Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Тур теплохода "Александр Грин" Москва-Ростов-на-Дону-Москва с web-камеры

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Пятиморск (Ильевка) очень позитивный городок. Помимо монумента соединения фронтов в нем есть неплохой музей Волго-Дона и строится замечательная набережная с аллеями в честь Государей Русских со скульптурами, аллея в честь 70-летия Победы с бюстами Жукова и Сталина. Кроме того очень неплохой пляж. Очень хочу надеяться что скоро из зеленой стоянки Пятиморск превратится в полноценный остановочный пункт со своей экскурсионкой.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Теплоход продолжает обратный путь по Волго-Донскому каналу, сейчас идет по Карповскому водхранилищу.





    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Отправление в 15:00. Увидев шампанское мы тоже слегка подивились. Но оказывается на этом теплоходе один раз за рейс полагается на завтрак шампанское.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Михаил, во сколько отправление? А шампанское по утрам пьют только аристократы.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    День начался сюрпризами...Приятными))) На улице солнышко и тепло. На завтрак подавали шампанское.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    В камере шлюза № 13.



    Теплоход вышел в Карповское водохранилище и сразу же подходит к пристани Пятиморска. Немного дальше находится Ильевка, именно так называется место стоянки теплохода по расписанию.

    Пятиморск был основан в 1952 году как поселок эксплуатационников Карповского гидроузла.
    Ильевка - центр сельского поселения Калачевского района






    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    "Александр Грин" закончил прохождение Цимлянского водохранилища, идет по Волго-Донскому каналу вверх, сегодня утром хоть светит солнце.



    Впереди шлюз № 13.(с аркой) Дальше камера зависла надолго...



    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Мдяя.. Дождь, низкие облака. На улице не выше +18. Вот такое у нас лето... Но на борту тепло и уютно, а самые упорные ценители пейзажей и чистого воздуха могут любоваться берегами с балконов, благо бокового ветра почти нет.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Шлюз Николаевского гидроузла. Погода похоже совсем испортилась...







    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
    Михаил, название хоть одного подскажите. Не такой?...
    Такой, спасибо. Мне раньше кто-то говорил что их в Китае делают, но меня поправили. Поскольку я человек недоверчивый))) решил уточнить.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Прямо Константиновский гидроузел, налево судоремонтные мастерские. Основной шлюз КГУ: 150 х 18 х 5,4 м. перепад 3,1 м., есть отдельная камера для для скоростных и маломерных судов: 60 х 11 х 2,9 м. перепад 3,1 м.

    Ниже Цимлянской ГЭС на Дону расположены Николаевский, Константиновский и Кочетовский гидроузлы, не имеющие в своём составе гидроэлектростанций. Их основной задачей является поддержание судоходных глубин.




    Камера освобождается, "Александр Грин" встал у стенки.





    Теплоход заходит в камеру шлюза.







    "Александр Грин" вышел из шлюза.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Кстати, Виктор, подскажите плз, кто выпускает здоровенные наливняки, отличающиеся характерным видом якорного клюза, они типа рогов вперед выступают, чтобы при отдаче якорь не попадал на бульб
    Михаил, название хоть одного подскажите. Не такой?



    Танкер-продуктовоз для морской и смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

    Проект: RST27
    Автор проекта: Морское Инженерное Бюро

    Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP)

    Судостроительные предприятия:

    1.Судостроительный завод «Красное Сормово» (Россия, Нижний Новгород)
    2.Судостроительный завод «Окская судоверфь» (Россия, Навашино)
    3.Херсонский судостроительный завод (Украина, Херсон)

    Выпущено 28 танкеров этого проекта на сегодняшний день.
    Последний раз редактировалось Виктор Анатольевич; 15-09-2015, 12:25.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
    ...сухогрузный и наливной флот идет медленно, может от них меньше "неприятностей...
    Именно так, сидит народ смотрит на приблежающееся цунами, и ведет примерно такую беседу. "Ого, а от этого волна больше чем от баржи" Кроме шуток, именно такой диалог сам слышал. Кстати, Виктор, подскажите плз, кто выпускает здоровенные наливняки, отличающиеся характерным видом якорного клюза, они типа рогов вперед выступают, чтобы при отдаче якорь не попадал на бульб. Если знаете? У нас интернет все-же не айс.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Теплоход подходит к Кочетовскому гидроузлу, к его шлюзу.







    Теплоход выходит из шлюза.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Михаил, там в округе очень много всяких разных турбаз и домов отдыха, может народ не знает, что "Александр Грин" волну такую дает, сухогрузный и наливной флот идет медленно, может от них меньше "неприятностей".

    Справа набережная Семикаракорска. Берега засыпанные булыжником в корзинах из сетки-рабицы.

    Прокомментировать:

Обработка...
X