Пермь - Жданов.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Фотоархив МосТурФлота.
Свернуть
X
-
-
Сообщение от sidorov Посмотреть сообщениеСпасибо! С этого теплохода в 2007 году началась моя активная круизная жизнь. В то году я на нем дважды на Валаам ходил...
Прокомментировать:
-
Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
Прокомментировать:
-
«Переворот» содержал много принципиально новых конструктивных и архитектурных решений. Вся главная палуба его была отведена под груз, поэтому первый ярус надстройки был закрыт только в оконечностях, в средней части бортовых стенок не было. Пассажирские помещения первого, второго и третьего классов находились на второй палубе.
Прокомментировать:
-
Пароход "ДАЧНЫЙ" Построен в 1896г в Нижнем Новгороде. 20л.с. 10 км/ч
пасс: 150чел
Прокомментировать:
-
Сообщение от Мистер ХаЯ еще раз посмотрел на обе фотографии:
и
долго ломал голову, что же мне это напоминает? Не поленился, в очередной раз достал свою "настольную" книжку: "Путь на капитнский мосик" А.И.Торсукова и нашел там описане похожего судна. Даже название перекликающееся.
В одном из фрагметов он рассказывает о своей работе н товаропассажирском пароходе "Ориноко" и вот так его описывает:
Мне кажется что это суда одного проекта
Камско-Волжское пароходное общество, по инициативе своего управляющего А.А. Зевеке построило в 1871 году на Сормовском заводе двухпалубный грузопассажирский пароход по типу плававших в то время на р. Миссисипи. Пароходу присвоили название «Переворот» (позднее он переименован в «Колорадо», а затем в «Ориноко»). «Переворот» содержал много принципиально новых конструктивных и архитектурных решений. Вся главная палуба его была отведена под груз, поэтому первый ярус надстройки был закрыт только в оконечностях, в средней части бортовых стенок не было. Пассажирские помещения первого, второго и третьего классов находились на второй палубе. Помещении третьего класса пассажирам впервые были предоставлены спальные места. Строители большое внимание уделили планировке и отделке классных помещений, выполненных в виде просторных и светлых кают с умывальниками. В средней части второго яруса между помещениями первого и второго классов находился салон, стены которого украшали перламутровые инкрустации. «Переворот» имел корпус длиной 80,5 м, машины мощностью 800 л.с. и развивал скорость до 14 км/ч, сжигая при этом около 150 м3 дров в сутки. Важным преимуществом судна была его большая грузоподъемность – 500 т.
В 1872 году Камско-Волжское общество заказало на Николо-Абакумовском заводе Журавлева, близ Рыбинска, четвертый пароход американского типа по образцу «Переворота», названный именем директора общества и горячего сторонника новых пароходов С.В. Миклашевского (впоследствии «Миссури»).
Если вам интересна вся серия, то под №№ 2 и 3 были "Миссисипи" и "Н. Бенардаки" построенные в Сормово. Второй и третий пароходы отличались увеличенными (до 85,3 м) длиной и грузоподъемностью (примерно до 570 тонн).
Прокомментировать:
-
Сообщение от Perished Посмотреть сообщениеДа, похоже так. Стоечный...
Но фотография века всё же получилась! :yes:
Прокомментировать:
-
Сообщение от Коллекционер Посмотреть сообщениеСтоп, стоп, стоп - уже пошли фантазии.
гостиницей для базы отдыха транспортного предприятия г. Саратова !!!!.
Пароход был поставлен в ухвостье острова Воскресенский под г. Марксом.
Приглядитесь как учален пароход и все станет ясно - мертво учален!
Но фотография века всё же получилась! :yes:
Прокомментировать:
-
Глянул свои записи: в 1985 году теплоход 302 пр. Дмитрий Фурманов работал от Пермского БП и Э, вполне возможно что он шел по маршруту Пермь - Жданов.
Прокомментировать:
-
Правильно, достаточно посмотреть на количество водных велосипедов.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Perished Посмотреть сообщениеНадо же, ходил старичок! Тогда уже и 737-то толком не осталось.
Дима, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, там где стоят даты, указывай их на фотографии!
Дата на снимке может указывать на то, что автор делал снимки во время своего круиза по маршруту "Пермь - Жданов" в 1986 году. В это время на этом маршруте работали теплоходы 588 проекта.
Но пароход Дмитрий Фурманов не рабочий если действительно 1985 год, то он стоит гостиницей для базы отдыха транспортного предприятия г. Саратова !!!!.
Пароход был поставлен в ухвостье острова Воскресенский под г. Марксом.
Приглядитесь как учален пароход и все станет ясно - мертво учален!
Прокомментировать:
-
Сообщение от Perished Посмотреть сообщениеЕсли бы "чемодан" на заднем плане тоже был "Дмитрий Фурманов", то была бы фотография века! :yes:
Дима, а ты не в курсе какого года фотография? Ибо пароход "Фурманов" на фоне 302-го проекта это интересно...
Прокомментировать:
-
Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщениеОдна из немногих фотографий, на которой стояла подпись. Дословно: Пермь Жданов 1986г.
Дима, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, там где стоят даты, указывай их на фотографии!
Прокомментировать:
-
Сообщение от Perished Посмотреть сообщениеЕсли бы "чемодан" на заднем плане тоже был "Дмитрий Фурманов", то была бы фотография века! :yes:
Дима, а ты не в курсе какого года фотография? Ибо пароход "Фурманов" на фоне 302-го проекта это интересно...
Прокомментировать:
Прокомментировать: