Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фотоархив МосТурФлота.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил
    Сообщение от TOXA Посмотреть сообщение
    Фото пропало
    ПЕРЕЗАЛИЛ!

    Прокомментировать:


  • TOXA
    Участник ответил
    Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
    Вот еще одна картинка. Если я правильно разобрал, то пароход "БАЯНЪ" 1912 гп.
    Фото пропало

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Нет не "Урал", а "Красный Урал" - ех Малоугоры точно, 1911 года постройки.
    Спасибо за информацию. Если не секрет - вы не могли бы источник назвать? Дело в том что сейчас основная задача - оцифровать архив. Источник нужен для последующей систематизации.

    Прокомментировать:


  • Коллекционер
    Участник ответил
    Спасибо за фотографии!!!!
    На вскидку, что бросилось в глаза при первом просмотре:
    1. Нет не "Урал", а "Красный Урал" - ех Малоугоры точно, 1911 года постройки.
    2. Некрасов (однопалубный) - ех Павел 1899 г/постройки Я.Ф. Тырышкина Вятский пароход.
    3. Ост - снимок до 1948 года, т.к. в этом году судну 1900 г/постройки (владельца Д.Д. Якимова) сделали капремонт и переименовали в "Генерал Шаймуратов"

    Добавлю по "Боярыне" (в последствии "3 июля")
    1. Вместе с сестершипом "Боярином" (выпущены в один год на Мотовилихинском заводе) были первыми построенными судами с уже установленными паровыми машинами тройного расширения на Волге и Каме - пароходы с такими машинами уже ходили но, они получили их в результате модернизации.
    2. Боярыня долгое время был самым быстроходным судном "Общества по Волге"
    3. Во время испытаний заказчик (Общество по Волге) выразил недловольство заводу, оба парохода оказались невыгодными с коммерческой точки зрения, поскольку обладали сравнительно малой грузоподъемностью (не более 12 тыс пудов), что было следствием неудачной конструкции корпуса с очень острыми образованиями носа и кормы. Сравните фото "Боярыни" и "Баяна"

    С большой уверенностью могу сказать про "Благословенного":
    В начале пассажирский пароход общества "Кавказ и Меркурий" 1860 года постройки: корпус и машина г. СПб завод Нобеля, котел Спасский затон з-д О-ва "Кавказ и Меркурий" 100 номинальных/ 350 индикаторных сил.
    К 1881 году грузопассажирский пароход того же общества.
    К 1900 году перестроен в буксирный пароход О-ва "Кавказ и Меркурий"
    Последний раз редактировалось Perished; 13-11-2008, 23:23.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Судя по полукруглому завершению кормовой части надстройки, я бы отнес его к классу буксирно-пассажирских.

    Прокомментировать:


  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил
    Вот еще такой раритет нашел.
    Грузопассажирский пароход "Благословенный" 1860г.

    Прокомментировать:


  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил
    пароход "Матрос Вакуленчук"
    Последний раз редактировалось Дмитрий Неважно; 01-03-2009, 15:15.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
























    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Пароходы Московско-Окского региона














    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Пароход "Баян" построен в 1912 году на Сормовском заводе в Нижнем Новгороде для общества "По Волге".

    Технические характеристики:
    Длина 290 фут
    Ширина по корпусу 30,5 фут
    Ширина по обносам 61 фут
    Осадка с грузом 11 четв. аршина
    Осадка порожнем 5 четв. аршина
    Высота борта 10,5 фут.
    Грузоподъемность 35000 пудов
    Пассажировместимость
    1-го класса - 32 чел,
    2-го класса - 52 чел,
    3-го класса - 256 чел.
    Команда - 38 чел.

    Паровая машина тройного расширения, 1200 л.с, 37 об/мин.
    Паровые котлы - 2 огнетрубных пролетных, давление пара - 13 атм.

    После 1917 года пароход работал под названием "Михаил Калинин", обслуживая транспортные линии до конца 70-х годов ХХ века.

    Прокомментировать:


  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил
    Вот еще одна картинка. Если я правильно разобрал, то пароход "БАЯНЪ" 1912 гп.
    Последний раз редактировалось Дмитрий Неважно; 13-11-2008, 23:37.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
    ...пароход "Боярыня"
    Кто знает что-либо о нем, пишите, я буду дополнять.
    Построен в 1890 году на Мотовилихинском заводе в Перми для общества "По Волге".

    Технические характеристики:
    Длина 285 фут
    Ширина по корпусу 30 фут
    Ширина по обносам 54 фут
    Осадка с грузом 7,5 четв. аршина
    Осадка порожнем 6 четв. аршина
    Высота борта 9,5 фут.
    Грузоподъемность 12500 пудов
    Пассажировместимость
    1-го класса - 28 чел,
    2-го класса - 44 чел,
    3-го класса - 448 чел.
    Команда - 37 чел.

    Паровая машина тройного расширения, 1000 л.с
    Паровые котлы - 4 огнетрубных оборотных, давление пара - 11,5 атм.

    Прокомментировать:


  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил
    Ну а я, кроме собственно оцифровки, буду заниматься еще и реставрацией фотографий, которым за свою жизнь изрядно досталось. По многу сразу вывешивать не буду, поскольку работа муторная.
    Вот первая готовая картинка - пароход "Боярыня"
    Кто знает что-либо о нем, пишите, я буду дополнять.
    Сзади на фотографии обнаружена надпись "1890", что это? Год постройки?
    Последний раз редактировалось Дмитрий Неважно; 12-11-2008, 20:58.

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Еще один чемодан архива передан в надежные руки. Суперфотограф Дмитрий Неважно скоро побалует нас фотографиями архива. Петр уже не один.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Теплоходы первых пятилеток.







    Прокомментировать:

Обработка...
X