На Велико-Устюгском сайте нашел ссылку с фотографиями старого Великого Устюга, в том числе есть там и старые снимки пароходов и реки...
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
СУХОНА, ЮГ, СЕВЕРОДВИНСКАЯ СИСТЕМА
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеСеверная Двина 1968 год. "Дмитрий Фурманов" бежит в балласте.
ВИП просил сообщить следующее:
1). Пароход не "Чкалов" (такого не было), а, скорее всего "Саша Чекалин".
На нём тогда работали без совмещения.
2). "Талалихин" - Лимендский пароход.
3). Уткин был направлен на п/х "Сергей Лазо" (пр. 733), на котором работал до и после армии не одну навигацию. На нём также не было совмещения.
4). Ромицын Василий (вроде бы так его имя) после окончания училища был направлен помощником механика на БОР в Петрокрепость(Шлиссельбург), где и проживает до сих пор.
Генерал в Югу. Фото из журнала "Речной транспорт".Al Kubarra
Комментарий
-
Сообщение от АлКуб Посмотреть сообщениеСказано, мне кажется, как-то по-морскому. Наши говорят: "порожнём", или "легкачём".
ВИП просил сообщить следующее:
1). Пароход не "Чкалов" (такого не было), а, скорее всего "Саша Чекалин".
На нём тогда работали без совмещения.
2). "Талалихин" - Лимендский пароход.
3). Уткин был направлен на п/х "Сергей Лазо" (пр. 733), на котором работал до и после армии не одну навигацию. На нём также не было совмещения.
4). Ромицын Василий (вроде бы так его имя) после окончания училища был направлен помощником механика на БОР в Петрокрепость(Шлиссельбург), где и проживает до сих пор.
Генерал в Югу. Фото из журнала "Речной транспорт".Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Этот снимок- один из самых моих любимых про Северную Двину 1968 года. Я фотографировал ГТ-шку устюгской постройки. Получился теплоходик на фоне северодвинской деревни. Когда отпечатал фотографию, она напомнила мне любимую дедову деревню на берегу Кубенского озера. Так же мало деревьев и такие же ядреные избы. Мне, юному балбесу, еще во время двинских рейсов бросилась в глаза разница между северными исконными деревнями и леспромхозовскими поселками. Деревни были без больших деревьев, как в средней полосе. Дед объяснял это коротким северным летом. Мол, избы за это северное лето ( финны говорят:вчера было лето), должны прогреться и этому не должны мешать тени от деревьев. Но деревни были чистенькими, без трущоб при видимой бедности, без глупых сараев, без двухметровых заборов. Леспрохозовские поселки, куда товарищ Сталин отправлял не в меру богатеньких крестьян и прочую "контру" выглядели убого, трущобно, неухоженно...
Я не зафиксировал название деревни и теперь был бы рад узнать от жителей Подвинья как она называлась..Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 18-03-2010, 17:34.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Сообщение от АлКуб Посмотреть сообщениеОтличный снимок, Виталис! Много воздуха, света и воды. И ещё, свежий северный ветер.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеСеверная Двина 1968 года. К сожалению, есть дефекты на кадре. Пароход "Дмитрий Фурманов" с составом барж разошелся с теплоходом типа "Окский". Название теперь уже не узнать... "Абхазия"... "Аджария"... ?Al Kubarra
Комментарий
-
Сообщение от АлКуб Посмотреть сообщениеВ названии десять букв - может быть это "Белоруссия"?Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 23-03-2010, 18:08.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеНавстречу буксирному пароходу "Дмитрий Фурманов" шел пассажирский пароход "Степан Разин" Велико-Устюгского ССРЗ. Навигация 1968 года. Северная Двина.
Комментарий
Комментарий