Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

СУХОНА, ЮГ, СЕВЕРОДВИНСКАЯ СИСТЕМА

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Да, пожалуй этот пароходик однотипный с "Инженером Бегамом". И если их строили в Вологде, наши вологодские коллеги по теме этот вопрос разъяснят.( имею в виду сколько построено, как были названы и основные характеристики)
    Merimies merta rakastaa

    Комментарий


    • Уважаемый anpa, вы упоминули про 13 "коломенцев", не могли бы вы огласить весь список ....
      Охотно, уважаемый коллекционер.
      "Андрей Жданов", "Совет" , "Дозорный" , "Трудовой" , "Коллективный",
      "Кадровик" , "Волга", "Днепр", "Сталинград" ,( с 1962 года -"Волгоград") , "Киев", "Заводский", "Активист", "Всегда Готов", "Совхозник", Леспромхоз" (по моим данным, с 1962 года-" Капитан Ершов").

      В 1968 году "Трудовой" и "Капитан Ершов" в списке уже не значились.

      Комментарий


      • Сообщение от anpa Посмотреть сообщение
        Охотно, уважаемый коллекционер.
        "Андрей Жданов", "Совет" , "Дозорный" , "Трудовой" , "Коллективный",
        "Кадровик" , "Волга", "Днепр", "Сталинград" ,( с 1962 года -"Волгоград") , "Киев", "Заводский", "Активист", "Всегда Готов", "Совхозник", Леспромхоз" (по моим данным, с 1962 года-" Капитан Ершов").

        В 1968 году "Трудовой" и "Капитан Ершов" в списке уже не значились.
        Спасибо. Как я понимаю, это суда Лимендского ССРЗ. Сюда бы еще коломенских Сухонского пароходства приобщить..
        Merimies merta rakastaa

        Комментарий


        • Может, кому интересно. Это из газеты "Речник Севера" 2.07.1986 год. Давно не выходит, к сожалению.
          Через несколько лет четырех колесников из начала списка не будет. К слову сказать, если бы только их...
          [img] [/img]

          Vitalis, немного не понимаю, буксиры могли "замыкаться" на Сухоне и на Двине не бывать?
          Последний раз редактировалось anpa; 30-07-2009, 14:04.

          Комментарий


          • Вот еще интересный буксир: ШЕНКУРСК, изначально был пассажирским, в буксир перестроен в 20-х.
            Фото на Вычегде 1950-е
            Вложения
            Собери коллекцию - соберешь себя.

            Комментарий


            • Да, в 1986 году флот Великого Устюга изменился в сравнении с 1968 годом кардинально. Из 17 "генералов" остались только четыре. Остальные буксиры - дизельные и мне не знакомые. В 1968 году все "генералы" работали только на Двине, причем в Малую Двину тоже не заходили, брали плоты от Котласа и ниже. А буксиры Сухонского пароходства работали только на Сухоне и на Большой Двине не встречались. Их я видел в Устюге и в реке Юг только во время "Операции Юг". Спасибо за список,очень интересно. Где -то у меня есть "Речник Севера" за 1966 год, но вот никак не могу найти.. Хоть плачь..
              Merimies merta rakastaa

              Комментарий


              • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
                Да, пожалуй этот пароходик однотипный с "Инженером Бегамом". И если их строили в Вологде, наши вологодские коллеги по теме этот вопрос разъяснят.( имею в виду сколько построено, как были названы и основные характеристики)
                К моему сожалению информация о сухонских судах у меня весьма неполная, разрозненная и, можно сказать, скудная. Ещё предстоит систематизировать, обобщать и пополнять сведения о наших реках, пароходах, людях. Смею надеяться на Вашу помощь, уважаемые форумчане, в этом крайне интересном и полезном деле
                Al Kubarra

                Комментарий


                • Вот еще информация в тему "Инженер Бегам". Источник- книга Р. Гинзбурга "Знатные речники нашей области". Очень старая- 1949 год.
                  По ней "Нацфлот", "Лименда", "Котлас" делались в Лименде...
                  Видно, было два "Котласа"...
                  [img] [/img]
                  Последний раз редактировалось anpa; 31-07-2009, 17:42.

