Придется перезалить...
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
СУХОНА, ЮГ, СЕВЕРОДВИНСКАЯ СИСТЕМА
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Скобочку допешите и фото будет видно на форуме!
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	

Информация о Велико-Устюгском городском профтехучилище-4 речного флота. Газета "Водный транспорт" № 125 от 21 октября 1972 года. В настоящее время училища нет, как нет и судоремонтно-судостроительного завода.Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 03-04-2011, 01:36.Merimies merta rakastaa
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Да в Устюге речное училище существует и доныне. Там тоже довелось поучиться, но после практики в Петрозаводске -остался в Карелии. Речное училище готовило в основном специалистов для дизельного флота, а ПТУ-4 - для парового, в том числе и штурманов-пом. механика парового флота. База была достаточно хорошая. Устюжане сообщили, что ПТУ закрыли еще в конце советских времен. Жаль. Ибо училище было "кузницей кадров", а те, кто хотел получить среднее специальное образование-шли в речное училище ( техникум).Сообщение от klenchik92 Посмотреть сообщениеРечной техникум это немного про другое, т.е. 2 разные учебные заведения?
 Туда ездила делигация от колледжа МГАВТ, где я учусь, в прошлом учебном году.Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 03-06-2009, 21:52.Merimies merta rakastaa
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Теперь понятно, спасибо за разъяснения.Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеДа в Устюге речное училище существует и доныне. Там тоже довелось поучиться, но после практики в Петрозаводске -остался в Карелии. Профтехучилище готовило в основном специалистов для дизельного флота, а ПТУ-4 - для парового, в том числе и штурманов-пом. механика парового флота. База была достаточно хорошая. Устюжане сообщили, что ПТУ закрыли еще в конце советских времен. Жаль. Ибо училище было "кузницей кадров", а те, кто хотел получить среднее специальное образование-шли в речное училище ( техникум).
							
						
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	


Буксирный пароход "Плановик" Сухонского речного пароходства. 1968 год.Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 31-05-2009, 14:54.Merimies merta rakastaa
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	

[IMG]http://www.moifoto.ru/admin/copyright/2252718ofb.jpg?1243772133[/
IMG]
Сухонский пароход "крестьянин" был построен еще в 1884 году, причем судостроением занялся в 1883 году местный судовладелец М.Х.Кондаков из Тотьмы. Сначала в местных мастерских был построен "Манифест" с машиной 120 сил, затем- "Слуга" с машиной в 24 силы. Корпуса пароходов были деревянными. Через год из новостроя вышел пароход "Тотьма" уже 160-сильный и 120-сильный "Дмитрий". Изображенный на снимке "Крестьянин" имел металлический корпус и машину в 160 сил. Однако судовладелец обанкротился и судостроение в Тотьме на этом закончилось, последующие суда строили уже в Великом Устюге, где в конце 19 века были основаны судоремонтные мастерские, ставшие позднее крупным для тех мест судостроительно-судоремонтным заводом, просуществовавшим до 90-х годов 20 века.
По материалам газеты "Речник Сухоны" 1970-х годов.Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 31-05-2009, 15:36.Merimies merta rakastaa
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	


В 1886 году на линию Вологда- Архангельск вышли два пассажирских парохода, принадлежащие купцу Булычеву. Назывались пароходы "Пинега" и "Луза". Пароходы были построены в Бельгии и имели машины мощностью 120 л.с. Машины имели качающиеся цилиндры и работали на выхлоп пара, как машины паровозов. Котлы были пролетными локомобильного типа, давление пара держалось на уровне 4-х атмосфер. В команде было 8 человек. Длина парохода- 32 метра, габаритная ширина - 8,3 метра. Осадка- 60 сантиметров. Пароход мог брать 650 пудов груза и 200 пассажиров. пассажирские каюты 1 и 2 класса вмещали 50 человек, пассажиры третьего класса размещались на палубе. Впервые на севере пароходы имели электроосвещение. Упомянутые пароходы как пассажирские работали до 1906 года, а затем их сделали буксирными. Разобраны на металлолом пароходы были в начале 1930-х годов.
( По материалам газеты "Речник Сухоны" 1970-х годов. Автор- И. Белоцерковский )Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 02-06-2009, 19:06.Merimies merta rakastaa
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
«Михаил Криличевский» – пассажирский пароход, мощностью 500 л.с., основные размерения (м): 65,8 х 7,63 х 2,45; построен в 1909 г. в с. Сормово по заказу Северного пароходного общества «Котлас – Архангельск – Мурман» (после национализации получил название "Иван Каляев", затем "Коми пионер").Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
Пока у меня нет информации по этому устюгскому пароходу. Возможно есть таковая у кого-либо из участников форума.Собери коллекцию - соберешь себя.
Комментарий
 


Комментарий