Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фотоархив МосТурФлота.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Коллекционер
    Участник ответил
    Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
    Они были преимущественно грузовые, имели меньшую (800 л.с) по сравнению с Коломенцами мощность, соответственно были более тихоходными. К тому же они в 1934 году были переоборудованы в рефрижераторно-пассажирские... Холодильные установки тех времен в лучшем случае работали на углексилоте, а по большей части на аммиаке. Соседство не самое лучшее.
    Все так, но главну причину того что эта серия теплоходов была относительно рано списана вижу в другом. Вот что пишет В.Г. Москале в своей книге по эти теплоходы: "Т/х имел два главных двигателя мощностью всего 400 сил каждый, к тому же старые и изношенные, часто выходившие из строя. Они не обеспечивали ни достаточной скорости, ни маневренности. Им и название-то дали ироническое — “байрамы”. Лишь комсостав, проработавший на таких судах не один год и приспособившийся к их особенностям, мог удовлетворительно управлять ими".

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    По какой то причине они продержались намного меньше в работе, в отличии от первой коломенской серии - тип Бородино.
    Они были преимущественно грузовые, имели меньшую (800 л.с) по сравнению с Коломенцами мощность, соответственно были более тихоходными. К тому же они в 1934 году были переоборудованы в рефрижераторно-пассажирские... Холодильные установки тех времен в лучшем случае работали на углексилоте, а по большей части на аммиаке. Соседство не самое лучшее.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Байрам-Али - винтовой теплоход, построен в 1913 году на Коломенском заводе для Восточного Общества Товарных Складов, впоследствии вошедшего в состав общества Кавказ и Меркурий. Выведен из эксплутатации в 1958 году.
    По какой то причине они продержались намного меньше в работе, в отличии от первой коломенской серии - тип Бородино.

    Прокомментировать:


  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил
    вот еще готовенькие пароходы:
    Мачты, похоже, были кем-то заботливо пририсованы карандашом




    Байрам-Али - винтовой теплоход, построен в 1913 году на Коломенском заводе для Восточного Общества Товарных Складов, впоследствии вошедшего в состав общества Кавказ и Меркурий. Выведен из эксплутатации в 1958 году.


    Последний раз редактировалось Дмитрий Неважно; 18-12-2008, 20:24.

    Прокомментировать:


  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил
    Вот среди фотографий пароходов попалась старая реклама



    Прокомментировать:


  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил


    Прокомментировать:


  • Bog-Danoff
    Участник ответил

    Теплоход "Константин Коротков"


    Теплоход "Николай Чернышевский"


    Теплоходы "Нарком Пахомов" и "Михаил Ломоносов"


    Теплоходы "Юрий Андропов" и "Федор Достоевский"
    Последний раз редактировалось Bog-Danoff; 28-02-2009, 20:42.

    Прокомментировать:


  • Bog-Danoff
    Участник ответил

    Теплоход "Тихий Дон"
    Последний раз редактировалось Bog-Danoff; 28-02-2009, 20:41.

    Прокомментировать:


  • Bog-Danoff
    Участник ответил

    "Виссарион Белинский"


    и снова покинувший нас "30 лет ГДР"
    Последний раз редактировалось Bog-Danoff; 28-02-2009, 20:40.

    Прокомментировать:


  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил


    Прокомментировать:


  • Perished
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Артем, заинтриговал Предлагаю "карты на стол"
    Ну помимо того, что сказал Миша:
    Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
    Да, в условиях изначально неприспособленного для судостроения производства, либо вообще при отсутствии такового, как правило, на "яме", т.е. в месте, затопляемом весенним паводком, что обеспечивало "спуск на воду" свободным всплытием.
    и того факта, что пароход был винтовой, там насколько я знаю, пытались внедрить некое подобие подруливающего устройства.
    Источник этих сведений не помню.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Интереснейшее судно, кстати! Там помимо винтов много всяких фишек.
    Артем, заинтриговал Предлагаю "карты на стол"

    Прокомментировать:


  • Perished
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Ну если у ж так, то пароход для Волги и по конструкции необычен - он как я понял винтовой.
    Интереснейшее судно, кстати! Там помимо винтов много всяких фишек.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Не удержусь: соласитесь необычное название для волжского парохода, а это именно волжский пароход! Дело в том что построен он в 1911 году в Царицыне хозспособом для выходца из Финляндии и владельца пригородного пароходства в Саратове А.Е. Лайхио, потом этот пароход под названием "Святогор" входил в Купеческое пароходство в Саратове.
    Ну если у ж так, то пароход для Волги и по конструкции необычен - он как я понял винтовой.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
    Хозспособом - имеется в виду "на коленке"?
    Да, в условиях изначально неприспособленного для судостроения производства, либо вообще при отсутствии такового, как правило, на "яме", т.е. в месте, затопляемом весенним паводком, что обеспечивало "спуск на воду" свободным всплытием.

    Прокомментировать:

Обработка...
X