Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фотоархив МосТурФлота.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Пермь - Жданов.
    Брежнев - Набережные Челны. А Жданов - это кто сейчас? Рыбинск вроде в те годы был Андроповым.

    Прокомментировать:


  • Perished
    Участник ответил
    Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
    Спасибо! С этого теплохода в 2007 году началась моя активная круизная жизнь. В то году я на нем дважды на Валаам ходил...
    Только назывался он уже по другому...

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение

    Спасибо! С этого теплохода в 2007 году началась моя активная круизная жизнь. В то году я на нем дважды на Валаам ходил...

    Прокомментировать:


  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил


    Прокомментировать:


  • Алексей Сёмин
    Участник ответил
    «Переворот» содержал много принципиально новых конструктивных и архитектурных решений. Вся главная палуба его была отведена под груз, поэтому первый ярус надстройки был закрыт только в оконечностях, в средней части бортовых стенок не было. Пассажирские помещения первого, второго и третьего классов находились на второй палубе.
    Впоследствии, суда построенные в соответствии с этим архитектурно-конструктивным типом (по сути это весь волжский грузопассажирский флот) стали называть "судами американского типа".

    Прокомментировать:


  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил
    Пароход "ДАЧНЫЙ" Построен в 1896г в Нижнем Новгороде. 20л.с. 10 км/ч
    пасс: 150чел

    Прокомментировать:


  • Коллекционер
    Участник ответил
    Сообщение от Мистер Ха
    Я еще раз посмотрел на обе фотографии:
    и
    долго ломал голову, что же мне это напоминает? Не поленился, в очередной раз достал свою "настольную" книжку: "Путь на капитнский мосик" А.И.Торсукова и нашел там описане похожего судна. Даже название перекликающееся.
    В одном из фрагметов он рассказывает о своей работе н товаропассажирском пароходе "Ориноко" и вот так его описывает:



    Мне кажется что это суда одного проекта
    Уважаемый Мистер ХА ваши догадки во многом верны, спасибо за цитату, правда уважаемый Александр Иванович порой и насочинял лишнего: в 50-х 60-х годах позапрошлого (теперь уж) века никто в Америке пароходов не покупал все перечисленные Бриллиант, Изумруд, Яхонт, Бирюза и Алмаз построены в РОССИИ. Да, сын Альфонса Александровича Зевеке - Александр ездил в Америку для ознакомления с плававшими там речными судами, скорее всего был использован положительный опыт Американского речного кораблестроения (заднеколесники), но сейчас реч о другом:
    Камско-Волжское пароходное общество, по инициативе своего управляющего А.А. Зевеке построило в 1871 году на Сормовском заводе двухпалубный грузопассажирский пароход по типу плававших в то время на р. Миссисипи. Пароходу присвоили название «Переворот» (позднее он переименован в «Колорадо», а затем в «Ориноко»). «Переворот» содержал много принципиально новых конструктивных и архитектурных решений. Вся главная палуба его была отведена под груз, поэтому первый ярус надстройки был закрыт только в оконечностях, в средней части бортовых стенок не было. Пассажирские помещения первого, второго и третьего классов находились на второй палубе. Помещении третьего класса пассажирам впервые были предоставлены спальные места. Строители большое внимание уделили планировке и отделке классных помещений, выполненных в виде просторных и светлых кают с умывальниками. В средней части второго яруса между помещениями первого и второго классов находился салон, стены которого украшали перламутровые инкрустации. «Переворот» имел корпус длиной 80,5 м, машины мощностью 800 л.с. и развивал скорость до 14 км/ч, сжигая при этом около 150 м3 дров в сутки. Важным преимуществом судна была его большая грузоподъемность – 500 т.
    В 1872 году Камско-Волжское общество заказало на Николо-Абакумовском заводе Журавлева, близ Рыбинска, четвертый пароход американского типа по образцу «Переворота», названный именем директора общества и горячего сторонника новых пароходов С.В. Миклашевского (впоследствии «Миссури»).
    Если вам интересна вся серия, то под №№ 2 и 3 были "Миссисипи" и "Н. Бенардаки" построенные в Сормово. Второй и третий пароходы отличались увеличенными (до 85,3 м) длиной и грузоподъемностью (примерно до 570 тонн).

    Прокомментировать:


  • Коллекционер
    Участник ответил
    Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
    Да, похоже так. Стоечный...
    Но фотография века всё же получилась! :yes:
    Против этого ничего не имею - СИМВОЛИЧНО! "Преемственность в речном флоте"

    Прокомментировать:


  • Perished
    Участник ответил
    Сообщение от Коллекционер Посмотреть сообщение
    Стоп, стоп, стоп - уже пошли фантазии.
    гостиницей для базы отдыха транспортного предприятия г. Саратова !!!!.
    Пароход был поставлен в ухвостье острова Воскресенский под г. Марксом.
    Приглядитесь как учален пароход и все станет ясно - мертво учален!
    Да, похоже так. Стоечный...
    Но фотография века всё же получилась! :yes:

    Прокомментировать:


  • Коллекционер
    Участник ответил
    Глянул свои записи: в 1985 году теплоход 302 пр. Дмитрий Фурманов работал от Пермского БП и Э, вполне возможно что он шел по маршруту Пермь - Жданов.

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Правильно, достаточно посмотреть на количество водных велосипедов.

    Прокомментировать:


  • Коллекционер
    Участник ответил
    Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
    Надо же, ходил старичок! Тогда уже и 737-то толком не осталось.
    Дима, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, там где стоят даты, указывай их на фотографии!
    Стоп, стоп, стоп - уже пошли фантазии.
    Дата на снимке может указывать на то, что автор делал снимки во время своего круиза по маршруту "Пермь - Жданов" в 1986 году. В это время на этом маршруте работали теплоходы 588 проекта.
    Но пароход Дмитрий Фурманов не рабочий если действительно 1985 год, то он стоит гостиницей для базы отдыха транспортного предприятия г. Саратова !!!!.
    Пароход был поставлен в ухвостье острова Воскресенский под г. Марксом.
    Приглядитесь как учален пароход и все станет ясно - мертво учален!

    Прокомментировать:


  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил
    Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
    Если бы "чемодан" на заднем плане тоже был "Дмитрий Фурманов", то была бы фотография века! :yes:

    Дима, а ты не в курсе какого года фотография? Ибо пароход "Фурманов" на фоне 302-го проекта это интересно...
    Артем, а ты знаешь, никто не мешает ей быть фотографией века.....Мы вот сейчас с Михаилом сидели разбирались и пришли к выводу, ЧТО СЗАДИ СТОИТ ТОЖЕ "ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ" пр.302



    Прокомментировать:


  • Perished
    Участник ответил
    Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
    Одна из немногих фотографий, на которой стояла подпись. Дословно: Пермь Жданов 1986г.
    Надо же, ходил старичок! Тогда уже и 737-то толком не осталось.
    Дима, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, там где стоят даты, указывай их на фотографии!

    Прокомментировать:


  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил
    Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
    Если бы "чемодан" на заднем плане тоже был "Дмитрий Фурманов", то была бы фотография века! :yes:

    Дима, а ты не в курсе какого года фотография? Ибо пароход "Фурманов" на фоне 302-го проекта это интересно...
    Одна из немногих фотографий, на которой стояла подпись. Дословно: Пермь Жданов 1986г.

    Прокомментировать:

Обработка...
X