Клуб Юных Речников.Первый директор Татанов Николай Николаевич,подполковник в отставке.Мы были первым выпуском.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
СухРП Вологодский судоремонтный завод (Вологодская РЭБ флота)
Свернуть
X
-
Совсем как я, только на пару годков постарше был и обеими руками за штурвал вцепился! )Сообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщениеЖека Меньшиков привыкает рулить.
Комментарий
-
Какие 600 л,с,???!!!Поставили два ЯМЗ-238 по 150 кобыл!!!!!Сообщение от Кирилл Посмотреть сообщение
РТ-392 изначально РТ-322 Сухонского пароходства модернизирован до 600 л.с. Трудится в Коломне
Комментарий
-
392 ещё походит!!Полная замена подводной части корпуса,замена проводки,установленны новые механизмы и оборудование в м.к.о.,переделали внутреннюю отделку жилья,и т.д.!!Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
6 навигаций на 22-ом. Рад,что жив "Савраска".
Комментарий
-
Точно КОЗЫРНЫЕ !!!Сообщение от Касимовский речник Посмотреть сообщение.Капы вместе с фальштрубами с 322го были переставлены на РТ-327 у которого переделали выхлоп в воду на выхлоп в воздух.
Получается,что на 392(322) стояли козырные Вологодские фальштрубы (как на Савине(324) ,423(323)),перед продажей поменяли капы с 427(327)???
Наши вологодские РТ всегда были узнаваемы по ним)Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum
Комментарий
-
Как мне представляется,ЯМЗ-238 не может быть 150 л.с.,у меня ЯМЗ-236 и то 180.Сообщение от Касимовский речник Посмотреть сообщениеКакие 600 л,с,???!!!Поставили два ЯМЗ-238 по 150 кобыл!!!!!
Комментарий
-
Данные отсюда http://www.bmz.ru/disel/ymz.htmСообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщениеЯМЗ-238 не может быть 150 л.с.,у меня ЯМЗ-236 и то 180.
Номинальная мощность ЯМЗ-236-180л.с.
ЯМЗ-238-240л.с.
Комментарий
-
Посмотрите "Тюменьсудокомплект".у меня 238м2-150,ещё у нас ставят;238д2-225,7514-300 кобыл.Хотят на Речной поставить ЯМЗухи-почти под 400 кобыл.Последний раз редактировалось Касимовский речник; 06-02-2013, 21:02.
Комментарий
-
Я к тому,что если бы у вас не поменяли бы капы с трубами,то я бы сейчас с понтовыми трубами зажигал!Хотя у нас в порту есть тенденция ,кому меняют хабары на ямз,то и трубы тоже меняют,ставят маленькие,на Уралёв(329) тоже поставили другие,но в Вологодском стиле(меньшего размера),посмотрим как на Савине(324)сделают-у него в эту зиму замена движков.Меня ещё интересует,почему у вас на РТшках не делали переходных мостиков перед рубкой?По моему только Шарапов(320)и 392(322) пришли с мостиком,очень неудобно без него.Помню как на Савине (324)я на "лбу" трафаретил название ,ваще пипец!Хотя на некоторых были какие то откидные штуковины,что бы положить трап,но всё равно не айс.Сейчас все себе мостики понаделали.хотели ещё на 350(318) выхлоп вверх сделать.но решили оставить,т.к. трубы вроде бы из нержавейки!Сообщение от Cromlech Посмотреть сообщениеТочно КОЗЫРНЫЕ !!!
Наши вологодские РТ всегда были узнаваемы по ним)
Комментарий
-
Непонятки. Здесь http://yarcentr.ru/ship/ ДРА-150 на базе ЯМЗ-238м2 в 150л.с. А везде все модификации ямз-238 указаны на 240л.с.Сообщение от Касимовский речник Посмотреть сообщение238м2-150
Комментарий
-
Мой отец более 10 лет отработал на 350(318).Наш толкач и тут выделился,единственный без труб?Сообщение от Касимовский речник Посмотреть сообщениеЯ к тому,что если бы у вас не поменяли бы капы с трубами,то я бы сейчас с понтовыми трубами зажигал!Хотя у нас в порту есть тенденция ,кому меняют хабары на ямз,то и трубы тоже меняют,ставят маленькие,на Уралёв(329) тоже поставили другие,но в Вологодском стиле(меньшего размера),посмотрим как на Савине(324)сделают-у него в эту зиму замена движков.Меня ещё интересует,почему у вас на РТшках не делали переходных мостиков перед рубкой?По моему только Шарапов(320)и 392(322) пришли с мостиком,очень неудобно без него.Помню как на Савине (324)я на "лбу" трафаретил название ,ваще пипец!Хотя на некоторых были какие то откидные штуковины,что бы положить трап,но всё равно не айс.Сейчас все себе мостики понаделали.хотели ещё на 350(318) выхлоп вверх сделать.но решили оставить,т.к. трубы вроде бы из нержавейки!
Комментарий

Комментарий