"М.Булгаков" идет за теплоходом "Викинг Ингвар" (интересно откуда он появился, может от Ирмы отошел), к сожалению, пошел дождь и качество картинки ухудшилось...
Было расхождение с теплоходом "Космонавт Гагарин", но из-за плохой видимости в кадр оно не попало.
Слева находится остров Юршинский, справа полуостров Каменниковский.
Где-то здесь, слева на траверзе, киллометров в 5-ти находится затопленный город Молога. Между осторвом Святовский Мох (слева за затопленной Мологой и мысом полуострова Каменниковского (справа). Ну может немного дальше.
Справа русло ведущее к Рыбинской ГЭС № 14 на Шексне.
ГЭС построена по русловой схеме. Состав сооружений ГЭС:
земляная русловая плотина на р. Волга длиной 524 м и высотой 27 м;
бетонная водосбросная плотина на р. Волга;
русловая земляная плотина на р. Шексна длиной 470 м и высотой 35 м;
правобережная и левобережная земляные дамбы на р. Шексна общей длиной 6035 м;
здание ГЭС на р. Шексна.
По сооружениям ГЭС проложен автодорожный переход.
Мощность ГЭС — 346,4 МВт, среднегодовая выработка — 644 млн кВт·ч. В здании ГЭС установлено 6 поворотно-лопастных гидроагрегатов, работающих при расчётном напоре 13,4 м: 4 гидроагрегата мощностью по 55 МВт, 2 гидроагрегата мощностью по 63,2 МВт. Оборудование ГЭС устарело и проходит модернизацию. Напорные сооружения ГЭС образуют крупное Рыбинское водохранилище.
Нам налево. Направо плотина.
Теплоход подходит к шлюзам №№ 11 и 12 Рыбинского гидроузла.
Шлюзы Рыбинского гидроузла, номера 11 и 12 Волжского каскада. Два параллельных однокамерных шлюза. Габариты камер - стандартные для всего Волжского каскада - 300*30 метров, перепад уровней зависит от уровня воды в водохранилище и в Волге и составляет в среднем порядка 15 метров. Нижние ворота двустворчатые, верхние клапанной конструкции. Система наполнения камер - через галереи в днищах камер, благодаря чему шлюзование производится очень быстро, время наполнения/опорожнения камеры порядка 10 минут. Забор и сброс воды производится за дамбами подходных каналов и не мешает судам маневрировать в каналах во время шлюзования.
В средней шлюзовой башне, соединенной мостками с соседними, находится пульт управления шлюзом. Башня выкрашена в нежно-розовый цвет, ее стену украшает барельеф, на котором древний челн с изогнутым парусом движется по изгибам волн.
Вообще Волжский узел создавался с учетом визуальной эстетики, его художественным оформлением занимались архитекторы Савицкий, Шпекторов и Багданов. Стена средней шлюзовой башни украшена барельефом челна Степана Разина.
ООО «Верфь братьев Нобель». Ранее известна как:
1907–1923 гг. – Слип «Товарищества Нефтяного Производства Братьев Нобель»
1923–1961 гг. – «Верфь им. Володарского»
1961–1993 гг. – «Судостроительный завод им. Володарского»
1993–1999 гг. – ОАО «Судостроительный завод «СЛИП»
1999–2007 гг. – ЗАО «Рыбинский судостроительный завод»
Цех № 1 построен в 1901 г. На заводе в молодости работал Ю. В. Андропов.
Слева речной грузовой порт.
Рыбинский автомобильный мост. Слева Спасо-Преображенский собор.
Спасибо за разъяснение. На фото у 302 корма уже, чем у 301 проекта. Это так и есть или видимость?
Нет это так отображается просто, так у них ширина одинаковая 16,70 м., увлекся визуальными отличиями, что забыл что в Ярославле отлично работает АИС, слева "Викинг Ингвар", 302 проект, в середине "Константин Федин", 301 проект, правый "Русь", проект 302.
Вот прям эталонный снимок низкого качества, показывающий как отличить 301 и 302 проекты. На примере двух судов среднего и правого, у правого задняя стойка между главной и средней палубой широкая и ближе к носу судна есть еще одна (ее не видно, ну она и не нужна) занчит это 302 проект, а у среднего стойка узкая (и второй у него нет) - проект 301. А вот с такого ракурса, как стоит левое судно это сделать сложнее но можно, у него тоже заметно слегка, что стойка шире. Но тут уже можно ошибиться.
И встает за коромой трех теплоходов, названия не вижу, гадать не буду. Слева теплоход проекта 302, средний - "Водоходъ", проект 301, правый - "Водоходъ" - проект 302.
Уже обсуждали и не раз теплоход Михаил Булгаков - не всё на нём идеально, а цена не показатель отличного обслуживания. Увы.....
Да нет там ничего про идеальность и цены, там только про время прибытия и отправления, хватит флуд разводить уже! А то вот за флуд "недельку чтения" получить как раз и можно!
Даже в мыслях нет обсуждать в этой теме то, что Вы написали...Да и темы для этого есть специальные, это раз, и не был я на "М.Булгакове" чтобы его обсуждать, это два.
Прокомментировать: