Сообщение от TOXA
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Фотоархив МосТурФлота.
Свернуть
X
-
Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщениеВот еще одна картинка. Если я правильно разобрал, то пароход "БАЯНЪ" 1912 гп.
Прокомментировать:
-
Нет не "Урал", а "Красный Урал" - ех Малоугоры точно, 1911 года постройки.
Прокомментировать:
-
Спасибо за фотографии!!!!
На вскидку, что бросилось в глаза при первом просмотре:
1. Нет не "Урал", а "Красный Урал" - ех Малоугоры точно, 1911 года постройки.
2. Некрасов (однопалубный) - ех Павел 1899 г/постройки Я.Ф. Тырышкина Вятский пароход.
3. Ост - снимок до 1948 года, т.к. в этом году судну 1900 г/постройки (владельца Д.Д. Якимова) сделали капремонт и переименовали в "Генерал Шаймуратов"
Добавлю по "Боярыне" (в последствии "3 июля")
1. Вместе с сестершипом "Боярином" (выпущены в один год на Мотовилихинском заводе) были первыми построенными судами с уже установленными паровыми машинами тройного расширения на Волге и Каме - пароходы с такими машинами уже ходили но, они получили их в результате модернизации.
2. Боярыня долгое время был самым быстроходным судном "Общества по Волге"
3. Во время испытаний заказчик (Общество по Волге) выразил недловольство заводу, оба парохода оказались невыгодными с коммерческой точки зрения, поскольку обладали сравнительно малой грузоподъемностью (не более 12 тыс пудов), что было следствием неудачной конструкции корпуса с очень острыми образованиями носа и кормы. Сравните фото "Боярыни" и "Баяна"
С большой уверенностью могу сказать про "Благословенного":
В начале пассажирский пароход общества "Кавказ и Меркурий" 1860 года постройки: корпус и машина г. СПб завод Нобеля, котел Спасский затон з-д О-ва "Кавказ и Меркурий" 100 номинальных/ 350 индикаторных сил.
К 1881 году грузопассажирский пароход того же общества.
К 1900 году перестроен в буксирный пароход О-ва "Кавказ и Меркурий"Последний раз редактировалось Perished; 13-11-2008, 23:23.
Прокомментировать:
-
Судя по полукруглому завершению кормовой части надстройки, я бы отнес его к классу буксирно-пассажирских.
Прокомментировать:
-
Вот еще такой раритет нашел.
Грузопассажирский пароход "Благословенный" 1860г.
Прокомментировать:
-
пароход "Матрос Вакуленчук"
Последний раз редактировалось Дмитрий Неважно; 01-03-2009, 15:15.
Прокомментировать:
-
Пароход "Баян" построен в 1912 году на Сормовском заводе в Нижнем Новгороде для общества "По Волге".
Технические характеристики:
Длина 290 фут
Ширина по корпусу 30,5 фут
Ширина по обносам 61 фут
Осадка с грузом 11 четв. аршина
Осадка порожнем 5 четв. аршина
Высота борта 10,5 фут.
Грузоподъемность 35000 пудов
Пассажировместимость
1-го класса - 32 чел,
2-го класса - 52 чел,
3-го класса - 256 чел.
Команда - 38 чел.
Паровая машина тройного расширения, 1200 л.с, 37 об/мин.
Паровые котлы - 2 огнетрубных пролетных, давление пара - 13 атм.
После 1917 года пароход работал под названием "Михаил Калинин", обслуживая транспортные линии до конца 70-х годов ХХ века.
Прокомментировать:
-
Вот еще одна картинка. Если я правильно разобрал, то пароход "БАЯНЪ" 1912 гп.
Последний раз редактировалось Дмитрий Неважно; 13-11-2008, 23:37.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение...пароход "Боярыня"
Кто знает что-либо о нем, пишите, я буду дополнять.
Технические характеристики:
Длина 285 фут
Ширина по корпусу 30 фут
Ширина по обносам 54 фут
Осадка с грузом 7,5 четв. аршина
Осадка порожнем 6 четв. аршина
Высота борта 9,5 фут.
Грузоподъемность 12500 пудов
Пассажировместимость
1-го класса - 28 чел,
2-го класса - 44 чел,
3-го класса - 448 чел.
Команда - 37 чел.
Паровая машина тройного расширения, 1000 л.с
Паровые котлы - 4 огнетрубных оборотных, давление пара - 11,5 атм.
Прокомментировать:
-
Ну а я, кроме собственно оцифровки, буду заниматься еще и реставрацией фотографий, которым за свою жизнь изрядно досталось. По многу сразу вывешивать не буду, поскольку работа муторная.
Вот первая готовая картинка - пароход "Боярыня"
Кто знает что-либо о нем, пишите, я буду дополнять.
Сзади на фотографии обнаружена надпись "1890", что это? Год постройки?
Последний раз редактировалось Дмитрий Неважно; 12-11-2008, 20:58.
Прокомментировать:
-
Еще один чемодан архива передан в надежные руки. Суперфотограф Дмитрий Неважно скоро побалует нас фотографиями архива. Петр уже не один.
Прокомментировать:
Прокомментировать: