Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

СУХОНА, ЮГ, СЕВЕРОДВИНСКАЯ СИСТЕМА

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от АлКуб Посмотреть сообщение
    Уважаемый anpa, по-моему это Вы сообщили, что пароходы с проходами по бортам это проект 733Н? Вот "Покрышкин" видимо - просто 733

    А фото п/х "Ульяна Громова" - в посте 1001...
    Уважаемый Александр ! Я сам грешным делом полагал, что все буксиры проекта 733- без проходов по бортам. Посему "молодогвардейцев" из Лименды считал "генералами". На нашем форуме в теме "Паровые буксиры проекта 732/733" есть полный (?) список пароходов проекта 733 - всего их было построено 95 единиц. Были пароходы проекта 733 и в Великом Устюге. На одном из них я проходил зимнюю слесарную практику и хорошо его помню: это был пароход "Тотьма". Остальные помню плохо: не помню, например, был ли "Яренск" устюгским. Как понимаю, проект 733Н строили в Лименде, а те, что без проходов на обносах - в Киеве ? И еще: интересно сравнить планировку тех буксиров проекта 733, у которых не было проходов и "молодогвардейцев". Ведь их габариты были меньше, чем у судов проекта 732 и это должно было резко уменьшить размеры кают капитана и механика, что расположены были на обносах. И еще раз спасибо за интересные фото всем участникам темы..
    Merimies merta rakastaa

    Комментарий


    • Уважаемый Алкуб! "У.Громова" с проходами (см. пост 1001).
      А насчет "Покрышкина" есть вероятность,хотя и малая, что не обратил в свое время внимания на наличие-отсутствие проходов. Только один раз его видел. Хотя помню даже, как увидел и записал в своем дневнике - идут друг за другом с плотами "Покрышкин" "Островский" и "Щетинкин". Одинакового шарового цвета, обводов... Это было в 1955 году... Позднее, как Вы говорили выше, "Покрышкин" подвергся модернизации, "пытались его сделать теплоходом". Может с этим "трансформация" связана?
      Что касается остальных перечисленных, то они, несомненно, одной серии, и все лимендские.

      PS. Схема 733Н (без проходов, "киевского" или "московского" буксира) приводилась на этом форуме, в теме "Паровые буксиры проекта 732/733" правда, только серединная часть бокового вида и главной палубы. "733Н" и пошел из названия этой схемы, вполне, кстати, профессиональной. Там же я, по-моему, говорил про разное, судя по фотографиям, число окон (м.б.кают) и отличающуюся нос и корму.
      Последний раз редактировалось anpa; 25-07-2010, 23:48.

      Комментарий


      • Сообщение от АлКуб Посмотреть сообщение
        Фото, которое Вы поставили, взято из альбома 1947 года, изготовленного к 800-летию г. Вологды, точнее одной из его копий (я знаю две таких копии, одна находилась в Главном управлении архитектуры ВО). Эти альбомы делались вручную, не в типографии.
        Вот еще одна фотография из этого альбома. Не могу прочитать название парохода.



        Покрупнее:

        Комментарий


        • Сообщение от Igor3313 Посмотреть сообщение

          Фото 1903 года из книги "На Север с отцом Иоанном Кронштадтским"

          «Св. Николай Чудотворец»

          Данные 1903 года

          Владелец судна – Сурский женский монастырь
          Число служащих на судне – 11
          Назначение судна – Тов.-букс.-пассаж.
          Длина - 105 ф.
          Высота - 6 ф. 9 д.
          Ширина - 25 ф.
          Осадка судна порожнего/при полн. нагрузке - 2 четв. 2 вершка/3 четв. 2 вер.
          Наиб. число груза, поднимаемое судном/буксируемое против течения – 0,450/2,0 тыс. пуд.
          Наиб. число пассажиров I кл. - 10, II кл. – 28, III кл. – 40
          Число сил номинальных - 25
          Главный материал постройки судна – сталь
          Год постройки судна - 1898
          Число машин - 1
          Число котлов - 1
          Давление пара в котлах - 9 атм.
          Место плавания судна – Вологда - Архангельск - с. Сура
          Попалась еще фотография, только мелкая

          Комментарий


          • Долго расматривал эту фотографию, сделанную в Вологде. Не тот ли это "Николай" 1901 года рождения ставший потом "Достоевским"? А по какому поводу тусовка? Столько официальных лиц (или царственных особ?). Надеюсь, специалисты помогут...




            О "Николае", ставшим "Достоевским" где-то упоминал уважаемый Коллекционер



            А что там за судно пришвартовано с левого борта? Примерно такое?




