Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

СухРП Вологодский судоремонтный завод (Вологодская РЭБ флота)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Клуб Юных Речников.Первый директор Татанов Николай Николаевич,подполковник в отставке.Мы были первым выпуском.

    Комментарий


    • Сообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщение
      Жека Меньшиков привыкает рулить.
      Совсем как я, только на пару годков постарше был и обеими руками за штурвал вцепился! )

      Комментарий


      • .Капы вместе с фальштрубами с 322го были переставлены на РТ-327 у которого переделали выхлоп в воду на выхлоп в воздух.


        Получается,что на 392(322) стояли козырные Вологодские фальштрубы (как на Савине(324) ,423(323)),перед продажей поменяли капы с 427(327)???

        Комментарий


        • Сообщение от Кирилл Посмотреть сообщение

          РТ-392 изначально РТ-322 Сухонского пароходства модернизирован до 600 л.с. Трудится в Коломне
          Какие 600 л,с,???!!!Поставили два ЯМЗ-238 по 150 кобыл!!!!!

          Комментарий


          • Сообщение от Тим Посмотреть сообщение

            6 навигаций на 22-ом. Рад,что жив "Савраска".
            392 ещё походит!!Полная замена подводной части корпуса,замена проводки,установленны новые механизмы и оборудование в м.к.о.,переделали внутреннюю отделку жилья,и т.д.!!

            Комментарий


            • Сообщение от Касимовский речник Посмотреть сообщение
              .Капы вместе с фальштрубами с 322го были переставлены на РТ-327 у которого переделали выхлоп в воду на выхлоп в воздух.


              Получается,что на 392(322) стояли козырные Вологодские фальштрубы (как на Савине(324) ,423(323)),перед продажей поменяли капы с 427(327)???
              Точно КОЗЫРНЫЕ !!!
              Наши вологодские РТ всегда были узнаваемы по ним)
              Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

              Комментарий


              • Сообщение от Касимовский речник Посмотреть сообщение
                Какие 600 л,с,???!!!Поставили два ЯМЗ-238 по 150 кобыл!!!!!
                Как мне представляется,ЯМЗ-238 не может быть 150 л.с.,у меня ЯМЗ-236 и то 180.

                Комментарий


                • Сообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщение
                  ЯМЗ-238 не может быть 150 л.с.,у меня ЯМЗ-236 и то 180.
                  Данные отсюда http://www.bmz.ru/disel/ymz.htm
                  Номинальная мощность ЯМЗ-236-180л.с.
                  ЯМЗ-238-240л.с.

                  Комментарий


                  • Посмотрите "Тюменьсудокомплект".у меня 238м2-150,ещё у нас ставят;238д2-225,7514-300 кобыл.Хотят на Речной поставить ЯМЗухи-почти под 400 кобыл.
                    Последний раз редактировалось Касимовский речник; 06-02-2013, 21:02.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Cromlech Посмотреть сообщение
                      Точно КОЗЫРНЫЕ !!!
                      Наши вологодские РТ всегда были узнаваемы по ним)
                      Я к тому,что если бы у вас не поменяли бы капы с трубами,то я бы сейчас с понтовыми трубами зажигал!Хотя у нас в порту есть тенденция ,кому меняют хабары на ямз,то и трубы тоже меняют,ставят маленькие,на Уралёв(329) тоже поставили другие,но в Вологодском стиле(меньшего размера),посмотрим как на Савине(324)сделают-у него в эту зиму замена движков.Меня ещё интересует,почему у вас на РТшках не делали переходных мостиков перед рубкой?По моему только Шарапов(320)и 392(322) пришли с мостиком,очень неудобно без него.Помню как на Савине (324)я на "лбу" трафаретил название ,ваще пипец!Хотя на некоторых были какие то откидные штуковины,что бы положить трап,но всё равно не айс.Сейчас все себе мостики понаделали.хотели ещё на 350(318) выхлоп вверх сделать.но решили оставить,т.к. трубы вроде бы из нержавейки!

                      Комментарий


                      • Сообщение от Касимовский речник Посмотреть сообщение
                        238м2-150
                        Непонятки. Здесь http://yarcentr.ru/ship/ ДРА-150 на базе ЯМЗ-238м2 в 150л.с. А везде все модификации ямз-238 указаны на 240л.с.

                        Комментарий


                        • Видимо в автоисполнении одна мощность.а в судовом другая.Но как бы там не было ЯМЗухи меня радуют,после хабарей отдыхаем!

                          Комментарий


                          • Сообщение от Касимовский речник Посмотреть сообщение
                            Я к тому,что если бы у вас не поменяли бы капы с трубами,то я бы сейчас с понтовыми трубами зажигал!Хотя у нас в порту есть тенденция ,кому меняют хабары на ямз,то и трубы тоже меняют,ставят маленькие,на Уралёв(329) тоже поставили другие,но в Вологодском стиле(меньшего размера),посмотрим как на Савине(324)сделают-у него в эту зиму замена движков.Меня ещё интересует,почему у вас на РТшках не делали переходных мостиков перед рубкой?По моему только Шарапов(320)и 392(322) пришли с мостиком,очень неудобно без него.Помню как на Савине (324)я на "лбу" трафаретил название ,ваще пипец!Хотя на некоторых были какие то откидные штуковины,что бы положить трап,но всё равно не айс.Сейчас все себе мостики понаделали.хотели ещё на 350(318) выхлоп вверх сделать.но решили оставить,т.к. трубы вроде бы из нержавейки!
                            Мой отец более 10 лет отработал на 350(318).Наш толкач и тут выделился,единственный без труб?

                            Комментарий


                            • Да ,У 350 выхлоп в воду с главных,а с ДГшки вывели вверх.Кстати одна из самых ходких РТешек у нас в порту!

                              Комментарий


                              • Он такой изначально был,за сутки ходу прилично догонял коллег,если бы не шлюзы,то ,наверное,и обгонял.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X