2015, 08:40.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Теплоход зашел в Волго-Донской канал. Быстро темнеет, не было видно памятника Ленину при входе в канал, да и 1-й, 2-й и 3-й шлюзы Волго-Балта увидеть не получиться, а они рядом и почти один за другим.









    Всё, картинка стала монохромной, а впереди уже виден 1-й шлюз.



    В 1920 году по плану ГОЭЛРО правительство страны снова вернулось к проблеме создания канала. Однако, проект строительства был создан лишь в середине 1930-х. Реализовать его помешала Великая Отечественная война. Работы по проекту возобновились сразу по окончанию Сталинградской битвы, в 1943 году. Работами на трассе канала руководил Сергей Яковлевич Жук, опытный строитель и гидротехник, под руководством которого уже были спроектированы и построены Беломоро-Балтийский канал и канал Москва-Волга. В феврале 1948 года, после утверждения схемы Волго-Донского комплекса на заседании Совета Министров СССР, начались земельные работы. Стройка велась силами т. н. «врагов народа» — политзаключённых, осуждённых по 58 статье действующего в то время Уголовного Кодекса.

    Канал был построен всего за 4,5 года, что является уникальным сроком в мировой истории гидростроительства. Например, Панамский канал, длиной 81 км, при таком же объёме работ строился 34 года, а Суэцкий канал, длиной 164 километра, строился без малого 11 лет. В ходе строительства было вынуто 150 миллионов кубометров земли и уложено 3 миллиона кубометров бетона. В работах было задействовано 8000 машин и механизмов: шагающие и многоковшовые экскаваторы, землеройные снаряды, мощные скреперы, бульдозеры, автосамосвалы.

    31 мая 1952 года в 13 часов 55 минут между 1-м и 2-м шлюзами слились воды Волги и Дона. С 1 июня по каналу уже началось движение судов. 27 июля 1952 года каналу было присвоено имя В. И. Ленина.

    Волго-Донской судоходный канал имени В. И. Ленина соединяет Волгу у Волгограда с Доном у города Калач-на-Дону. Общая протяжённость канала — 101 км. Из них 45 км проходит по водохранилищам. Глубина — не менее 3,5 м.

    Для прохождения полного пути из Волги в Дон суда должны пройти 13 шлюзов, разделённых на Волжскую шлюзовую лестницу (высота 88 м, состоит из 9 однокамерных однониточных шлюзов) и Донскую шлюзовую лестницу (высота 44 м, состоит из 4 шлюзов такой же конструкции). Габариты шлюзовых камер — 145?18 метров. Расстояние между шлюзами варьируется от 700 м на волжском склоне до 20 км на донском склоне. В состав канала входят Варваровское, Береславское и Карповское водохранилище. На весь путь затрачивается около 10—12 часов. Канал питается донской водой из Цимлянского водохранилища, так как Дон лежит выше Волги на 44 м. Системой из трёх насосных станций (Карповской, Мариновской и Варваровской) вода подаётся на водораздел, откуда самотёком подаётся на волжский и донской склоны. 1-й и 13-й шлюзы оформлены триумфальными арками. Вдоль трассы канала созданы поселки, в которых живут рабочие, обслуживающие канал. Волго-Донской судоходный канал соединил 5 морей: Балтийское, Белое, Азовское, Черное, Каспийское и связал между собой речные пути Волжского, Северо-Западного, Донского и Днепровского бассейнов. Канал прошел по засушливым степям и принес живительную влагу полям Волгоградской и Ростовской областей.



    Читать подробнее: http://vetert.ru/rossiya/volgogradsk...-volgo-don.php
    Завтра у теплохода "Александр Грин" ходовой день.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Надо отметить одну особенность данного теплохода. Уже третий раз наблюдаю ситуацию что отправление может быть ускорено минут на пять - десять, если все посадочные талоны на месте и следовательно все туристы на борту. То есть - если на других судах мы иногда ничего никуда не сдавали зная что до указанного времени судно буудет стоять, то здесь этим ритуалом пренебрегать не стоит.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Носовой швартовый отдан, теплоход отходит в рейс.



    "Александр Грин" законил оборот и идет вниз по Волге вдоль Волгограда.



    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Только что приехали с экскурсионки. Был Мамаев Курган, впечатления как всегда очень сильные. Стоявший вторым бортом "Водоход" был "Фрунзе". Ушел около 16:00 вниз.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Но, если Виктор будет выкладывать фото с камеры теплохода, постараюсь добавлять свои пять копеек.
    Михаил, было бы неплохо, если бы вы дополняли репортаж и исправляли мои неточности, я же не всё с камеры вижу.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    В Волгограде произошло перестроение, теплоход "Александр Грин" первый у причала, а вторым у правого борта встал теплоход компании "Водоходъ".



    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Теплоход делает оборот.



    Подходит к причалу речного вокзала Волгограда. Встает третьим бортом.





    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Впереди Волгоград.





    Волгоградский мост.

    Волгоградский мост, известен также как «Танцующий мост»
    Открытие первой очереди моста через Волгу состоялось 10 октября 2009 года.
    20.05.2010 мост был временно закрыт из-за аномально больших (резонансных) продольных и поперечных колебаний центрального пролета моста, вызванных, предположительно, ветром (рассматривается также версия сейсмической активности). Через месяц мост был вновь открыт, с ограничениями веса транспортных средств его пересекающих. В сентябре 2010 года мост был полностью открыт, без ограничений по весу.


    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Теплоход заходит в камеру шлюза.









    Волгоградские шлюзы двухкамерные, "Александр Грин" заходит в следующую камеру.







    Выходит в нижний подходной канал.



    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    В верхнем бьефе Волжского гидроузла. Перед шлюзом № 31.



    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Cлава, чтобы писать свой репортаж, я слишком ленив. Да и камеры у нас с собой приличной нет. Но, если Виктор будет выкладывать фото с камеры теплохода, постараюсь добавлять свои пять копеек. Сейчас стоим в верхнем бьефе Волжской ГЭС, ждем шлюзования. На улице тепло, но не жарко и солнце в лёгкой дымке.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Перенесенное из другой темы сообщение:

    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Да, к сожалению, одному пассажиру стало плохо. Он и его супруга сошли в Саратове. Сотрудники МТФ сделали все возможное для оказание квалифицированной помощи. Но дальнейшее продолжение круиза медики сочли нежелательным. По согласованию с больным, он был госпитализирован в одну из лучших клиник Саратова. Желаем скорейшего выздоровления.
    Появяться модераторы, лишние сообщения из темы "Репортаж с web камеры Михаила Булгакова" попрошу удалить.

    Прокомментировать:

Обработка...
X