            P.S. Еще рекомендую посмотреть фильм Бориса Дворкина "Канал герцога Вюртембергского"
            Последний раз редактировалось Igor3313; 27-07-2010, 00:51.

            Комментарий


            • Сообщение от Igor3313 Посмотреть сообщение
              Вот еще одна фотография из этого альбома. Не могу прочитать название парохода.
              Igor, это п/х "Василий", а справа - нос п/х "Яков" (пост 1120-1121). И тот, и другой принадлежали Ф.А.Варакину.

              Современное фото места, где была пристань Варакина.
              Последний раз редактировалось АлКуб; 27-07-2010, 10:58.
              Al Kubarra

              Комментарий


              • Спасибо, уважаемый АлКуб!

                Возможно следующие строки имеют отношение к фотографии с "Николаем" :

                1913

                Июня 22 дня в 7 часов вечера на казенном пароходе «Николай» в Устюг прибыл министр путей сообщения С. В. Рухлов со свитой. Принимал городскую депутацию, выезжал в Успенский и Прокопьевский соборы, церковь Иоанна Праведного, осматривал береговые укрепления и Кузинский затон. Затем отправился в Архангельск.

                http://www.booksite.ru/fulltext/cheb/ykina/20.htm

                Комментарий


                • Вот данные на п/х "НИКОЛАЙ":
                  Колесный пароход «Николай» принадлежал техническо-судоходному надзору Вытегорского Округа путей сообщения.
                  Главные измерения (в метрах): длина – 42,06; ширина (наибольшая) с кожухами – 11,3, без кожухов – 5,79; Осадка при полной нагрузке – 0,48.
                  Число индикаторных сил машины: 144.
                  Система паровой машины – Компаунд.
                  Число котлов и род топлива – 1 дрова.
                  Наибольшая скорость в час на тих. воде в верстах – 15.
                  Материал из которого сделан корпус – железо.
                  Первоначальная стоимость (в рублях) – 37 000.
                  Время и место постройки – 1892 г. Сормовский завод в Н. Новгороде
                  Собери коллекцию - соберешь себя.

                  Комментарий


                  • Спасибо большое за информацию, уважаемые Коллекционер и Igor! Хочу добавить, что в посте 1135, на всех трёх фотографиях - одна и та же церковь - Николая Чудотворца во Владычной слободе:

                    т.е. это одно и то же место на реке, только разные берега...
                    Al Kubarra

                    Комментарий


                    • Сообщение от Igor3313 Посмотреть сообщение
                      А что там за судно пришвартовано с левого борта? Примерно такое?
                      Мне кажется оно больше похоже на пароход из Вашего поста № 635. Имя, думаю - "Казань"...
                      Al Kubarra

                      Комментарий


                      • Уважаемый АлКуб, если Вы про данное конкретное фото, то это пароход РАБОТНИК на Верх-Исетском пруду в Екатеринбурге.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Объект 915 Посмотреть сообщение
                          Как я понял, нижняя Сухона высохла?
                          На сегодня - совсем нет, нет впечатления кризисной маловодности. На водомерном посту "Березовая Слободка" уровень 87 см, что ниже среднемноголетнего на 25 см, но не самый низкий за последние 5 лет.
                          На перекате Верхний Кривец, 207 км, на косе чуть пообсохла небольшая группа камней в ее верхней части. А бывали годы, когда коса вся была на виду. В 2006 году уровень в средине августа был около 60 см.
                          Лоция Сухоны:
                          http://fotki.yandex.ru/users/xenocyd...60239/?page=0#

                          Комментарий


                          • Сообщение от Klaus Посмотреть сообщение
                            Уважаемый АлКуб, если Вы про данное конкретное фото, то это пароход РАБОТНИК на Верх-Исетском пруду в Екатеринбурге.
                            Точно! А я мучаюсь - где я это фото видел...
                            Собери коллекцию - соберешь себя.

                            Комментарий



                            • На тему п/х.НИКОЛАЙ

                              ---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:03 ----------


                              на тему - п/х НИКОЛАЙ
                              Последний раз редактировалось Балтиец; 30-07-2010, 10:32.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Klaus Посмотреть сообщение
                                Уважаемый АлКуб, если Вы про данное конкретное фото, то это пароход РАБОТНИК на Верх-Исетском пруду в Екатеринбурге.
                                Благодарю Вас, уважаемый Klaus, но я имел ввиду пароход, который стоит у левого борта (ближе к корме) казённого парохода "Николай". Igor3313 про него и спрашивал. Вот эти два п/х (слева - тот, что на посте № 635):
                                Al Kubarra

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X