Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Репортаж с WEB камеры столичного теплохода "Михаил Булгаков" 2015 год

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Обход сухогрузного судна по его левому борту.



    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Теплоход отошел от причала Гориц.



    Последний раз редактировалось Виктор Анатольевич; 12-07-2015, 13:13. Причина: Исправлено название населенного пункта

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    "Викинг Ингвар" встает в Кузино.



    "М.Булгаков" идет дальше, впереди Петропавловский мост.





    Справа видны Горицы и Воскресенский Горицкий монастырь (женский).







    Подходит к причалу. Стоянка до 12-00. Стоит "Александр Свешников", проект 305, с 8-00 до 11-00.







    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    "М.Булгаков" идет за теплоходом "Викинг Ингвар" (интересно откуда он появился, может от Ирмы отошел), к сожалению, пошел дождь и качество картинки ухудшилось...





    Было расхождение с теплоходом "Космонавт Гагарин", но из-за плохой видимости в кадр оно не попало.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    "Михаил Булгаков" заканчивает прохождение Шекснинского водохранилища.



    Немного левее курса - Ирма.



    Очень плохо видно, но в Ирме стоит теплоход "Василий Чапаев". У него отсюда автобусная экскурсия в Вологду.

    Последний раз редактировалось Виктор Анатольевич; 12-07-2015, 05:56.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Слева находится остров Юршинский, справа полуостров Каменниковский.



    Где-то здесь, слева на траверзе, киллометров в 5-ти находится затопленный город Молога. Между осторвом Святовский Мох (слева за затопленной Мологой и мысом полуострова Каменниковского (справа). Ну может немного дальше.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Шлюзование.







    "М.Булгаков" выходит в Рыбинское водохранилище.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Справа русло ведущее к Рыбинской ГЭС № 14 на Шексне.

    ГЭС построена по русловой схеме. Состав сооружений ГЭС:
    земляная русловая плотина на р. Волга длиной 524 м и высотой 27 м;
    бетонная водосбросная плотина на р. Волга;
    русловая земляная плотина на р. Шексна длиной 470 м и высотой 35 м;
    правобережная и левобережная земляные дамбы на р. Шексна общей длиной 6035 м;
    здание ГЭС на р. Шексна.
    По сооружениям ГЭС проложен автодорожный переход.
    Мощность ГЭС — 346,4 МВт, среднегодовая выработка — 644 млн кВт·ч. В здании ГЭС установлено 6 поворотно-лопастных гидроагрегатов, работающих при расчётном напоре 13,4 м: 4 гидроагрегата мощностью по 55 МВт, 2 гидроагрегата мощностью по 63,2 МВт. Оборудование ГЭС устарело и проходит модернизацию. Напорные сооружения ГЭС образуют крупное Рыбинское водохранилище.


    Нам налево. Направо плотина.



    Теплоход подходит к шлюзам №№ 11 и 12 Рыбинского гидроузла.

    Шлюзы Рыбинского гидроузла, номера 11 и 12 Волжского каскада. Два параллельных однокамерных шлюза. Габариты камер - стандартные для всего Волжского каскада - 300*30 метров, перепад уровней зависит от уровня воды в водохранилище и в Волге и составляет в среднем порядка 15 метров. Нижние ворота двустворчатые, верхние клапанной конструкции. Система наполнения камер - через галереи в днищах камер, благодаря чему шлюзование производится очень быстро, время наполнения/опорожнения камеры порядка 10 минут. Забор и сброс воды производится за дамбами подходных каналов и не мешает судам маневрировать в каналах во время шлюзования.
    В средней шлюзовой башне, соединенной мостками с соседними, находится пульт управления шлюзом. Башня выкрашена в нежно-розовый цвет, ее стену украшает барельеф, на котором древний челн с изогнутым парусом движется по изгибам волн.
    Вообще Волжский узел создавался с учетом визуальной эстетики, его художественным оформлением занимались архитекторы Савицкий, Шпекторов и Багданов. Стена средней шлюзовой башни украшена барельефом челна Степана Разина.




    Заходит в шлюз № 12.



    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Обход толкачей с баржами.





    Рыбинск. Справа верфь братьев Нобель.

    ООО «Верфь братьев Нобель». Ранее известна как:
    1907–1923 гг. – Слип «Товарищества Нефтяного Производства Братьев Нобель»
    1923–1961 гг. – «Верфь им. Володарского»
    1961–1993 гг. – «Судостроительный завод им. Володарского»
    1993–1999 гг. – ОАО «Судостроительный завод «СЛИП»
    1999–2007 гг. – ЗАО «Рыбинский судостроительный завод»
    Цех № 1 построен в 1901 г. На заводе в молодости работал Ю. В. Андропов.


    Слева речной грузовой порт.





    Рыбинский автомобильный мост. Слева Спасо-Преображенский собор.



    Слева причал пассажирских судов.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Теплоход "М.Булгаков" отправился в тур, дальше вверх по Волге, завтра в 9-00 Горицы.



    Октябрьский автомобильный мост.





    Железнодорожный мост.





    Юбилейный мост.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение
    Спасибо за разъяснение. На фото у 302 корма уже, чем у 301 проекта. Это так и есть или видимость?
    Нет это так отображается просто, так у них ширина одинаковая 16,70 м., увлекся визуальными отличиями, что забыл что в Ярославле отлично работает АИС, слева "Викинг Ингвар", 302 проект, в середине "Константин Федин", 301 проект, правый "Русь", проект 302.

    Прокомментировать:


  • Елена52
    Участник ответил
    Вот прям эталонный снимок низкого качества, показывающий как отличить 301 и 302 проекты
    Спасибо за разъяснение. На фото у 302 корма уже, чем у 301 проекта. Это так и есть или видимость?

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Вот прям эталонный снимок низкого качества, показывающий как отличить 301 и 302 проекты. На примере двух судов среднего и правого, у правого задняя стойка между главной и средней палубой широкая и ближе к носу судна есть еще одна (ее не видно, ну она и не нужна) занчит это 302 проект, а у среднего стойка узкая (и второй у него нет) - проект 301. А вот с такого ракурса, как стоит левое судно это сделать сложнее но можно, у него тоже заметно слегка, что стойка шире. Но тут уже можно ошибиться.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Теплоход снялся с якоря.



    И подходит к причалу Ярославля.







    И встает за коромой трех теплоходов, названия не вижу, гадать не буду. Слева теплоход проекта 302, средний - "Водоходъ", проект 301, правый - "Водоходъ" - проект 302.





    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Господин Леонид Посмотреть сообщение
    Уже обсуждали и не раз теплоход Михаил Булгаков - не всё на нём идеально, а цена не показатель отличного обслуживания. Увы.....
    Да нет там ничего про идеальность и цены, там только про время прибытия и отправления, хватит флуд разводить уже! А то вот за флуд "недельку чтения" получить как раз и можно!

    Даже в мыслях нет обсуждать в этой теме то, что Вы написали...Да и темы для этого есть специальные, это раз, и не был я на "М.Булгакове" чтобы его обсуждать, это два.

    Прокомментировать:

Обработка...
X