Более подробно о Ленинградском мосте. (Из Википедии)
На этом месте в 1937 году был построен Старый Ленинградский мост (инженер Е. С. Уланов). Конструкция моста была типовой для того времени, главный пролёт представлял стальную арку с ездой посередине. Арка выполнена в виде сквозной фермы с треугольной решёткой, аналогичную конструкцию имеет старый Бесединский мост, Бронницкий автодорожный мост, а также западный Сабуровский мост.
В 1970 году рядом со старым мостом, был построен новый мост. Новый мост имел ширину дорожного полотна 30.1 метра, пролетные строения имели неразрезную цельносварную конструкцию, у моста были усилены опоры. Высота моста от нормального подпорного уровня (НПУ), составляет 14 метров. После строительства нового моста, Старый Ленинградский мост простоял ещё 9 лет, после чего к 1980 году был демонтирован.
До начала строительства нового моста можно было заметить подъездную дорогу к старому мосту, которая резко обрывалась у берега.
В одной из последних очередей реконструкции шоссе планируется строительство параллельного моста с одновременной реконструкцией старого. По старому мосту автомобили двигаются из центра по 6 полосам, обратно по новому — по 5 полосам. По информации из СМИ, подрядчик, занимающийся составлением проектной документации не справился по срокам, что вызвало задержку в начале строительства на целый год. Фактически строительство началось в начале 2009 года, по информации московской мэрии строительство моста займет 18 месяцев и окончится не позднее 2010 года.
На июнь 2009 года строительство начато, с южной стороны построена временная дорога для строительной техники, проложен один пролет моста, забиты опоры для следующего пролета.
На октябрь 2010 новый мост построен, ведется реконструкция старого.
21 мая 2011 года в 6 утра движение в сторону области по старому мосту было открыто.
В 1970 году рядом со старым мостом, был построен новый мост. Новый мост имел ширину дорожного полотна 30.1 метра, пролетные строения имели неразрезную цельносварную конструкцию, у моста были усилены опоры. Высота моста от нормального подпорного уровня (НПУ), составляет 14 метров. После строительства нового моста, Старый Ленинградский мост простоял ещё 9 лет, после чего к 1980 году был демонтирован.
До начала строительства нового моста можно было заметить подъездную дорогу к старому мосту, которая резко обрывалась у берега.
В одной из последних очередей реконструкции шоссе планируется строительство параллельного моста с одновременной реконструкцией старого. По старому мосту автомобили двигаются из центра по 6 полосам, обратно по новому — по 5 полосам. По информации из СМИ, подрядчик, занимающийся составлением проектной документации не справился по срокам, что вызвало задержку в начале строительства на целый год. Фактически строительство началось в начале 2009 года, по информации московской мэрии строительство моста займет 18 месяцев и окончится не позднее 2010 года.
На июнь 2009 года строительство начато, с южной стороны построена временная дорога для строительной техники, проложен один пролет моста, забиты опоры для следующего пролета.
На октябрь 2010 новый мост построен, ведется реконструкция старого.
21 мая 2011 года в 6 утра движение в сторону области по старому мосту было открыто.
Комментарий