                  Комментарий


                  • Сообщение от АлКуб Посмотреть сообщение
                    К моему сожалению информация о сухонских судах у меня весьма неполная, разрозненная и, можно сказать, скудная. Ещё предстоит систематизировать, обобщать и пополнять сведения о наших реках, пароходах, людях. Смею надеяться на Вашу помощь, уважаемые форумчане, в этом крайне интересном и полезном деле
                    Спасибо, очень интересно, а ФОРУМ и существует для общения, так дополняя и пополняя друг друга можно многое сделать.
                    По МАЛЮТКЕ, ТОТЬМИЧУ - СВИРИ - добавить ничего не могу.
                    Теперь о КОТЛАСЕ - в последнее время, систематезируя и обобщая материалы по Камским (Пермским) судовладельцам пришел к выводу: ПРОВЕРЯИТЬ и ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ каждое сведение - не веря первому встретившемуся казалось бы факту. Вот я о чем.
                    Данные в статье опираются лишь на один регистр - 1926 года!, автор не встречал других?
                    У меня другие данные - Буксирный пароход «Котлас», с 18.04.1919 – «Свердлов» Год постройки: корпуса – 1898; Машины - 1895; Котла – 1895
                    Место постройки: корпуса – г. Вологда, машины и котла – Швеция, г. Стокгольм, завод Бергзунд.

                    Есть данные еще по одному КОТЛАСУ: Товаро-буксирно-пассажирскому: Год постройки: корпуса - 1895; Машины - 1895; Котла – 1895
                    Место постройки: корпуса, машины и котла – Швеция, г. Торског, завод Ларсон

                    Первый до революции принадлежал - Т-ву Котлас – Архангельск – Мурман северное пароходство. и работал - Вологда – Архангельск; Второй - частному судовладельцу Куликову К.М. и работал - р.р. Печора, Мезень, Мурман, Сев. Норв.

                    Теперь о КРАСНОГОРЦЕ - ну почему завод ГОДЯЕВА? На Сормовском заводе (акц. О-во «Сормово») - построен в 1889 году.
                    Собери коллекцию - соберешь себя.

                    Комментарий


                    • Сообщение от anpa Посмотреть сообщение
                      Видно, было два "Котласа"...
                      Судя по сообщению от "коллекционера", не два, а как минимум - три! Пароход "Котлас", построенный в начале 30-х, упомянутый в газетной заметке, скорей всего дорабатывал в СухРПе и закончил свой земной (или речной) путь в Вологде в начале 70-х. Вот его фото: Как видите, вымпел на нём уже Сухонский. Видит бог, отношение к Сухонскому пароходству было как к младшему брату Северного пароходства (Сух.РП было выделено из СРП в 1937 году). В больших семьях, младшие дети всегда донашивали вещи старших.Также и здесь - многие пароходы, работавшие на Севере, были переданы на Сухону, где и трудились до конца своих дней. Поэтому историю Сухонского пароходства нужно изучать в тесной связи с Северным и наоборот.
                      Последний раз редактировалось АлКуб; 19-02-2010, 11:18.
                      Al Kubarra

                      Комментарий


                      • Браво АлКуб !

                        Комментарий


                        • АлКуб, хорошая фотография КОТЛАСА, спасибо!
                          Да, скорее всего он родом из 1930-х.
                          Собери коллекцию - соберешь себя.

                          Комментарий


                          • Сообщение от damanaz Посмотреть сообщение
                            Вот еще крохотный кусочек нашей истории
                            ЯКОВ СВЕРДЛОВ
                            [/QUOTE] У меня другие данные - Буксирный пароход «Котлас», с 18.04.1919 – «Свердлов» Год постройки: корпуса – 1898; Машины - 1895; Котла – 1895[/QUOTE]
                            Уважаемый "Коллекционер"! Нет ли здесь какой-нибудь связи? Если нет, то сколько было "Свердловых" на Севере?
                            Последний раз редактировалось АлКуб; 03-08-2009, 09:20.
                            Al Kubarra

                            Комментарий


                            • Увы, информации по Северу у меня немного.
                              По Котласу - свердлову есть информация в справочнике С.С. Бережнова Корабли и суда советского ВМФ (1917-1927):
                              «Котлас», с 18.04.1919 – «Свердлов».
                              Бывший речной колесный буксирный п/х, построен в 1898 в Кузино.
                              12.09.1918 мобилизован, переоборудован в ЗМ (минный заградитель) и включен в состав Северодвинской военно-речной флотилии. Участвовал в гр. Войне.
                              26.05.1920 передан в МССМ.
                              06.07.1920 разоружен и возвращен Архангельскому Рупводу.
                              268 т; 55,5 х 12,8 х 1,0 м; 360 л.с.; 7 уз; 1 – 75-мм орудие и 1 пулемет; 54 человека.
                              Возможно это он и есть!
                              Собери коллекцию - соберешь себя.

                              Комментарий


                              • Заря 324 в Верхней-Тойме

                                Заря 324 ходит раз в сутки из В. Тоймы в Н.Тойму



                                Комментарий

                                Обработка...
                                X