Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фотоархив МосТурФлота.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил

    Прокомментировать:


  • Perished
    Участник ответил
    Если бы "чемодан" на заднем плане тоже был "Дмитрий Фурманов", то была бы фотография века! :yes:

    Дима, а ты не в курсе какого года фотография? Ибо пароход "Фурманов" на фоне 302-го проекта это интересно...

    Прокомментировать:


  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил

    Прокомментировать:


  • Коллекционер
    Участник ответил
    Нет, двух "Миссури" на Волге не было, всеж в России живем.
    Пароход перестраивался несколько раз, это точно, первоначально корпус, машины и котлы построены 1873 году на заводе Журавлева в Рыбинске.
    Примерно в 1898-1899 году на нем были заменены машины и колты (скорее всего и надстройка тоже менялась (перестраивалась)), были поставлены: 2 машины компаунд с холод. и 3 пролетных котла Сормовского завода.
    Во время таких модернизаций и меняется архитектура судна.

    Прокомментировать:


  • pavel
    Участник ответил
    По-видимому Вы правы, я и сам себе так объясняю изменения во внешнем облике парохода, тем более, что он (пароход) побывал в руках, как минимум трех хозяев:- в 1875-77 гг., придя на Волгу полновластным хозяином, Зевеке, в том числе взял в аренду у владельца механического завода Журавлева два парохода-"американца" -"МИКЛАШЕВСКИЙ" (который переименовал в Миссури и "НИАГАРА". - В 1899 году пароходство Зевеке было леквидировано, перепродав свой флот Петербургской страховой и транспортной компании "Надежда". - Но,и эта компания к 1908 году была ликвидирована, а весь ее флот в 1908 году перешел к только что созданному пароходному обществу "Русь".
    Видимо, на каком-то из этих этапов пароход и был видоизменен (модернизирован). Хотя, как говорил известный герой - "Меня терзают смутные сомнения..." И в самом деле.
    Ну закрыть главную палубу и переоборудовать ее видимо не сложно.
    Но, вот убрать первую трубу, не сделав ничего в замен? Не знаю. Ведь не носила же она декоротивно-косметический характер, как например фальш-труба на 26-37.
    Потом, - рубка. На двух-трубном "Миссури" - она явно в первой трети корпуса парохода, на однотрубном - почти посередине. И еще много мелких деталей...
    А уж не было ли на Волге двух МИССУРИИ?
    Если бы не столь вытянутый бак, он бы очень даже мог быть похож на Байрамчика?!

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    А у меня есть вот такой Миссури и как их сопоставить? где истина?
    Вы, видимо, усматриваете расхождения вот с этой фотографией:

    Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
    Полагаю, что истина везде - скорее всего, обе фотографии сделаны в разное время, надстройка вполне могла быть перестроена. На Вашей фотографии скорее всего пароход запечатлен в своем первоначальном облике. Изначально на судах этой серии главная палуба была предназначена для перевозки груза, впоследствии надстройка могла быть перестроена для размещения в ней пассажирских помещений.
    Последний раз редактировалось Михаил Пашковский; 24-12-2008, 12:54.

    Прокомментировать:


  • pavel
    Участник ответил
    Миссури

    А у меня есть вот такой Миссури и как их сопоставить? где истина?
    Вложения

    Прокомментировать:


  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил
    Сегодня только одну картинку успел сделать.....

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Я тоже сначала подумал что это он, просто у "105" более рубленные формы, а тот по рубке более на Москвич похож...

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
    А что это за теплоход "№105"?
    Это прогулочный флот 30х?
    Как нам удалось установить, это прогулочный теплоход пр К-80 постройки Калининского завода. Обсуждение в теме http://forum.flot.su/showthread.php?t=1621

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    А что это за теплоход "№105"?
    Это прогулочный флот 30х?

    Прокомментировать:


  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил



    Прокомментировать:


  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил


    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Но не менее старые двигатели были у теплоходов типа Бородино.
    А на Коломенцах движки после войны менялись, вроде 660-сильные ГДР-овские ставили серии 6 NVD 48...

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Но не менее старые двигатели были у теплоходов типа Бородино.

    Прокомментировать:

Обработка...
X