Спасибо, Vitalis. Правильно мы с вами выше определились- у "Зайсана" 600 сил, а не 800, как писали где-то в Интернете.
Выкладываю фото парохода типа "Щугор". К сожалению, фото "Щугор" по длине пока не нашел.
Нижеперечисленные суда были приписаны к В-Устюгскому СРЗ, я их видел воочию в 50-60 годах и записал названия. Мощность около 200 л.сил, имели проходы вдоль борта, более всего похожи на 733 проект -" молодогвардейцев". Отличия: длина и ширина меньше (примерно 40*10 м), несоразмерно высокая рубка и невысокая труба, мачта крепится как у СБ 15 на палубе (серединного помещения то ли совсем нет, то ли не выступает). Думаю, суда эти поздней предвоенной постройки,- есть кое-какие основания думать, что они сразу использовали уголь... В 1968 году работал последний из них- "Щугор".
С остальными типами буксиров-колесников на Севере потихоньку проясняем, а здесь -"белое пятно".
На Двине из этих буксиров видел "Саратов", "Щугор", "Валерий Чкалов", "Ангара", "Вологда", "Полюс", "Брянск", "Виледь", "Харьков", "Колыма", "Челябинск", "Академик Павлов".
Выкладываю фото парохода типа "Щугор". К сожалению, фото "Щугор" по длине пока не нашел.
Нижеперечисленные суда были приписаны к В-Устюгскому СРЗ, я их видел воочию в 50-60 годах и записал названия. Мощность около 200 л.сил, имели проходы вдоль борта, более всего похожи на 733 проект -" молодогвардейцев". Отличия: длина и ширина меньше (примерно 40*10 м), несоразмерно высокая рубка и невысокая труба, мачта крепится как у СБ 15 на палубе (серединного помещения то ли совсем нет, то ли не выступает). Думаю, суда эти поздней предвоенной постройки,- есть кое-какие основания думать, что они сразу использовали уголь... В 1968 году работал последний из них- "Щугор".
С остальными типами буксиров-колесников на Севере потихоньку проясняем, а здесь -"белое пятно".
На Двине из этих буксиров видел "Саратов", "Щугор", "Валерий Чкалов", "Ангара", "Вологда", "Полюс", "Брянск", "Виледь", "Харьков", "Колыма", "Челябинск", "Академик Павлов".
Комментарий