Нет, с камерой это никак не связано. Есть своего рода традиция, что на мачту вешается вымпел судовладельца (судоходной компании), а на баке должен развеваться вымпел арендатора, т.е. туристической компании, организующей круизное обслуживание, туроператора.
Этот носовой вымпел, кажется, правильно должен называться "гюйс", но не уверен. Ищите по википедиям, кому досуг.
В традициях МТФ - на мачте вымпел МРП, а на баке... ничего. Каждый делает, как хочет. Кто-то вешает еще один МРП, кто-то маленький флюгер, чтобы направление ветра видеть, у других вымпел зарубежного партнера - турфирмы. "Есенин" в том году сделал свой вымпел, но им по моему влетело за самоуправство. Никак не получается сделать единую символику.
Обещаю в очередной, наверное 20-й раз, поднять этот вопрос
Андрей Рассамахин, спасибо за разъяснение, да это гюйс.
Гюйс (от нидерл. geus — гёз, нарицательное название носового флага морских гёзов) — носовой флаг корабля или судна, который наряду с государственным, гражданским или торговым флагомили военно-морским флагом обозначает государственную принадлежность кораблей и судов.
Во флотах некоторых стран называется также «бушпритный флаг», так как первоначально поднимался на бушприте на специальном флагштоке, именуемом гюйсшток. В настоящее время поднимается на баке корабля.
В различных государствах установлен разный порядок применения и предназначение гюйса.
Так, например, гюйс, в основном, является принадлежностью только военных кораблей. Однако, в некоторых странах используется «гражданский гюйс» — специальный носовой флаг на различных гражданских судах.
И в тоже время треугольный флаг, называется вымпелом. На "Президенте" гюйс компании "Цезарь-Тревел" четырехугольный.
А вот интересно, почему на флагштоке нет вымпела компании, как у других теплоходов, только в Ярославле вчера подняли, и снова он отсутствует. Это не с веб-камерой связано?
Нет, с камерой это никак не связано. Есть своего рода традиция, что на мачту вешается вымпел судовладельца (судоходной компании), а на баке должен развеваться вымпел арендатора, т.е. туристической компании, организующей круизное обслуживание, туроператора.
Этот носовой вымпел, кажется, правильно должен называться "гюйс", но не уверен. Ищите по википедиям, кому досуг.
В традициях МТФ - на мачте вымпел МРП, а на баке... ничего. Каждый делает, как хочет. Кто-то вешает еще один МРП, кто-то маленький флюгер, чтобы направление ветра видеть, у других вымпел зарубежного партнера - турфирмы. "Есенин" в том году сделал свой вымпел, но им по моему влетело за самоуправство. Никак не получается сделать единую символику.
Обещаю в очередной, наверное 20-й раз, поднять этот вопрос
============
UPD: "Булгаков" стоит сегодня в Мышкине до 16 часов, в Москву прибудет завтра в 20 часов.
Не стОит забывать и про подготовку к этому рейсу. Сутки ходу до Москвы, так что не позднее 20.00 завтра должен придти, а то и в 18.00...
Думаю, все там хорошо расчитано, из прошлого тура он пришел в 22-00 14 июня , и в 10-00 15 июня уже ушел в этот тур. Да и в Мышкин он прибыл рано, скорее всего стоять долго не будут.
Однопалубный двухвинтовой толкач с баком и ютом, с надстройкой и блоком жилых мест. Предназначен для толкания и буксировки несамоходных барж, сухогрузных и нефтеналивных судов. Данный проект разработан в ЦТКБ и утвержден в 1978 г. Проект Р-162 имеет подъемно опускную рубку
БТМ-498
Москва ООО "Мышкинская переправа"
2012 Углич ОАО Угличский речной порт
2005 Вологда ОАО Сухонское речное пароходство
1993 Вологда ГП Сухонское речное пароходство МРФ РСФСР
Информация о судне
Тип: БТМ (Павловск)
Проект: Р-162А
Строительный №: 4
Место постройки: Вологодский СРЗ / Вологодская РЭБФ · Вологда
Построено: 27.12.1988
Порт приписки: Москва
Владелец: Прочие (Россия)
Бортовой №: М-09-2287
Регистровый №: 222105 (РРР)
Класс регистра: Р1,2А
Текущее состояние: работает
Примечание: ООО "Мышкинская переправа"
В навигацию 1996 года около города Тотьма подвергнулся вооружённому нападению, в результате которого были ранены капитан и механик.
Примерно месяц спустя в Вологде случился ещё один инцидент с нападением на судно. Компания пьяных подростков из-за разбившейся бутылки водки в процессе швартовки буксира к причалу речного вокзала, устроила драку. Судно стало отходить от причала и одного из нападавших затянуло под винты.
А вот интересно, почему на флагштоке нет вымпела компании, как у других теплоходов, только в Ярославле вчера подняли, и снова он отсутствует. Это не с веб-камерой связано? Вопрос сотрудникам теплохода и просто сведущим людям. Так как расписания на цевевые туры никогда не бывает, вот гадаю подойдет ли теплоход к Мышкину, почему-то думаю, что подойдет.
Прокомментировать: