Сообщение от АлКуб
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
СУХОНА, ЮГ, СЕВЕРОДВИНСКАЯ СИСТЕМА
Свернуть
X
-
Merimies merta rakastaa
-
Уважаемый Алкуб! "У.Громова" с проходами (см. пост 1001).
А насчет "Покрышкина" есть вероятность,хотя и малая, что не обратил в свое время внимания на наличие-отсутствие проходов. Только один раз его видел. Хотя помню даже, как увидел и записал в своем дневнике- идут друг за другом с плотами "Покрышкин" "Островский" и "Щетинкин". Одинакового шарового цвета, обводов... Это было в 1955 году... Позднее, как Вы говорили выше, "Покрышкин" подвергся модернизации, "пытались его сделать теплоходом". Может с этим "трансформация" связана?
Что касается остальных перечисленных, то они, несомненно, одной серии, и все лимендские.
PS. Схема 733Н (без проходов, "киевского" или "московского" буксира) приводилась на этом форуме, в теме "Паровые буксиры проекта 732/733" правда, только серединная часть бокового вида и главной палубы. "733Н" и пошел из названия этой схемы, вполне, кстати, профессиональной. Там же я, по-моему, говорил про разное, судя по фотографиям, число окон (м.б.кают) и отличающуюся нос и корму.Последний раз редактировалось anpa; 25-07-2010, 23:48.
Комментарий
-
Сообщение от АлКуб Посмотреть сообщениеФото, которое Вы поставили, взято из альбома 1947 года, изготовленного к 800-летию г. Вологды, точнее одной из его копий (я знаю две таких копии, одна находилась в Главном управлении архитектуры ВО). Эти альбомы делались вручную, не в типографии.
Покрупнее:
Комментарий
-
Сообщение от Igor3313 Посмотреть сообщение
Фото 1903 года из книги "На Север с отцом Иоанном Кронштадтским"
«Св. Николай Чудотворец»
Данные 1903 года
Владелец судна – Сурский женский монастырь
Число служащих на судне – 11
Назначение судна – Тов.-букс.-пассаж.
Длина - 105 ф.
Высота - 6 ф. 9 д.
Ширина - 25 ф.
Осадка судна порожнего/при полн. нагрузке - 2 четв. 2 вершка/3 четв. 2 вер.
Наиб. число груза, поднимаемое судном/буксируемое против течения – 0,450/2,0 тыс. пуд.
Наиб. число пассажиров I кл. - 10, II кл. – 28, III кл. – 40
Число сил номинальных - 25
Главный материал постройки судна – сталь
Год постройки судна - 1898
Число машин - 1
Число котлов - 1
Давление пара в котлах - 9 атм.
Место плавания судна – Вологда - Архангельск - с. Сура
Комментарий
-
Долго расматривал эту фотографию, сделанную в Вологде. Не тот ли это "Николай" 1901 года рождения ставший потом "Достоевским"? А по какому поводу тусовка? Столько официальных лиц (или царственных особ?). Надеюсь, специалисты помогут...
О "Николае", ставшим "Достоевским" где-то упоминал уважаемый Коллекционер
А что там за судно пришвартовано с левого борта? Примерно такое?
P.S. Еще рекомендую посмотреть фильм Бориса Дворкина "Канал герцога Вюртембергского"Последний раз редактировалось Igor3313; 27-07-2010, 00:51.
Комментарий
-
Сообщение от Igor3313 Посмотреть сообщениеВот еще одна фотография из этого альбома. Не могу прочитать название парохода.
Современное фото места, где была пристань Варакина.
Последний раз редактировалось АлКуб; 27-07-2010, 10:58.Al Kubarra
Комментарий
-
Спасибо, уважаемый АлКуб!
Возможно следующие строки имеют отношение к фотографии с "Николаем" :
1913
Июня 22 дня в 7 часов вечера на казенном пароходе «Николай» в Устюг прибыл министр путей сообщения С. В. Рухлов со свитой. Принимал городскую депутацию, выезжал в Успенский и Прокопьевский соборы, церковь Иоанна Праведного, осматривал береговые укрепления и Кузинский затон. Затем отправился в Архангельск.
http://www.booksite.ru/fulltext/cheb/ykina/20.htm
Комментарий
-
Вот данные на п/х "НИКОЛАЙ":
Колесный пароход «Николай» принадлежал техническо-судоходному надзору Вытегорского Округа путей сообщения.
Главные измерения (в метрах): длина – 42,06; ширина (наибольшая) с кожухами – 11,3, без кожухов – 5,79; Осадка при полной нагрузке – 0,48.
Число индикаторных сил машины: 144.
Система паровой машины – Компаунд.
Число котлов и род топлива – 1 дрова.
Наибольшая скорость в час на тих. воде в верстах – 15.
Материал из которого сделан корпус – железо.
Первоначальная стоимость (в рублях) – 37 000.
Время и место постройки – 1892 г. Сормовский завод в Н. НовгородеСобери коллекцию - соберешь себя.
Комментарий
-
Спасибо большое за информацию, уважаемые Коллекционер и Igor! Хочу добавить, что в посте 1135, на всех трёх фотографиях - одна и та же церковь - Николая Чудотворца во Владычной слободе:
т.е. это одно и то же место на реке, только разные берега...Al Kubarra
Комментарий
-
Сообщение от Igor3313 Посмотреть сообщениеА что там за судно пришвартовано с левого борта? Примерно такое?
Al Kubarra
Комментарий
-
Сообщение от Объект 915 Посмотреть сообщениеКак я понял, нижняя Сухона высохла?
На перекате Верхний Кривец, 207 км, на косе чуть пообсохла небольшая группа камней в ее верхней части. А бывали годы, когда коса вся была на виду. В 2006 году уровень в средине августа был около 60 см.
Лоция Сухоны:
http://fotki.yandex.ru/users/xenocyd...60239/?page=0#
Комментарий
-
Сообщение от Klaus Посмотреть сообщениеУважаемый АлКуб, если Вы про данное конкретное фото, то это пароход РАБОТНИК на Верх-Исетском пруду в Екатеринбурге.Собери коллекцию - соберешь себя.
Комментарий
-
Сообщение от Klaus Посмотреть сообщениеУважаемый АлКуб, если Вы про данное конкретное фото, то это пароход РАБОТНИК на Верх-Исетском пруду в Екатеринбурге.
Al Kubarra
Комментарий
Комментарий